Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
14.02.1969 (56 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Пермь, Пермский край
Мку управление технического заказчика/начальник ахо
Профессиональный опыт и навыки (6 лет 1 месяц)
04 2017 — 09 2017 5 месяцев
МКУ Управление технического заказчика
начальник административно-хозяйственного отдела
Обязанности:
Составление и заполнение договоров с поставщиками услуг предприятия, подписание и сдача в бухгалтерию, заполнение журналов различных форм, выполнение поручений руководителя, деловая переписка с ресурсоснабжающими
организациями (мы строительная организация)-договора по э/энергии, вода, тепло. Закуп мебели, канцтоваров и др. продукции для офиса. В моем подчинени 3 водителя, завхоз, 2 делопроизводителя, кадровик.
Достижения:
08 2011 — 04 2017 5 лет 8 месяцев
ООО СТРОМЕК
Бухгалтер ТМЦ
Обязанности:
Работала в строительной организации. Занесение в базу 1С8.3 первичных документов, в больших объемах, продажа, списание материалов, формирование отчетов, акты сверки с контрагентами, сдача статистики формы 9П, помощь главному бухгалтеру в подготовке документов для налоговых органов. Работа с поставщиками, менеджерами,бухгалтерами других предприятий. Выход на стройки на инвентаризации.
Достижения:
Знания и навыки
Тимершина Резида Салигзяновна,48 лет,
Проживание в Перми.
Желаемая должность^ комендант общежития вахтой на Север, либо в Сибирь, либо на Керченский мост.
Трудоустройство официальное+соц.пакет+проезд и питание
Требуемая зарплата от 70 000 рублей в месяц.
Телефон 89091114477
Электронная почта:
О себе: Ответственная к своим обязанностям(очень),порядочная в работе, довожу начатое до конца, умение общаться с людьми разных профессий и статуса. Умение руководить небольшим коллективом. Могу улаживать конфликтные ситуации.
Мои профессиональные навыки:
Работала 5 лет бухгалтером на первичной документации с большим объемом документов (прием документов, списание материалов, продажа материалов, формирование отчетов и статистической отчетности, работа с мастерами СМР и менеджерами компании;
Сейчас я работаю начальником административно-хозяйственного отдела строительной организации МКУ "Управление технического заказчика", 7 человек в подчинении , мои обязанности-составление договоров по оказанным услугам организации, выполнение различных поручений, ведение журналов различных форм, тесное сотрудничество с бухгалтерией, деловая переписка.