Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
06.12.1978 (46 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Ижевск, Удмуртия
Начальник отдела труда и заработной платы/ Начальник отдела персонала
Профессиональный опыт и навыки
Ноябрь 2015 — по Сентябрь 2016,ООО ГК "Спецстрой",Ижевск
Директор по персоналу
Должностные обязанности:
1. Разработка стратегии HR, построение системы сбалансированных показателей на основе утвержденной стратегии компании.
2. Кадровое администрирование персонала
3. Рекрутинг персонала (найм,адаптация)
4. Обучение персонала ( разработка процедур оценки персонала, его ротации, повышение квалификации работников)
3. Формирование бюджета затрат на персонал (фонд заработной платы, выплаты социального характера, СВ, расходы на обучение, расходы на подбор персонала) в условиях жесткой экономии затрат, контроль исполнения бюджета.
4. Подготовка ежемесячной отчетности по труду (для руководства предприятия) и) в разрезах видов затрат (себестоимость, управленческие, коммерческие), категорий персонала, систем оплаты труда (сдельная оплата труда, повременная оплата труда,мотивация, премии, бонусы,...), план-факт анализ, подготовка комментариев.
4. Подготовка и внедрение новых систем оплаты труда персонала основного и вспомогательного производства (повременно-премиальная, косвенно- сдельная),разработка показателей эффективности подразделений.
4. Разработка и внедрение положения по автоматизации табельного учета.
5. Подготовка проекта Коллективного договора.
6. Руководство процессами организации и нормирования труда.
7. Разработка ключевых показателей по целям в разрезе ( направление, руководитель, исполнитель).
8.Создание программ лояльности работодатель-работник.
9. Ведение штатного расписания, оптимизация Организационной структуры управления.
10.Расчет потребности численности работников.
Профессиональные достижения:
1. Постановка процесса бюджетирования в части затрат на персонал.
2. Разработка и внедрение новых систем оплаты труда.
3. Подготовка презентаций и их защита.
4.Внедрение программы лояльности для работников предприятия.
Сентябрь 2013 — Февраль 2015
ООО " ОптТрейд" группа компаний ЮНК, Краснодарский край
Начальник отдела мотивации и компенсаций
Должностные обязанности:
1. Формирование бюджета затрат на персонал (фонд заработной платы, выплаты социального характера, СВ, расходы на обучение, расходы на подбор персонала) в условиях жесткой экономии затрат, контроль исполнения бюджета.
2. Подготовка ежемесячной отчетности по труду (для руководства предприятия) и) в разрезах видов затрат (себестоимость, управленческие, коммерческие), категорий персонала, систем оплаты труда (сдельная оплата труда, повременная оплата труда,мотивация, премии, бонусы,...), план-факт анализ, подготовка комментариев.
3. Подготовка и внедрение новых систем оплаты труда персонала основного и вспомогательного производства (повременно-премиальная, косвенно- сдельная),разработка показателей эффективности подразделений.
4. Разработка и внедрение положения по автоматизации табельного учета.
5. Подготовка проекта Коллективного договора.
6. Руководство процессами организации и нормирования труда.
7. Разработка ключевых показателей по целям в разрезе ( направление, руководитель, исполнитель).
8.Создание программ лояльности работодатель-работник.
9. Ведение штатного расписания, оптимизация Организационной структуры управления.
10.Расчет потребности численности работников.
Профессиональные достижения:
1. Постановка процесса бюджетирования в части затрат на персонал.
2. Разработка и внедрение новых систем оплаты труда.
3. Подготовка презентаций и их защита.
4.Внедрение программы лояльности для работников предприятия.
Октябрь 2012 — Июнь 2013
ООО Птицефабрика "Павловская",Павлово
Начальник отдела труда и заработной платы
Должностные обязанности:
1. Формирование бюджета затрат на персонал (фонд заработной платы, выплаты социального характера, СВ, расходы на обучение, расходы на подбор персонала) в условиях жесткой экономии затрат, контроль исполнения бюджета.
2. Подготовка ежемесячной отчетности по труду (для руководства предприятия и Управляющей компании) в разрезах видов затрат (себестоимость, управленческие, коммерческие), категорий персонала, систем оплаты труда (сдельная оплата труда, повременная оплата труда,мотивация, премии, бонусы,...), план-факт анализ, подготовка комментариев. Участие совместно с Управляющей компанией в разработке Регламента подготовки отчетности по труду.Внедрение аналогичных бюджетных и отчетных форм в дочерних предприятиях, с подготовкой сводной отчетности.
3. Подготовка и внедрение новых систем оплаты труда персонала основного и вспомогательного производства (повременно-премиальная, косвенно- сдельная),разработка показателей эффективности подразделений.
4. Разработка и внедрение положения по автоматизации табельного учета.
5. Подготовка проекта Коллективного договора.
6. Руководство процессами организации и нормирования труда.
7. Ведение штатного расписания, оптимизация Организационной
структуры управления.
8.Расчет потребности численности работников.
Профессиональные достижения:
1. Постановка процесса бюджетирования в части затрат на персонал.
2. Разработка и внедрение новых систем оплаты труда.
3. Подготовка нового Коллективного договора на 2013-2015 г.г.
4. Подготовка презентаций и их защита
Сентябрь 2011 — Сентябрь 2012
ООО "Промресурс",Ижевск
Начальник отдела компенсаций и льгот
Должностные обязанности:
1.Формирование бюджета затрат на персонал (фонд заработной платы, выплаты социального характера,СВ, расходы на обучение, расходы на подбор персонала), контроль исполнения бюджета.
