Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
26.04.1974 (50 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Управляющий (заведующий) детским садом
60 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Мне интересна работа управляющего детским учреждением. Все требования предъявляемые к должности мне знакомы и понятны. Каждый ребенок-это личность, требующая индивидуального подхода к развитию. Воспитатель в детском саду- это помощник родителей в воспитании и развитии детей.Готова строить работу учреждения с нуля используя имеющуюся практику управления детскими учреждениями и применяя инновационные методы и приемы. Поддерживаю связь с управляющими (заведующими) детских садов из других регионов по обмену опытом. Имею положительный опыт работы с контролирующими органами при получении лицензии и аккредитации учреждения. Имею письменные рекомендации от бывшего работодателя.Имею первую квалификационную категорию по должности "воспитатель", имею 1 квалификационную категорию по должности "руководитель дошкольного учреждения", лауреат областного конкурса "Молодой директор года" (представляла работу по развитию дошкольного учреждения). Мне интересна интенсивная, многозадачная работа, умею работать на результат.
Имею опыт работы в частном образовательном учреждении в г. Москва. где организовала работу приемной комиссии с нуля:
- оформление документации по приему абитуриентов в соответствии с действующим законодательством;
- составление договоров об оказании платных образовательных услуг (заключила более 150 договоров);
- организация работы по привлечению студентов в учреждение;
- организация работы сотрудников приемной комиссии.
Более 6 лет работала юристом пенсионного фонда: имею отличные знания гражданского, трудового, пенсионного, корпоративного законодательства, делопроизводства, консультировала по правовым вопросам в различных областях права (договорного, пенсионного, налогового, семейного, и др); уверенный пользователь Word, Excel, интернет, справочно- правовых систем, Консультант плюс. Опыт работы юристом помогает в работе с документами, считаю, что это существенный плюс в работе управляющего.
Основное образование
Высшее юридическое Среднее специальное педагогическое
Знания и навыки
- определение стратегии, цели и задачи развития учреждения, составление плана развития учреждения;
- организация финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- осуществление набора детей (численность воспитанников 175 чел), взаимодействие с родителями, организация дополнительных платных услуг (более 100 договоров с родителями в год об осуществлении платных образовательных услуг по кружковой работе, предоставлении платных медицинских услуг и др.);
- организация педагогической деятельности, детских праздников;
- подбор кадров и обучение персонала (размещение вакансий, проведение итоговых собеседований,адаптация, обучение персонала- тренинги,разработка системы мотивации);
- ведение кадрового документооборота учреждения в полном объеме (штат учреждения 75 человек);
- организация работы по привлечению дополнительного финансирования учреждения (внедрение энергосберегающих проектов совместно с норвежской компанией "НЭФКО", проведение мероприятий по привлечению спонсорской помощи от предприятий города, внедрение дополнительно финансируемых учебно-исследовательских проектов и др.);
- умею находить компромисс с проверяющими организациями;
- получение лицензии на осуществление образовательной деятельности учреждением;
- подготовка документов и проведение реорганизации учреждения (изменение организационно- правовой формы);
- подготовка и реализация проектов локальных нормативных актов учреждения (разработала и ввела в действие коллективный договор учреждения с приложениями (премирование, доплаты за вредность, дополнительные дни к отпуску, материальная помощь и др.), должностные инструкции работников в соответствии с нормами действующего законодательства, учитывая интересы учреждения и работников);
- составление отчетности, аналитических таблиц, справок.
- организация финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- осуществление набора детей (численность воспитанников 175 чел), взаимодействие с родителями, организация дополнительных платных услуг (более 100 договоров с родителями в год об осуществлении платных образовательных услуг по кружковой работе, предоставлении платных медицинских услуг и др.);
- организация педагогической деятельности, детских праздников;
- подбор кадров и обучение персонала (размещение вакансий, проведение итоговых собеседований,адаптация, обучение персонала- тренинги,разработка системы мотивации);
- ведение кадрового документооборота учреждения в полном объеме (штат учреждения 75 человек);
- организация работы по привлечению дополнительного финансирования учреждения (внедрение энергосберегающих проектов совместно с норвежской компанией "НЭФКО", проведение мероприятий по привлечению спонсорской помощи от предприятий города, внедрение дополнительно финансируемых учебно-исследовательских проектов и др.);
- умею находить компромисс с проверяющими организациями;
- получение лицензии на осуществление образовательной деятельности учреждением;
- подготовка документов и проведение реорганизации учреждения (изменение организационно- правовой формы);
- подготовка и реализация проектов локальных нормативных актов учреждения (разработала и ввела в действие коллективный договор учреждения с приложениями (премирование, доплаты за вредность, дополнительные дни к отпуску, материальная помощь и др.), должностные инструкции работников в соответствии с нормами действующего законодательства, учитывая интересы учреждения и работников);
- составление отчетности, аналитических таблиц, справок.
Английский (базовый) —