Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Место жительства: Москва
Акб "росевробанк"/начальник отдела эксплуатации, комендант, завхоз
Знания и навыки


Бочаров Леонид Васильевич
Желаемая должность:
Начальник АХО
Зарплата:
80 000 руб. в месяц
Тип работы:
полный рабочий день
Место работы:
не имеет значения
Ф.И.О.:
Бочаров Леонид Васильевич
Телефон:
+7 (915) 4559563
Телефон:
+7 (925) 7085598
Электронная почта:
bochdinol@yandex.ru
Другие контакты:
Личная информация
Город проживания:
Москва
Образование:
Высшее
Дата рождения:
12 февраля 1971 г. (47 лет)
Пол:
мужской
Семейное положение:
Женат, есть дети
Опыт работы
Период работы:
С марта 2013 по февраль 2018 года (5 лет)
Должность:
Начальник отдела эксплуатации (Полная занятость)
В организации:
АКБ РосЕвроБанк, ОАО, г.Москва
Сайт компании:
www.roseurobank.ru
Деятельность компании:
Финансовый сектор
Должностные обязанности и достижения:
Руководство отделом эксплуатации, контроль за надлежащим состоянием помещений,
организация и контроль проведения уборки и контроль за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания и окружающей территории, организация технической и хозяйственной эксплуатации и содержания объектов недвижимости. Открытие новых офисов. Организация и контроль ремонтных работ. Текущий ремонт помещений.
Организация новых рабочих мест, организация перемещения сотрудников и подразделений.
Работа с непрофильными активами принятыми на баланс Банка, а так же обеспечение сохранности непрофильных активов до момента продажи, контроль за полнотой поступления оригиналов первичных документов по договорам на содержание непрофильных активов.
Поиск поставщиков, согласование и заключение договоров в интересах банка, анализ рынка, подготовка документации для проведения закупочной процедуры.
Участие в проведении инвентаризации, контроль работ по ведению и учету товарно-материальных ценностей складского хозяйства. Контроль корпоративного транспорта.
Разработка плана закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Банка на финансовый год и плановые периоды.
Заключение и согласование договоров на коммунальное и техническое обслуживание объектов недвижимости.
Контроль сроков оплат по договорам.
Период работы:
С октября 2012 по февраль 2013 года (5 месяцев)
Должность:
Начальник АХО (Полная занятость)
В организации:
ОАО Банк "Народный кредит", г.Москва
Деятельность компании:
Кредитование юридических и физических лиц
Должностные обязанности и достижения:
Руководство АХО, полный спектр мероприятий по жизнеобеспечению головного и дополнительных офисов банка, составление и контроль исполнения бюджета, закупка офисного оборудования, мебели, расходных материалов. Контроль поддержания чистоты в офисе и на прилегающей территории. Контроль корпоративного автотранспорта. Работа с клининговыми компаниями. Проведение тендеров на закупку и оказание услуг. Организация и контроль ремонтных работ и работ по техническому оснащению здания. Участие в проведении инвентаризации, контроль за расходованием канцтоваров и расходных материалов. Организация контроля за соблюдением мер пожарной охраны на предприятии.
Период работы:
С марта 2012 по октябрь 2012 года (8 месяцев)
Должность:
Начальник АХО (Полная занятость)
В организации:
Сеть магазинов кожи и меха IVAGIO, г.Москва
Деятельность компании:
Продажа изделий из кожи и меха
Должностные обязанности и достижения:
Полный спектр мероприятий по жизнеобеспечению офиса компании, составление и контроль исполнения бюджета, закупка офисного оборудования, мебели, расходных материалов. Контроль поддержания чистоты в офисе и на прилегающей территории. Работа с клининговыми компаниями. Проведение тендеров на закупку и оказание услуг. Организация и контроль ремонтных работ и работ по техническому оснащению здания. Участие в проведении инвентаризации, контроль за расходованием канцтоваров и расходных материалов. Организация контроля за соблюдением мер пожарной охраны на предприятии.
Период работы:
С июня 2011 по октябрь 2011 года (5 месяцев)
Должность:
Заместитель генерального директора (Полная занятость)
В организации:
ООО "СНС Экспресс", г.Москва
Деятельность компании:
Дистрибуция табачной продукции
Должностные обязанности и достижения:
Должностные обязанности: Контакты с Госорганами. Получение разрешений и согласований. Решение административных и кадровых вопросов, контроль за техническим состоянием корпоративного транспорта, прохождение планового техосмотра и организация ремонта. Складская логистика. Мотивация персонала. Контроль складской деятельности. Полный спектр мероприятий по жизнеобеспечению офиса компании, составление и контроль исполнения бюджета, закупка офисного оборудования, мебели, расходных материалов. Контроль поддержания чистоты в офисе и на прилегающей территории. Работа с клининговыми компаниями. Проведение тендеров на закупку и оказание услуг. Организация и контроль ремонтных работ и работ по техническому оснащению здания. Участие в проведении инвентаризации, контроль за расходованием канцтоваров и расходных материалов. Организация контроля за соблюдением мер пожарной охраны на предприятии.
