Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 05.07.1983 (41 год) Пол: Женский Место жительства: Москва
Управляющий/Заместитель директора/Помощник Руководителя
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы:
Апрель 2016 – н.в. компания ООО «Вотерпик», заместитель генерального директора.
ООО «Вотерпик» дочерняя компания ООО «АРКОМ», где я трудилась ранее.
Причиной перехода из одного подразделения в другое было оптимизация кадрового состава и открытие нового подразделения.
Основные обязанности:
• Организация торговой политики Компании;
• Поиск и отбор необходимых Компании сотрудников;
• Контроль освоения своих обязанностей сотрудниками;
• Ведение кадровой документации;
• Оценка корректного ведения организации рабочего процесса подразделения;
• Ведение клиентской базы в порядке, по правилам и в форме, установленной в Компании. Полная, достоверная и актуальная информация клиентской базы;
• Принятиевыдача, инкассация, учет и хранение наличных денег. Оформление необходимой документации;
• Сохранность и учет товара на складе, учет имущества Компании;
• Координация отгрузок, взаиморасчеты с клиентами;
• Подготовка первичных документов (накладные, счета-фактуры, чеки). Учет оплат и отгрузок.
За этот период привлечены более 20 новых крупных клиентов (торгующих компаний), увеличены продажи в среднем на 15%.
Апрель 2015 – апрель 2016 Компания ООО «АРКОМ» (продажа стоматологических материалов), должность – руководитель обособленного подразделения в г. Москва.
Основные обязанности:
• планирование продаж;
• поиск и привлечение в компанию новых клиентов – как физ.лиц, так и торгующих компаний, интернет-магазинов;
• координация отгрузок. Резервирование и организация доставки товаров клиентам. Взаиморасчеты с клиентами;
• принятие/выдача, ведение, учет и хранение наличных денег. Оформление необходимой документации;
• принятие, ведение и учет безналичных денег;
• поиск и отбор необходимых компании сотрудников;
• организация процесса обучения персонала, контроль знаний и квалификации сотрудников;
• ведение кадровой документации;
• оценка корректного ведения организации рабочего процесса подразделения;
• реализация мотивационных программ по сплочению коллектива;
• планирование, организация, оформление и проведение выставок;
• контроль корректного начисления заработной платы сотрудникам ОП;
• взаимодействие с налоговыми органами;
• сохранность и учет имущества компании. Проведение инвентаризаций;
• организация наставничества и обучения сотрудников на рабочем месте
• организация семинаров.
В подчинении было 12 человек. 8 менеджеров по продажам, 2 офис-менеджера, 2 водителя.
Из поставленных мне задач руководством головного офиса при принятии на должность руководителя обособленного подразделения, было создание дружного, сплоченного, сильного коллектива, благоприятной, душевной атмосферы в офисе. А также увеличение продаж.
С поставленной задачей я справилась.
Март 2012г. – апрель 2015г. ОАО Авиакомпания «Трансаэро» г. Москва, должность ? специалист.
Основные обязанности:
• разрешение спорных ситуаций с торговыми домами AmericanExpress, Euroline;
• составление ежемесячного отчета для торгового дома AmericanExpress;
• контроль и проверка своевременного получения чеков при оплате авиабилетов по пластиковым картам;
• работа с туристическими фирмами по разрешению спорных ситуаций.
Январь 2008г. – октябрь 2011г. ЗАО КФ «Сургутнефтегазбанк» г. Санкт-Петербург, должность ? ведущий специалист.
Основные обязанности:
• прием и обработка заявлений на оформление (выдачуутерю) пластиковых карт;
• прием и обработка входящих звонков;
• предоставление информации о новых банковских продуктах;
• открытиезакрытие банковского счета;
• печать выписок, мемориальных ордеров согласно установленному порядку;
• ведение деловой переписки.
Июнь 2007г. – декабрь 2007г. ЗАО МФ «Сургутнефтегазбанк» г. Москва, должность ? ведущий специалист отдела сопровождения активных операций.
Основные обязанности:
• заключение договоров об открытии кредитной линии лизинговой компании;
• сбор, проверка документов заемщика для заключения дополнительного соглашения на выдачу транша;
• составление графика лизинговых платежей;
• ведение деловой переписки, переговоров с лизинговыми компаниями;
• отслеживание наличия полной документации для договоров залога движимого имущества;
• проверка всех требований и условий банка в документации заемщика;
• ведение финансового, юридического, кредитного досье заемщика.
Ноябрь 2006г. – июнь 2007г. ЗАО МФ «Сургутнефтегазбанк», г. Москва, должность ? ведущий специалист отдела эквайринга.
Основные обязанности (включая, но не ограничиваясь):
• заключение договоров эквайринга с предприятиями торговли;
• обслуживание торговых точек;
• обучение кассиров по работе с платежными терминалами;
• решение спорных ситуаций по оплате операций через терминал;
• поиск новых клиентов.
Июль 2005г. – октябрь 2006г. ЗАО «Сургутнефтегаз» г. Сургут, должность ? специалист отдела торгового эквайринга.
Основные обязанности (включая, но не ограничиваясь):
• заключение договоров эквайринга с предприятиями торговли;
• обучение кассиров по работе с платежными терминалами;
• поиск новых клиентов;
• проведение занятий с сотрудниками торговых организаций на предмет отличия поддельных пластиковых карт.
Февраль 2003г. ? сентябрь 2004г. ООО Медицинская фирма «Дента-Имидж» г. Сургут, должность ? администратор.
Основные обязанности (включая, но не ограничиваясь):
• ведение телефонных переговоров;
• встреча, сопровождение клиентов;
• ведение отчетности, документации.
Основное образование
Сургутский институт мировой экономики и бизнеса «Планета», 2005г., Квалификация экономист, по специальности «Финансы и кредит»;
Магистратура РАНХ и ГС при Президенте РФ, 2016г. кафедра «Политико-административное управление»;
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Апрель 2016 г. Тренинг по продажам Practicum Group, бизнес-тренер Евгений Котов, «Техника повышения продаж и эффективная работа с клиентами»
Знания и навыки
Ключевые навыки:
• умение работать с программой электронного документооборота;
• водительские права категории В (наличие собственного автомобиля);
• ПК – уверенный пользователь;
• владение иностранными языками: английский язык (Pre-Intermediate) (Авторский метод Шехтера)
Личные качества:
• огромное желание много, хорошо и качественно работать
Умудряюсь совмещать в себе такие черты как, доброжелательность, отзывчивость, достоинство, ответственность, инициативность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Готова к командировкам.
Не пью, не курю.
английский разговорный, читаю,пишу —
 
Закрыть