Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
30.04.1981 (43 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
специалист отдела кадров, делопроизводитель, архивист, инспектор канцелярии.
Профессиональный опыт и навыки
Федерация спорта инвалидов.2013-2015г.Астрахань.Бухгалтер-кадровик, делопроизводитель, секретарь.
Оформление договоров, финансовая отчётность в министерство по расходованию бюджетных средств, формирование дел, личных карточек. Делопроизводство, канцелярия. Проведение соревнований. Заказ билетов и спортивной экипировки. Взаимодействие с юридическим, планово-экономическим отделами министерства спорта. Перечисления заработной платы, проездных, суточных.
Предприятие по обслуживанию домофонов.2011-2011
Бухгалтер, офис-менеджер.
Работа на кассовом аппарате, с почтовыми реестрами, банковскими выписками. Составление авансовых отчётов, счетов к оплате, платёжных поручений в банк. Заказ оборудования.Работа с клиентской базой. Оформление договоров.
Предприятие по производству мясной продукции.2005-2010 год.
Помощник главного бухгалтера.
Делопроизводство, оформление договоров, авансовых отчётов.
Основное образование
Высшее. Астраханский государственный университет. 1998 - 2006 Физико-математический факультет. учитель.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "АРТ" Диплом о профессиональной переподготовке по программе: "Управление персоналом". 2016-2017 Москва Удостоверения о повышении квалификации: "Секретарское и архивное дело".
Знания и навыки
- Знание основ кадрового делопроизводства, канцелярии.
- Разработанная номенклатура отдела кадров (примерная) с учётом сроков хранения по "Перечню".
- Подсчёт периодов отпусков, аванс или компенсация при увольнении.
- Подсчёт стажа (общего, льготного, для ФСС).
- Пользователь ПК, MS Office, 1С:ЗУП 8.2.
- Владение "Перечнем типовых управленческих документов, с указанием сроков хранения".
- Навыки делового письма, работы с оргтехникой.
- Пользователь информационных программ "Гарант", "Консультант+", "Кадровик".
- Разработанная номенклатура отдела кадров (примерная) с учётом сроков хранения по "Перечню".
- Подсчёт периодов отпусков, аванс или компенсация при увольнении.
- Подсчёт стажа (общего, льготного, для ФСС).
- Пользователь ПК, MS Office, 1С:ЗУП 8.2.
- Владение "Перечнем типовых управленческих документов, с указанием сроков хранения".
- Навыки делового письма, работы с оргтехникой.
- Пользователь информационных программ "Гарант", "Консультант+", "Кадровик".
английский базовый —