Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
05.01.1968 (57 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Администратор
Профессиональный опыт и навыки
Профессиональный опытН.вр. ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»
Главный специалист отдела Сервиса VIP зоны
- Осуществление и контроль за состоянием VIP зоны;
- осуществление и контроль работы официантов;
- обеспечение Директоров и ТОП – менеджеров Общества ежемесячным набором питания и ТМЦ;
- организация, подготовка и обслуживание переговоров, конференций и других мероприятий, проходящих в переговорных VIP зоны и переговорных компании;
- поиск, подбор и закупка товаров и услуг по заявкам Руководства;
- контроль и организация сервисного обслуживания кофе-машин (55 шт.);
- контроль и организацию сервисного обслуживания офисных растений (16 этажей);
- ежемесячная закупка VIP подарков для партнеров Общества и Руководства;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников хозяйственного Департамента;
- ведение установленной отчетности;
- составление бюджета по VIP-зоне;
- выполнение отдельных распоряжений Руководства;
- заказ билетов;
-гостиниц.
В подчинении 10 человек.
04.2007 ООО «Компания Мак-Тандем»
Административный менеджер
Осуществление административно- управленческой деятельности:
- организация и контроль деятельности технического, хозяйственного персонала,
- составление руководящих и отчетно- финансовых документов;
- проведение текущего ремонта (согласование договоров, проектно-сметной документации, контроль выполнения работ);
- обеспечение жизнедеятельности компании (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и инженерных систем, оперативное устранение возникающих неполадок, своевременный профилактический ремонт офисной техники и оборудования);
- распределение внутрибюджетных денежных средств;
- закупка канцелярских товаров;
- составление графиков отпусков сотрудников подразделения;
- руководство организации досуга, подготовка праздников, поздравление сотрудников и ключевых и контактных лиц организации;
- организация рабочих мест сотрудников.
09.2005 -04.2007 Торговый центр
Администратор торгового центра
- обеспечение взаимодействия с арендаторами Торгового Центра,
- решение текущих и конфликтных вопросов,
- контроль за выполнением заявок арендаторов,
- контроль за соблюдением арендаторами "Правил внутреннего распорядка Торгового Центра",
- организация и координация процесса заезда и выезда арендаторов,
- контроль за приемом и передачей помещений,
- контроль за ведением документооборота по каждому арендатору,
- взаимодействие с государственными органами власти,
- взаимодействие с подрядными организациями,
- организация работы клининговой службы,
службы безопасности и технической службы Торгового Центра.
02.2002 - 08.2005 Специализированное управление №92
помощник директора, начальник АХО
Осуществление административно- управленческой деятельности:
- организация и контроль деятельности технического, хозяйственного персонала, сотрудников (подбор сотрудников);
- составление руководящих и отчетно- финансовых документов;
- проведение текущего ремонта (согласование договоров, проектно-сметной документации, контроль выполнения работ);
- обеспечение жизнедеятельности компании (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и инженерных систем, оперативное устранение возникающих неполадок, своевременный профилактический ремонт офисной техники и оборудования);
- распределение внутрибюджетных денежных средств;
- составление графика работы курьеров;
- закупка канцелярских товаров;
- составление графиков отпусков сотрудников подразделения;
- руководство организации досуга, подготовка праздников, поздравление сотрудников и ключевых и контактных лиц организации;
- организация рабочих мест сотрудников.
В подчинении 5 человек.
Основное образование
основное 1985 - Техникум легкой промышленности, "Технология швейного пр-ва", Технолог швейного пр-ва 2002 - Институт экономики и предпринимательства, "Управление персоналом", Менеджер по управлению персоналом Повышение квалификации/курсы 1994 - Операционные банковские операции, "Триада", операционист банка 2004 - Смета, "МГСУ", инженер-сметчик
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Компьютерные навыки: WINDOWS (Word, Excel, Access), Internet, Outlook, Power Point, «Смета RU», 1С бухгалтерия, DocsVision 4.5 Navigator, ОРАКЛ.
Знания и навыки
Профессиональный опыт
Н.вр. ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»
Главный специалист отдела Сервиса VIP зоны
- Осуществление и контроль за состоянием VIP зоны;
- осуществление и контроль работы официантов;
- обеспечение Директоров и ТОП – менеджеров Общества ежемесячным набором питания и ТМЦ;
- организация, подготовка и обслуживание переговоров, конференций и других мероприятий, проходящих в переговорных VIP зоны и переговорных компании;
- поиск, подбор и закупка товаров и услуг по заявкам Руководства;
- контроль и организация сервисного обслуживания кофе-машин (55 шт.);
- контроль и организацию сервисного обслуживания офисных растений (16 этажей);
- ежемесячная закупка VIP подарков для партнеров Общества и Руководства;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников хозяйственного Департамента;
- ведение установленной отчетности;
- составление бюджета по VIP-зоне;
- выполнение отдельных распоряжений Руководства;
- заказ билетов;
-гостиниц.
В подчинении 10 человек.
Н.вр. ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»
Главный специалист отдела Сервиса VIP зоны
- Осуществление и контроль за состоянием VIP зоны;
- осуществление и контроль работы официантов;
- обеспечение Директоров и ТОП – менеджеров Общества ежемесячным набором питания и ТМЦ;
- организация, подготовка и обслуживание переговоров, конференций и других мероприятий, проходящих в переговорных VIP зоны и переговорных компании;
- поиск, подбор и закупка товаров и услуг по заявкам Руководства;
- контроль и организация сервисного обслуживания кофе-машин (55 шт.);
- контроль и организацию сервисного обслуживания офисных растений (16 этажей);
- ежемесячная закупка VIP подарков для партнеров Общества и Руководства;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников хозяйственного Департамента;
- ведение установленной отчетности;
- составление бюджета по VIP-зоне;
- выполнение отдельных распоряжений Руководства;
- заказ билетов;
-гостиниц.
В подчинении 10 человек.
Английский язык —