Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
06.05.1995 (29 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Заместитель директора школы
Профессиональный опыт и навыки
3 года Старший аниматор, заместитель директора в ДОЛ Орбита;1 год Тренер по баскетболу
1,5 года воспитатель в детском саду ( на данный момент)
Есть опыт работы в приютах
Основное образование
Бакалавриат "Педагог-психолог дошкольного образования"
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Магистратура "Юридический психолог: технологии работы с детьми и подростками"
Знания и навыки
- Знание документооборота школы, грамотная устная и письменная речь;
- Знание теории и методов управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения;
- Умение пользоваться ПК и оргтехникой.
- оказание консультативной помощи детям и подросткам, а также их родителям, нуждающимся в психологической помощи, находящимся в группе риска (аддиктивное, деструктивное поведение);
- психологическое и социальное сопровождение семей с детьми в разрешении проблем их самообеспечения, реализации собственного потенциала в преодолении трудной жизненной ситуации и (или) социально опасного положения;
- индивидуальный подход, оказание адресной помощи каждой семье, находящейся в трудной жизненной ситуации и (или) в социально опасном положении;
- написание программ по групповой работе и проведение тренингов по актуальным жизненным ситуациям, возникающим у семей, находящихся на сопровождении;
- написание первичной, комплексной и динамической диагностики, определяющей психологический климат в семье, психологическую атмосферу семейной системы;
- проведение работы по профилактике социальных девиаций среди семей с детьми;
- мотивирование клиентов на жизненные изменения – помощь в коррекции жизненных установок;
- разработка совместно со специалистом по социальной работе индивидуальной программы для детей, учитывая полученную информацию о психологических и социальных факторах неблагополучия в семье;
- умение работать в коллективе.
- Знание теории и методов управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения;
- Умение пользоваться ПК и оргтехникой.
- оказание консультативной помощи детям и подросткам, а также их родителям, нуждающимся в психологической помощи, находящимся в группе риска (аддиктивное, деструктивное поведение);
- психологическое и социальное сопровождение семей с детьми в разрешении проблем их самообеспечения, реализации собственного потенциала в преодолении трудной жизненной ситуации и (или) социально опасного положения;
- индивидуальный подход, оказание адресной помощи каждой семье, находящейся в трудной жизненной ситуации и (или) в социально опасном положении;
- написание программ по групповой работе и проведение тренингов по актуальным жизненным ситуациям, возникающим у семей, находящихся на сопровождении;
- написание первичной, комплексной и динамической диагностики, определяющей психологический климат в семье, психологическую атмосферу семейной системы;
- проведение работы по профилактике социальных девиаций среди семей с детьми;
- мотивирование клиентов на жизненные изменения – помощь в коррекции жизненных установок;
- разработка совместно со специалистом по социальной работе индивидуальной программы для детей, учитывая полученную информацию о психологических и социальных факторах неблагополучия в семье;
- умение работать в коллективе.