Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Место жительства: Москва
Директор
Знания и навыки
РЕЗЮМЕ
ПАНЬШИН СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ.
Ф.И.О.
Паньшин Сергей Владимирович
Фото
Домашний адрес
Украина; г. Хмельницкий
Гражданин РФ. Ищу работу в связи с переездом в Россию.
Телефон
+38 068 113 0015
+38 073 8877 848
Телефон в России
+7 919 393 4796
Электронная почта
Skype
chinapilot11
Дата рождения
24 августа 1965 года.
Цель поиска:
Желаемая должность
Директор по развитию. Исполнительный / коммерческий директор. Руководитель отдела маркетинга (продаж). Бизнес консультант.
Сфера деятельности компании
Не принципиально
(есть очень большой успешный опыт «освоения» бизнесов различного направления и специфики).
Предпочтение консалтинговым компаниям, специализирующимся на проектировании и внедрении систем управления и систем автоматизации управления (в том числе 1С).
Период
(с – по)
Образование
Название вуза
Факультет, специальность
Форма обучения
1983 – 1987 г.г.
Высшее
ХВАКУ – военное училище.
командный
очная
2006-2007 г.г.
MBA
Русская школа управления
Стратегический менеджмент
заочно
2007-2009 г.г.
МВА
Московская бизнес школа
Стратегический маркетинг
заочно
Дополнительное обучение:
Период (с – по)
Вид обучения
Название (тренинга, курса, семинара)
Название компании проводившей обучение с указанием города
2006-2007 г.г.
4 семинара
Система управления компанией
Ассоциация консультантов по управлению Киев.
Мои компетенции
Мой стаж в «бизнесе» 26 лет.
Начинался мой путь с индивидуального предпринимательства в 1992 году (официально оформлен с 1994 года).
С этого времени мой опыт распространился на коммерческую деятельность в качестве наемного ТОП менеджера/собственника бизнеса/бизнес консультанта.
Я, без какой либо «натяжки», очень хорошо разбираюсь в проблематике бизнеса, и как руководитель консалтинговых проектов, получил знания и практический опыт в решении большинства проблем бизнеса, а также опыт выведения бизнеса на новые уровни.
В качестве доказательства моих компетенций я могу предоставить резюме моих консалтинговых проектов.
Что я могу предложить потенциальному работодателю
Прежде всего, считаю необходимым снять возможные опасения в том, что я, продолжительное время, являясь собственником бизнеса, не смогу эффективно работать в качестве исполнителя. Я, как человек в прошлом военный, умею подчиняться знаком с понятием «субординация».
Мой опыт и специфика деятельности в качестве бизнес консультанта и руководителя проектов предусматривает то обстоятельство, что я все проекты довожу до конца и с оговоренным результатом (оплата проектов происходит по результату, который я должен обосновать заказчику). На этот принцип может рассчитывать и мой работодатель.
Я готов к ненормированному рабочему графику и командировкам любой длительности.
Я очень хорошо разбираюсь не только в компетенциях, но и в психологии подчиненного персонала, имею успешный опыт в обучении ( персонала подразделения маркетинга/продаж).
Бизнес планирование и «стртапы» также в арсенале моих компетенций.
Опыт работы:
Период работы
(с - по)
02.2011 г. по настоящее время.
Название компании
Группа компаний «БИТ»
Сфера деятельности компании
Консалтинговые услуги для бизнеса.
Состав группы компаний:
Консалтинговая компания.
Кадровое бюро.
Маркетинговое бюро.
Кол-во сотрудников
в компании
5 постоянных сотрудников + 2- 4 фрилансера (специалисты по программированию и бухгалтерскому учету).
Должность
Директор (владелец)
Обязанности
•
Руководитель проектов.
Личные достижения
•
15 успешных консалтинговых проектов различной сложности.
4 проекта – ситуационный анализ.
11 проектов – ситуационный анализ + (построение системы управления/системы управления продажами/внедрение отраслевых решений на базе 1С и т.д.)