Период работы:
С апреля 2008 по июнь 2011 года (3 года и 3 месяца)
Должность:
Исполнительный директор (Полная занятость)
В организации:
ООО "ТехСтройЛогистика", г.Москва
Деятельность компании:
Самостоятельное структурное подразделение ООО "АгроСнаб". Основной вид деятельности: Автотранспортные перевозки, складские и экспедиционные услуги, оптовая торговля.
Должностные обязанности и достижения:
Должностные обязанности: Общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью компании. Контакты с Госорганами. Получение разрешений и согласований. Решение административных и кадровых вопросов, контроль за техническим состоянием корпоративного транспорта, прохождение планового техосмотра и организация ремонта. Договорная работа по транспорту. Складская логистика. Мотивация персонала. Контроль складской деятельности, координация технологического процесса. Полный спектр мероприятий по жизнеобеспечению офиса компании, составление и контроль исполнения бюджета, закупка офисного оборудования, мебели, расходных материалов. Контроль поддержания чистоты в офисе и на прилегающей територии. Работа с клининговыми компаниями. Проведение тендеров на закупку и оказание услуг. Организация и контроль ремонтных работ и работ по техническому оснащению здания. Участие в проведении инвентаризации, контроль за расходованием канцтоваров и расходных материалов. Организация пожарной охраны на предприятии.
Период работы:
С мая 2006 по апрель 2008 года (2 года)
Должность:
Заместитель генерального директора (Полная занятость)
В организации:
ООО "АгроСнаб", г.Москва
Деятельность компании:
Оптовая торговля бакалейной группой товаров, междугородние и международные грузоперевозки.
Должностные обязанности и достижения:
Должностные обязанности: Организация работы транспортного отдела с 0. Контроль товарных запасов, отгрузка потребителям. Полная ответственность за реализацию плановых финансовых показателей по транспорту. Организация корпоративных мероприятий. Оптимизация затрат, Оптимизация действующих логистических процессов с целью повышения эффективности деятельности и рентабельности предприятия. Стратегическое планирование и организация эффективной работы и взаимодействия всех структурных подразделений.
Период работы:
С мая 2004 по март 2006 года (1 год и 11 месяцев)
Должность:
Начальник транспортного отдела (Полная занятость)
В организации:
ООО "Форвард Трейд", г.Москва
Деятельность компании:
Ведущий дилер на рынке алкоголя по Москве и Московской области
Должностные обязанности и достижения:
Должностные обязанности: Начальник транспортного отдела. Руководство отделом из 36 сотрудников из них 30 водителей.
Должностные обязанности: Логистика предприятия и склада, организация прохождения ТО и сервисного обслуживания автомобилей, заказ стороннего автотранспорта, оптимизация транспортных и складских расходов, контакты с представителями Гос. структур, маршрутизация, оформление необходимых документов, составление отчётов.
Организация работы отдела с нуля. Стратегическое планирование логистики. Построение логистической системы. Организация эффективного функционирования логистики Компании (оптимизация складской и транспортной логистики, внесение предложений и обоснований реорганизации логистики, оптимизация и регламентация бизнес - процессов, координация и интеграция логистики Компании, планирование и реализация логистических проектов).
Период работы:
С марта 2003 по май 2004 года (1 год и 3 месяца)
Должность:
Начальник транспортного отдела (Полная занятость)
В организации:
ООО "ТРИКАН", г.Москва
Должностные обязанности и достижения:
Составление маршрутов доставки, оптимизация транспортных расходов, складская логистика, контроль и планирование перевозок и доставок, обесбечение зап.частями и т.д. и т.п.
Период работы:
С октября 2000 по январь 2003 года (2 года и 4 месяца)
Должность:
Менеджер (Полная занятость)
В организации:
ООО "Анком Лайн", г.Москва
Должностные обязанности и достижения:
Организация работы вновь открываемого сервисного ценра, работа с клиентами и поставщиками
Период работы:
С мая 1997 по сентябрь 2000 года (3 года и 5 месяцев)
Должность:
Начальник отдела снабжения (Полная занятость)
В организации:
ООО "ТАРУЗ", г.Москва
Должностные обязанности и достижения:
Организация обеспечения всем необходимым, офиса, дорожного строительства и автосервиса.
Период работы:
С октября 1993 по октябрь 1996 года (3 года и 1 месяц)
Должность:
Старший экспедитор (Полная занятость)
В организации:
ТОО "Кентавр", г.Москва
Должностные обязанности и достижения:
Организация работы экспедиторов центрального склада.
Период работы:
С марта 1992 по апрель 1994 года (2 года и 2 месяца)
Должность:
Начальник комерческого отдела (Полная занятость)
В организации:
АОЗТ &

 
Закрыть