Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
21.06.1963 (61 год)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
педагог- психолог, преподаватель психологии.
Профессиональный опыт и навыки
2004 г. –2012г. Образовательный комплекс имени Виктора ТалалихинаДолжность: педагог-психолог.
• Проведение работ по психопрофилактической, психотерапевтической, адаптационной и психокоррекционно-развивающей работе с разными возрастными группами к образовательной среде.
• Ведение отчетной документации, составление, обработка и анализ психодиагностического материала, разработка протоколов, составление психолого-педагогического заключения, характеристик. Составление годового плана, аналитического отчета, циклограммы, ведение журналов и отчетной документации.
• Осуществляла организационно - методическую работу. Принимала участие в работе педагогических, методических советов в подготовке и проведении родительских собраний, заседаниях научно – просветительских семинарах, заседаний методических объединений и экспериментах О. К. им. В. Талалихина.
• Создана авторская коллекция аудио, видеопособия. Собран раздаточный материал в виде памяток – рекомендаций (для детей, подростков, родителей, педагогов).
• Составляла наглядно-информационные формы работы: стенд, стенд газета, папка – передвижка.
• Ведение психологической странички на сайте О. К. им. В. Талалихина.
• Организация и ведение родительского клуба "Любящий родитель".
• Осуществляла консультативную и просветительскую и обучающую работу всем участникам учебно-воспитательного процесса.
• Проведение практикумов с игровой направленностью.
• Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся учащихся 7 – 10 кл. по Резапкиной Г.В..
• Работа по программе элективного курса по психологии учащихся 1 - 7 классы «Сказкотерапия», «Игротерапия» «Страна эмоций» (по Панфиловой М.А., Хухлаевой О.В.).
• Ведения психологического курса «Проектная деятельность» 5 - 10 классы по Селевко Г.К..
• Проведение открытых занятий.
• Принимала участие в Окружном конкурсе «Педагог-психолог-2009» (участник).
Основное образование
1999г Московский государственный педагогический университет им. В. И. Ленина, Специальность: Учитель технологии и предпринимательства 2004г. Московский Институт Открытого Образования. Специальность: практический психолог.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: - 2009г. «Использование приёмов и техник нейролингвистического программирования в коррекции учебных процессов» - 2010г.«Психологические основы конфликтов в ОУ и личностно-ориентированный подход в консультировании». - 2012г.«Работа с убеждениями.Моделирование успеха». СТАТЬЯ: 1. Мастерская «Сказкотерапии». «Жили-были... ...»
Знания и навыки
- консультирование учащихся, родителей, администрации; - профилактика наркомании, табакозависимости, сквернословия;
- обработка и анализ психодиагностического материала;
- собран раздаточный материал для подростков, родителей, педагогов в виде памяток-рекомендаций;
- проводила беседы, занятия, практикумы для учащихся по разнообразным темам;
- выступление на классных родительских собраниях;
- проведение групповых тренингов;
- проведение открытых занятий;
-проведение родительских встреч "Любящий родитель" (тема по запросу родителей.
- оформление документации.
- консультирование учащихся, родителей, педагогов по вопросам, касающихся особенностей психического развития детей детско - родительских отношений и другим вопросам;
- проведение психолого - педагогической диагностики готовности детей к обучению при переходе из одной категории в другую.
- обработка и анализ психодиагностического материала;
- собран раздаточный материал для подростков, родителей, педагогов в виде памяток-рекомендаций;
- проводила беседы, занятия, практикумы для учащихся по разнообразным темам;
- выступление на классных родительских собраниях;
- проведение групповых тренингов;
- проведение открытых занятий;
-проведение родительских встреч "Любящий родитель" (тема по запросу родителей.
- оформление документации.
- консультирование учащихся, родителей, педагогов по вопросам, касающихся особенностей психического развития детей детско - родительских отношений и другим вопросам;
- проведение психолого - педагогической диагностики готовности детей к обучению при переходе из одной категории в другую.
Немецкий- базовый —