•
Подготовил 5 тренингов (тайм менеджмент, техника продаж, работа с возражениями). Провел системное обучение менеджеров по продажам(тренинги, семинары) в 4-х компаниях.
•
Была создана кадровая компания.
•
Был создан аутсорсинговый контакт центр.
Период работы
(с - по)
03.2007 – 02.2011 г.
Название компании
Консалтинговая компания «БИТ».
Сфера деятельности компании
Консалтинговые услуги для бизнеса.
Кол-во сотрудников
в компании
1 + 2-3 фрилансера (специалисты по программированию и бухгалтерскому учету).
Должность
Директор (владелец)
Обязанности
(Как можно подробнее перечислить служебные обязанности)
•
Руководитель проекта.
8 консалтинговых проектов:
Внедрение ПО,
организация отдела продаж,
управленческое консультирование собственника.
Написание бизнес планов – 12.
Личные достижения
•
Консалтинговая компания получила аккредитацию в программе BAS Европейского банка реконструкции и развития.
•
Компания стала членом Хмельницкой торгово-промышленной компании.
•
Директор компании стал членом совета предпринимателей при губернаторе Хмельницкой области.
•
Компания стала членом Всеукраинской ассоциации консультантов по управлению.
Период работы
(с - по)
11.2005 – 02.2007 г.
Название компании
Частное предприятие «Насолода».
Сфера деятельности компании
Производства хлебобулочных и кондитерских изделий, ресторанный бизнес.
Кол-во сотрудников
в компании
300 +- 5 (сезонные колебания для обслуживающего персонала).
Должность
Исполнительный директор.
Обязанности
•
Оперативное управление бизнесом.
Исключая кредитно – денежную политику компании.
Кол-во подчиненных
300 сотрудников.
Личные достижения
•
Увеличение дохода компании на 12-14 %.
•
Сокращение условно переменных затрат на 8%.
•
Внедрение в компании финансового планирования (через бюджетирование подразделений компании – ЦФО, БДР компании).
•
Реинжениринг бизнес процессов службы сбыта:
- оптимизация логистики.
- внедрение KPI и мотивации сотрудников сбытового подразделения.
- управление ассортиментом.
- стимулирование сбыта (маркетинговые мероприятия).
Причина увольнения
Открытие собственного бизнеса.
Период работы
(с - по)
07. 2002 -09.2005 г.г.
Название компании
Екатеринбургский филиал торгового дома «Боровский»
Сфера деятельности компании
Оптовая торговля.
Сеть продовольственных магазинов.
Кол-во сотрудников
в компании
180.
Должность
Директор филиала.
Обязанности
•
Организация оптовой торговли яйцом.
•
Покупка, оснащение и управление продовольственной базы.
•
Открытие 3 продовольственных магазинов с «0».
•
Управление сетью магазинов общим количеством – 5.
Кол-во подчиненных
180
Личные достижения
•
Опыт приобретения, переоборудования (непрофильные помещения) и управления продовольственной базы (основная задача – оптовая торговля и снабжение собственной разницы).
•
Открытие продовольственных магазинов с «0».
Причина увольнения
Торговый дом «Боровский» являлся холдинговым подразделением ГП «Фонд поколений» Ханты-мансийского АО (управляющая компания). В 2005 году прошло укрупнение федеральных округов РФ. 80% бюджета Ханты-мансийского АО было передано в бюджет Тюменской области. Были реструктуризированы все «не профильные» активы и упразднена управляющая компания.
Переезд по семейным обстоятельствам в город Хмельницкий (украина).
Владение компьютером и компьютерными программами
Уверенный пользователь. В том числе 1С (УПП) + различные отраслевые решения («полиграфия»/»управление хлебозаводом»/»управление мясокомбинатом»).
Хобби
Велосипедные тренировки (кроссовая подготовка); занятия в тренажерном зале.
Водительское удостоверение
ВС
Наличие личного автомобиля
нет
Стаж вождения
(с какого года)
1997 г.