Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 01.04.1993 (32 года) Пол: Женский Место жительства: Санкт-Петербург
Администратор
Профессиональный опыт и навыки
Август 2016 — октябрь 2016
3 месяца
ООО Маршал
Санкт-Петербург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по документообороту
Ведение реестра договоров;
?Организация своевременного получения,
обработки, архивирования документов;
?Создание, корректировка, ведение базы
поставщиков;
?Отправка корреспонденции;
?Помощь менеджерам компании в своевременной
подготовке отчетности;
?Выполнение поручений отдела качества по
вопросу удовлетворенности клиентов;
?Формирование отчетности;
?Общение с поставщиками по вопросу
предоставляемых документов;
Реестр договоров был полностью переведен в электронный вид, внедрена программа Ведение договоров 5.6;
Была создана электронная база клиентов и поставщиков;
Июль 2015 — август 2016
1 год 2 месяца
СКАЙРОС, корпорация
Санкт-Петербург, www.skyros.ru/
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер по документооброту/офис-менеджер
?Входящие и исходящие звонки;
?Встреча гостей и клиентов компании;
?Работа с оргтехникой (принтер, сканер, мини
АТС);
?Ведение документооборота компании: внутренняя,
входящая, исходящая корреспонденция;
?Выставление счетов, оформление
сопроводительных документов (накладные, счета-
фактуры, УПД);
?Взаимодействие с транспортными компаниями;
? Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ
канцелярии, воды).
Разработаны методические рекомендации для новых сотрудников;
Отдел сервиса перешел на упрощенную форму обращений и разработана электронная форма заказа;
Август 2013 — январь 2015
1 год 6 месяцев
ОАО Вымпелком
Калуга, beeline.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
1. Решение проблем, связанных с функционированием сетевых служб, сервисов и интерфейсов;
2. Поддержка пользователей;
3. Предоставление справок по услугам, тарифам, проводимым акциям;
4. Предоставление информации и передача заявок по услугам связи;
5. Регистрация обращений пользователей;
6. Предоставление информации по дополнительным услугам и дополнительным видам обслуживания;
7. Продажа продуктов компании на входящей линии;
Основное образование
КГУ им. К.Э.Циолковского, высшее, педагогическое образование (история)
Знания и навыки
? Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Visio, Outlook, Internet);
? 1С Предприятие 8.1;
? Основы тайм-менеджмента;
? Консультант+;
? Английский язык – базовый;
? Права категории В
английский - средний —
 
Закрыть