2. Подготовка ежемесячной отчетности по труду (для руководства предприятия и Управляющей компании) в разрезах видов затрат повременная оплата труда,мотивация, премии, бонусы,...), план-факт анализ, подготовка комментариев. Внедрение аналогичных бюджетных и отчетных форм в дочерних предприятиях, с подготовкой сводной отчетности.
3. Подготовка и внедрение новых систем оплаты труда персонала основного и вспомогательного производства (повременно-премиальная, косвенно- сдельная),разработка показателей эффективности подразделений.
4.Ведение штатного расписания, оптимизация Организационной
структуры управления.
5.Расчет потребности численности работников.
6. Подготовка презентаций и их защита
7. Руководство процессами организации
Профессиональные достижения:
Разработка и внедрение комплексной программы мотивации (стратегическая, операционная, разовая)
Сентябрь 2010 — Февраль 2011
ОАО Уралсиб сг уралсиб, г. Москва
Руководитель дирекции по планированию и администрированию затрат на персонал
Должностные обязанности:
1.Формирование бюджета затрат на персонал (фонд заработной платы, выплаты социального характера,ЕСН, расходы на обучение, расходы на подбор персонала), контроль исполнения бюджета.
2. Подготовка ежемесячной отчетности по труду (для руководства предприятия и Управляющей компании) в разрезах видов затрат повременная оплата труда,мотивация, премии, бонусы,...), план-факт анализ, подготовка комментариев. Внедрение аналогичных бюджетных и отчетных форм в дочерних предприятиях, с подготовкой сводной отчетности.
3. Подготовка и внедрение новых систем оплаты труда персонала основного и вспомогательного производства (повременно-премиальная, косвенно- сдельная),разработка показателей эффективности подразделений.
4. Подготовка презентаций и их защита
5. Руководство процессами организации
Профессиональные достижения:
Разработка и внедрение комплексной программы мотивации (стратегическая, операционная, разовая)
Октябрь 2008 — Март 2010
ОАО "Ижевский завод нефтяного машиностроения"
Ижевск
Начальник отдела труда и заработной платы
Должностные обязанности:
1. Формирование бюджета затрат на персонал (фонд заработной платы, выплаты социального характера, СВ, расходы на обучение, расходы на подбор персонала) в условиях жесткой экономии затрат, контроль исполнения бюджета.
2. Подготовка ежемесячной отчетности по труду (для руководства предприятия и Управляющей компании) в разрезах видов затрат (себестоимость, управленческие, коммерческие), категорий персонала, систем оплаты труда (сдельная оплата труда, повременная оплата труда,мотивация, премии, бонусы,...), план-факт анализ, подготовка комментариев. Участие совместно с Управляющей компанией в разработке Регламента подготовки отчетности по труду.Внедрение аналогичных бюджетных и отчетных форм в дочерних предприятиях, с подготовкой сводной отчетности.
3. Подготовка и внедрение новых систем оплаты труда персонала основного и вспомогательного производства (повременно-премиальная, косвенно- сдельная),разработка показателей эффективности подразделений.
4. Разработка и внедрение положения по автоматизации табельного учета.
5. Подготовка проекта Коллективного договора.
6. Руководство процессами организации и нормирования труда.
7. Ведение штатного расписания, оптимизация Организационной
структуры управления.
8.Расчет потребности численности работников.
Профессиональные достижения:
1. Постановка процесса бюджетирования в части затрат на персонал.
2.Разработка и внедрение положения по автоматизированному табельному учету.
3. Разработка и внедрение новых систем оплаты труда.
4. Подготовка нового Коллективного договора на 2010-2012 г.г.
Январь 2008 — Сентябрь 2008
ЗАО "Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь",Волгоград
Начальник бюро неликвидов отдела мониторинга коммерческой деятельности
Должностные обязанности:
1. Консолидация бюджета на закупку сырья и материалов.
2. Подготовка реестров оплат.
3. Разработка нормативно-правовой документации (регламенты, положения,...)
4. Учет неликвидов, поиск покупателей и их продажа.
Июль 1999 — Июнь 2007
Автоколонна Волгоградского управления ФСИН,Волгоград
И.о главного бухгалтера
Занимаемые должности: бухгалтер по работе с подотчетными лицами, бухгалтер по расчетам с персоналом, старший группы по расчетам с персоналом, и.о. главного бухгалтера ФГУ "Автомобильная база ФСИН России по Волгоградской области.
Должностные обязанности:
1. Ведение бухгалтерского учета по авансовым отчетам.
2. Ведение бухгалтерского учета в области оплаты труда, расчет заработной платы, подготовка и сдача налоговой отчетности по заработной плате.
Количество человек в подчинении от 3 до 20.
Основное образование
Высшее,год окончания 2006. Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации,г. Рязань Факультет управления, Экономика и управление на предприятии (машиностроение)
Знания и навыки
1. Практические знания построения процессов оплаты труда на предприятии с 0.
2. Методология и внедрение ЛНА по труду.
3. Бюджетирование затрат на персонал.
4.Разработка и внедрение комплексных систем мотивации персонала.
5.Умение создавать эффективные презентации.
6. Эффективное управление персоналом.
7. Разработка Организационного управления организацией.
2. Методология и внедрение ЛНА по труду.
3. Бюджетирование затрат на персонал.
4.Разработка и внедрение комплексных систем мотивации персонала.
5.Умение создавать эффективные презентации.
6. Эффективное управление персоналом.
7. Разработка Организационного управления организацией.
Базовый английский язык. —