Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 09.01.1972 (53 года) Пол: Мужской Место жительства: Новосибирск, Новосибирская область
Ооо окил-сато сибирь/директор по развитию
45 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки (28 лет 5 месяцев)
06 2003 — наст. вр.
ОКИл-Сато Сибирь (Экофлекс)
директор по развитию
Обязанности:
1. Организация работы отдела дизайна в соответствии с планируемой работой на производстве. 2. Организация взаимодействия структур предприятия. Управление системой мотивации отделов компании. 3. Обеспечение отделов необходимыми расходными материалами. 4. Анализ запросов заказчиков и описание технологического процесса их реализации средствами собственных мощностей. 5. Анализ рынка, конкурентной продукции, новых технологий. 6.Работа с поставщиками. Заключение договоров с поставщиками. Оптимизация работы с поставщиками Достижения: 1. Разработка и внедрение структуры планирования и выполнения заказов. Автоматизация процессов взаимодействия: офис – производство – склад. Создание единой производственной базы данных с интуитивно-понятным интерфейсом. Систематизация внутреннего документооборота. 2. Организация работы и управление отделом дизайна и допечатной подготовки. Оптимизация бизнес-процессов и внедрение. Разработка учебно-методической документации. Разработка системы мотивации подчиненного персонала. 3. Создание системы мотивации отдела продаж и внедрение данного проекта в виде доступной и понятной системы расчета заказа с планируемыми и реальными затратами по заказам. 4. Разработка автоматизированной системы учета расхода материалов, позволившей осуществлять контроль выполнения заказов в реальном времени. Внедрение данной системы с привлечением подрядчиков и поставщиков комплектующих на определенные этапы. Стыковка со сторонними системами (SCADA).
Достижения:
05 1998 — 05 2003 5 лет 0 месяцев
Рекламно-производственная группа
директор по рекламе
Обязанности:
1. Ценообразование услуг агентства. 2. Разработка уникальных графиков для размещения на световых табло города. Разработка коммерческих предложений для заказчиков. Анализ рынка новых технологий и разработка уникальных предложений. 3. Руководство отделом продаж. Прямые продажи. 4. Работа с крупными производителями по оформлению вывесок и фасадов их зданий. Достижения: 1. Создание и внедрение новой рекламной услуги: размещения на световых табло. Создал удобную систему ценообразования, перенятую в дальнейшем другими рекламными агентствами. 2. За год существования агентство вошло в пятерку лидеров по производству наружной рекламы..
Достижения:
Основное образование
1 - 1994
НГТУАвтоматизированная обработка информации,
Знания и навыки


Большой опыт работы маркетологом-аналитиком. Проведение маркетинговых исследований. Медиапланирование. Сбор, систематизация, обработка и анализ маркетинговой информации. Разработка и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий. Внедрение бизнес-процессов. Написание статей.
Системный подход, оперативность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности. Развитые коммуникативные навыки.
Постоянно повышаю знания в различных областях связанных с текущей производственной деятельностью.
Консультирую по вопросам рекламы и маркетинга.
Дополнительно:
Управление процессами, управление персоналом, оптимизация бизнес процессов, производственная логистика, оптимизация затрат, ведение переговоров.
1С: Предприятие, Adobe Photoshop, CorelDRAW, JavaScript, jQuery, MySQL, CSS, PHP, Поисковая оптимизация (SEO), MS Office.
Дополнительно к достижениям можно отнести:
1997 г. Компания ТНП. Анализ, разработка и внедрение единой системы ценообразования. Разработка проводилась при содействии коммерческих директоров основных направлений компании. Анализ, разработка и внедрение программы по работе с клиентами малого бизнеса по отсрочке платежа.
2003г. Типография. Анализ рынка существующих и потенциальных клиентов. Сегментация данного рынка. Прогноз развития различных сегментов рынка и его влияние на возможный рост продаж в типографии. В связи с этим, обоснование необходимости модернизации оборудования. Данная работа проводилась для одобрения лизинга в банке.


 
Закрыть