Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
02.11.1982 (42 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Управление персоналом, HR, кадровое делопроизводство
Профессиональный опыт и навыки
Руководитель отдела кадровЗАО и ООО, г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение кадрового делопроизводства 2 юр. лиц в полном объеме (прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление всех видов отпусков, приказов по основной деятельности и т.д.).
Оформление граждан СНГ с патентами, предоставление необходимой документации в УФМС.
Оформление назначение и сложение полномочий генерального директора.
Формирование и ведение личных дел сотрудников.
Составление и изменение штатного расписания, графиков отпусков.
Ведение табелей учета рабочего времени.
Разработка трудовых договоров и дополнительных соглашений об изменении условий труда.
Разработка договоров гражданско-правового характера. Оформление и учет трудовых книжек.
Разработка ПВТР организации и других нормативных актов. Формирование архива.
Ведение журналов по кадровому делопроизводству. Подсчет стажа.
Ведение Воинского учета в полном объеме (в 2015 успешно пройдена проверка).
Выдача справок и копий документов работникам.
Консультации руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства.
Уверенный пользователь ПК, знание компьютерной программы 1С: "Зарплата и управление персоналом".
Работа с ПФР (выдача справок, трудовых книжек при оформлении пенсии по возрасту).
Формирование характеристики в ВТЭК (при прохождении экспертизы по состоянию здоровья, получение инвалидности)
Подготовка и формирование отчетности по утвержденным формам в компании.
Подбор персонала, от линейного до руководящего звена, проведение собеседований.
Взаимодействие со СМИ, службами занятости, работа с интернетом и др. способы поиска.
Составление анкет "под вакансию", а также анкетирование соискателей.
Адаптация персонала.
Владею опытом организации и ведении делопроизводства (документооборота) компании:
Обеспечение входящих и исходящих звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Контроль за сроками исполнения документов и устных поручений генерального директора руководителями структурных подразделений.
Осуществление и контроль документооборота между офисом и подразделениями
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой (сдача в установленные сроки в архив).
Ведение учета, оформление доверенности, прием отчетов доверенных лиц.
Обеспечение рабочего места директора канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники и связи.
Разработка форм и внесение изменений в документооборот компании по ГОСТ Р 6.30-2003
Ведение программы «Персонал» (занесение персональных данных сотрудников)
Подготовка мероприятий к заседаниям и совещаниям.
Организация корпоративных мероприятий в компании.
Работа с операторами мобильной связи (заключение договоров по корпоративному обслуживанию, отслеживание оплаты мобильной связи, оповещение сотрудников о тарифах, подготовка отчетности в финансовый отдел).
Формирование заданий, контроль за выполнением заявок курьерской службы доставки.
Основное образование
Высшее
Знания и навыки
1С: Управление персоналом (1С 8 – зарплата и кадры)
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала от МОП до руководящего звена
Знание оргтехники (принтер, факс, сканер, ксерокс).Windows XP, MS Office, Интернет.
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала от МОП до руководящего звена
Знание оргтехники (принтер, факс, сканер, ксерокс).Windows XP, MS Office, Интернет.