Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 02.11.1982 (42 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
Управление персоналом, HR, кадровое делопроизводство
Профессиональный опыт и навыки
Руководитель отдела кадров
ЗАО и ООО, г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение кадрового делопроизводства 2 юр. лиц в полном объеме (прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление всех видов отпусков, приказов по основной деятельности и т.д.).
Оформление граждан СНГ с патентами, предоставление необходимой документации в УФМС.
Оформление назначение и сложение полномочий генерального директора.
Формирование и ведение личных дел сотрудников.
Составление и изменение штатного расписания, графиков отпусков.
Ведение табелей учета рабочего времени.
Разработка трудовых договоров и дополнительных соглашений об изменении условий труда.
Разработка договоров гражданско-правового характера. Оформление и учет трудовых книжек.
Разработка ПВТР организации и других нормативных актов. Формирование архива.
Ведение журналов по кадровому делопроизводству. Подсчет стажа.
Ведение Воинского учета в полном объеме (в 2015 успешно пройдена проверка).
Выдача справок и копий документов работникам.
Консультации руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства.
Уверенный пользователь ПК, знание компьютерной программы 1С: "Зарплата и управление персоналом".
Работа с ПФР (выдача справок, трудовых книжек при оформлении пенсии по возрасту).
Формирование характеристики в ВТЭК (при прохождении экспертизы по состоянию здоровья, получение инвалидности)
Подготовка и формирование отчетности по утвержденным формам в компании.
Подбор персонала, от линейного до руководящего звена, проведение собеседований.
Взаимодействие со СМИ, службами занятости, работа с интернетом и др. способы поиска.
Составление анкет "под вакансию", а также анкетирование соискателей.
Адаптация персонала.
Владею опытом организации и ведении делопроизводства (документооборота) компании:
Обеспечение входящих и исходящих звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Контроль за сроками исполнения документов и устных поручений генерального директора руководителями структурных подразделений.
Осуществление и контроль документооборота между офисом и подразделениями
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой (сдача в установленные сроки в архив).
Ведение учета, оформление доверенности, прием отчетов доверенных лиц.
Обеспечение рабочего места директора канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники и связи.
Разработка форм и внесение изменений в документооборот компании по ГОСТ Р 6.30-2003
Ведение программы «Персонал» (занесение персональных данных сотрудников)
Подготовка мероприятий к заседаниям и совещаниям.
Организация корпоративных мероприятий в компании.
Работа с операторами мобильной связи (заключение договоров по корпоративному обслуживанию, отслеживание оплаты мобильной связи, оповещение сотрудников о тарифах, подготовка отчетности в финансовый отдел).
Формирование заданий, контроль за выполнением заявок курьерской службы доставки.
Основное образование
Высшее
Знания и навыки
1С: Управление персоналом (1С 8 – зарплата и кадры)
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала от МОП до руководящего звена
Знание оргтехники (принтер, факс, сканер, ксерокс).Windows XP, MS Office, Интернет.
 
Закрыть