Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
07.06.1988 (36 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Бухгалтер
Профессиональный опыт и навыки
май 2016 - по настоящее время5 месяцев
Тренажерный зал
Администратор зала
Общение с клиентами, консультирование. Оформление абонементов. Ведение отчетности. Заказ воды, спортивного питания.
Февраль 2016 — Апрель 2016
3 месяца
Магазин "Альпиндустрия"
Продавец-консультант
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
Обслуживание в торговом зале и в примерочной‚ оказание помощи в выборе товара.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Помощь в выборе покупки.
Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
Прием и пересчет товара.
Проведение инвентаризации.
Проведение переоценки товаров.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.
Июль 2015 — Сентябрь 2015
3 месяца
ООО «Пайпер Интернешнл»
Бухгалтер
Оформление первичной документации; Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков; архивация документов; авансовые отчёты; Оформление платежных поручений. Поступление ТМЦ, услуг; Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; Учет трудовых книжек сотрудников; Работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия;
Июль 2013 — Апрель 2015
1 год 10 месяцев
АВТОМИР, ГК
Бухгалтер
Работа в 1С 7 и 8. Закачка склада в программу, создание проводок, ведение электронного архива. Формирование сверок и работа с ними. Формирование и ведение отчетов.
Работа с первичной документацией, ведение складских документов по нескольким юр.лицам, проверка на правильность оформления, внесение в электронный архив.
Ведение документации по аутсорсингу, формирование отчетов по нему.
Формирование и ведение отчетов по страховым компаниям.
Ноябрь 2011 — Июль 2013
1 год 9 месяцев
ООО «Малакут Эксперт»
Страховой Инспектор
-Контроль работы региональных представителей.
-Организация осмотров в регионах.
-Формирование и ведение отчетов
-Обучение новых сотрудников.
Август 2010 — Октябрь 2011
1 год 3 месяца
Магазин «Лохматый кашалот»
Менеджер торгового зала
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов в зале.
Обслуживание в торговом зале и в примерочной‚ оказание помощи в выборе товара.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Помощь в выборе покупки.
Осуществление продаж.
Обработка заказов интернет-магазина и организация доставки.
Формирование базы постоянных клиентов.
Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
Работа на кассе. Ведение кассовой отчетности.
Поддержание порядка на складе. Прием и пересчет товара, работа с номенклатурой.
Проведение инвентаризации.
Проведение переоценки товаров.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.
Октябрь 2005 — Сентябрь 2011
6 лет
Московский Государственный Технический Университет «МАМИ»
Учебный мастер
Выполняла по кафедре секретарскую работу. Прием и распределение звонков, документов и корреспонденции.
Отвечала за делопроизводство. Подготовка всей исходящей документации. Выполняла функции секретаря на заседаниях. Так же в мои обязанности входило распределение нагрузки на преподавательский состав. На данной работе нужно было уметь работать с большими группами данных, их систематизация, редактирование и сведение в единую базу.
Основное образование
высшее, Московский государственный технический университет "МАМИ", Москва. Факультет экономики, специальность Менеджмент организации.
Знания и навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Exel, Outlook)
1С 8.3
1С 8.3