Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Место жительства: Новосибирск, Новосибирская область
Менеджер по клинингу
Знания и навыки



г.Новосибирск
ул.Ягодинская 50б.
сот.тел: 8-913-469-67-71
Р Е З Ю М Е
Аксенова Лариса Анатольевна
Цель:
Соискание должности контролера, менеджерапо клинингу, оператора, руководителя отдела.
Образование:
Средне-специальное
2009-2013г.
Новосибирский Химико-технологический колледж им.Д.И. Менделеева.
Специальность – менеджер.
Курсы бухгалтерского учета (10.1999 -12.1999г.)
Опыт работы:
с 01.06.2015г. по 13.12.2016г. ООО «Компания Холидей»»
должность: Руководитель группы контроля.
Должностные функции:
1.Организация контроля и контроль корректности выполнения внутри складских операций сотрудниками РЦ и контроль соответствия фактического размещения товаров на РЦ данным ИС WMS:
2.Организация, контроль проведения и проведение выборочных инвентаризаций на РЦ.
3.Организация контроля корректного выполнения сотрудниками РЦ внутри складских операций: «Прием», «Размещение», «Пополнение», «Инвентаризация», «Трансфер».
4.Организация и контроль определения причин и ответственных за возникновение ошибок при выполнении внутри складских операций, в случае их выявления.
5.Организация контроля закрытия контейнеров в ИС WMS, после приема товара от поставщиков, принятие решения в случае обнаружения отклонений.
6.Организация контроля наличия/корректности параметров товара (количество товара в упаковке, наименование товара, логистические параметры товара) в ИС WMS.
7.Организация и контроль проведения выборочных проверок контейнеров с товаром перед отправкой из РЦ в магазины Компании (анализ –установление причин неотгрузки ТМЦ со склада)
8.Организация и контроль исправления количественных ошибок, выявленных при проверке контейнеров, замена пересорта /товара ненадлежащего качества в контейнерах на товар надлежащего качества/на товар указанный в упаковочном листе.
9.Организация и контроль перемещения некачественного товара в зону брака и размещение в соответствующей ячейке, согласно топологии зоны брака.
10.Организация и контроль приема товара из магазинов по количеству и качеству на основании товаросопроводительных документов (ТТН, Счет-фактура).
11.Организация и контроль подготовки товара, предназначенного для возврата поставщикам.
12.Организация, контроль оформления и оформление первичных бухгалтерских документов на возврат поставщику/списание товаров.
13.Организация контроля наличия и корректности заполнения доверенности у представителя поставщика.
14.Организация и контроль хранения подписанных первичных бухгалтерских документов списания и на возврат товара в архиве подразделения.
15.Организация, контроль передачи и передача первичных бухгалтерских документов на списание/ прием товара из магазинов/ возврат поставщику Старшему оператору по истечению срока хранения данных документов в архиве подразделения.
16.Организация работы подразделения и подчиненных сотрудников; ведение табеля.
17.Работа с претензиями от магазинов (акты расхождения).
должность: Оператор ПК, ООО Мик-Сервис полюс»
04.2015г. – 04.2015г.
Должностные функции:

Прием заказов по телефону,

Оформление документов на отгрузку продукции.
должность: Контролер по проверке работы склада, ООО «Компания Холидей»
12.2011г. – 03.2014г.
Должностные функции:
Проверка корректности приема товара на склад;
Контроль корректного размещения ТМЦ в ячейках хранения;
Проведение инвентаризаций;
Контроль корректности проведения внутрискладских операций:
(пополнение, трансфер, приемка, размещение, отбор), выявление ошибок.
Контроль довозов, установление причин неотгруженных контейнеров с РЦ.
должность :уборщик производственных помещений, ООО «Аболмед»
01.09.2011 – 26.12.2011г.
Должностные функции:
Уборка производственных помещений.
Должность : младший воспитатель, ДС№184.
24.02.2009 – 31.05.2011г.
Должностные функции:
Работа с детьми, уборка группы.
должность: Оператор ПК, ООО Сибпластком»
25.07.2007-04.12.2008г.
Должностные функции:
Внесение приходов в БД, работа с актами расхождения,
возвратами ТМЦ.
Должность: продавец, ЗАО « Союзстроймонтаж».
18.10.2002-10.02.2004г.
Должностные функции:
Работа с кассой, работа в торговом зале, проведение инвентаризаций.
Должность: кладовщик, ООО «Альфа».
07.12.1998- 17.10.2002г.
Должностные функции:
Прием, хранение, отгрузка ТМЦ со склада, проведение инвентаризаций.
Другие навыки
Знание складских процессов приемки, хранения и отгрузки. Опыт управления коллективом до 60-ти человек. Орг. техника, компьютер (опытный пользователь MS Office, 1С:8.1 Start, MS Manhattan), водительское удостоверение категории В, личный автомобиль.
Личные качества
Исполнительность, ответственность, неконфликтность, склонность к самообразованию, умение работать в команде, аналитическое мышление, высокая работоспособность, нацеленность на результат, высокая коммуникабельность.
Дополнительная информация
Желаемый уровень заработной платы от 30000р.


 
Закрыть