Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
27.06.1992 (32 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Санкт-Петербург
Воспитатель ГПД/Логопед
Профессиональный опыт и навыки
Проходила разнообразные виды практик в дошкольных и школьных учреждениях,работала вожатой в лагере, работала учителем начальных классовОсновное образование
2016 Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского Высшее, Дневная/Очная форма обучения. Факультет: Дефектологический Специальность: Логопед 2013 Педагогический колледж 4 Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения. Специальность: Учитель начальных классов
Знания и навыки
Проходила практику в дошкольных и школьных учреждениях. В ходе этих практик осуществляла работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи у детей с ограниченными возможностями здоровья, категории с задержкой психического развития, недоразвития речи системного характера.
Основное направление работы: поэтапное формирование речевых функций и навыков.
Проводила обследования воспитанников, определяла структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений развития речи.
По результатам обследования заполняла речевую карту.
Проводила развивающие занятия с детьми, направленные на развитие общей речевой активности, накопление словаря, фонематического слуха, коррекцию звукопроизношения и развитие связной речи. Параллельно проводила работу и над высшими психическими функциями (памятью, вниманием, восприятием, мышлением).
В коррекционной и профилактической деятельности использовала такие формы работы как: фронтальная, индивидуальная и в группах.
Основное направление работы: поэтапное формирование речевых функций и навыков.
Проводила обследования воспитанников, определяла структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений развития речи.
По результатам обследования заполняла речевую карту.
Проводила развивающие занятия с детьми, направленные на развитие общей речевой активности, накопление словаря, фонематического слуха, коррекцию звукопроизношения и развитие связной речи. Параллельно проводила работу и над высшими психическими функциями (памятью, вниманием, восприятием, мышлением).
В коррекционной и профилактической деятельности использовала такие формы работы как: фронтальная, индивидуальная и в группах.
английский базовый —