Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
02.11.1988 (36 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Санкт-Петербург
Заместитель руководителя
50 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Общий стаж работы - 9 лет. Все должности технической направленности в IT-сфере.Должностные обязанности на последнем месте работы:
Текущее обслуживание,ремонт и настройка компьютерной техники, а также установка и настройка необходимого программного обеспечения. Парк - 285 единиц ПК. Общее количество техники порядка 350 (интерактивные доски, проекторы, принтеры и пр.);
Инвентаризация программного обеспечения, расходных материалов и техники.
Работа по списанию оборудования (физический отбор и обоснование необходимости списания, взаимодействие бухгалтерией Гимназии и внешними структурами по подготовке необходимой документации и вывозу техники);
Составление необходимой документации-служебные записки, технические задания,планы закупок техники, программного обеспечения, расходных материалов; взаимодействие с поставщиками по гарантийному обслуживанию имеющейся компьютерной и аудиовизуальной техники;
Контроль своевременной смены паролей защитного программного обеспечения используемого в Гимназии (антивирусные программы, смена паролей беспроводных подключений wi-fi);
Прокладка сети ЛВС;
Перенос и установка оборудования (проекторы, интерактивные доски, документ-камеры и пр.) по запросам учителей и административного персонала Гимназии. Контроль установки оборудования поставщиками;
Постоянный контроль и обучение настройке, ремонту и работе с программный обеспечением лаборанта ЦИО;
Проведение мероприятий по защите персональных данных сотрудников и учеников Гимназии;
Техническое сопровождение конференций, ВКС и вебинаров. В данный вид деятельности входит, пуско- наладка необходимого программного обеспечения, установка модулей вебинарных комнат и регистрация участников мероприятия, взаимодействие с Фондом Поддержки образования.
Периодически настройка участия сотрудников Гимназии производиться в режиме реального времени.
Участие в проведении мероприятий различного уровня (оказание технической поддержки, печать/копирование материалов для данных мероприятий);
Осуществление печати и копирования материалов по запросам учителей и администрации.
Работа с базой данных «Параграф 3»:
• мониторинг состояния базы, текущее заполнение базы в рамках своей ответственности (учет программного обеспечения в базе данных «Параграф 3»);
• распределение прав доступа в рамках должностных инструкций сотрудников гимназии;
• систематическое создание резервной копий баз данных (не реже одного раза в неделю), обновление программы в соответствии с рекомендациями СПбЦОКОиИТ;
• формирование паролей доступа для сотрудников и учеников Гимназии, а также настройка функционирования дополнительных модулей программы (Классный журнал, перевод года, РИК, модули тестирования обучающихся и др.), формирование отчетов по данным направления деятельности;
• оперативное устранение текущих проблем при работе со всеми блоками Параграфа, а также взаимодействие с внешними - методическими и контролирующими работу программы организациями;
Методическая помощь учителям и администрации Гимназии в освоении компьютерных программ, операционных систем, а так же необходимый набор навыков и умений для обращения с офисной периферийной техникой;
Участие в организации проведения итоговой и промежуточной аттестации учеников (выгрузка данных, печать и копирование необходимых тестовых материалов, участие в подготовки и проведении ЕГЭ);
Проведение занятий с учениками 6 классов по программе «Робототехника СкретчДуино», 4 часа в неделю.
Совместно с учителем технологии проводится официальная апробация нового программного комплекса СкретчДуино на Робоплатформе, Роболаборатории и комплексе «Схематехника» . В рамках данной деятельности изучается присылаемый представителем фирмы поставщика программного комплекса материалы, а также решаются конкретно поставленные задачи для выработки оптимальных форм использования программы в образовательной деятельности Гимназии.
Основное образование
Высшее с отличием. Окончил в 2013 году Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург. Магистр педагогического образования. Высшее. Окончил в 2011 году Государственную полярную академию, Санкт-Петербург. Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление". Оба диплома были технической направленности.
Знания и навыки
Ответственность, целеустремленность, исполнительность, оперативность с целью на результат.
Внимательность и стрессоустойчивость при работе с коллегами любого уровня взаимодействия.
Умею работать с людьми разного возраста и уровня образованности.
Управленческие навыки состоят в умении организовать взаимодействия между отделами организации для решения общих задач. А внутри своего отдела построить задачи для максимально эффективного и оперативного решения.
Умение не создавать, а при необходимости решать конфликтные ситуации. Умею убеждать.
Работая в команде всегда стараюсь быть понятным и доходчивым. Всегда выслушаю и поддержу или конструктивно раскритикую.
Внимательность и стрессоустойчивость при работе с коллегами любого уровня взаимодействия.
Умею работать с людьми разного возраста и уровня образованности.
Управленческие навыки состоят в умении организовать взаимодействия между отделами организации для решения общих задач. А внутри своего отдела построить задачи для максимально эффективного и оперативного решения.
Умение не создавать, а при необходимости решать конфликтные ситуации. Умею убеждать.
Работая в команде всегда стараюсь быть понятным и доходчивым. Всегда выслушаю и поддержу или конструктивно раскритикую.
английский - начальный —