Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 24.08.1992 (32 года) Пол: Женский Место жительства: Екатеринбург, Свердловская область
Управляющий
Профессиональный опыт и навыки (5 лет 5 месяцев)
11 2014 — 01 2018 3 года 2 месяца
Интернет-магазин товаров для отдыха , Сфера услуг
Управляющий
Обязанности:
Создание сайта с нуля (полное его наполнение контентом и товаром, уникальный дизайн). Поиск поставщиков на максимально выгодных условиях. 
 Проработка маркетинговых стратегий для продвижения. 
 Настройка и подключение сервисов интернет-продажи. 
Подключение сервисов и работа с системой аналитики. 
 Поддержка деятельности сайта (добавление новых товаров, новостей,статей, коррекция имеющихся данных). 
 Прием звонков, работа с посетителями. 
Оформление и отслеживание заказов. 
 Контроль доставок (отправки, составление маршрута и времени доставки). 
Отслеживание оплаты. 
Оформление заявок, регистрационных карт, отчетов и др. документации. 
Обеспечение конкурентоспособности предприятия 
 Управление планируемым временем 
Управление коммерческой деятельностью предприятия 
 Оптимизация и контроль работы бизнес-процессов
Достижения:
05 2014 — 11 2014 6 месяцев
ТО Санрайз
Менеджер экономист
Обязанности:
Консультация клиентов по видам услуг, оказываемых компанией 
 Бронирование туров 
Продажа действующим и новым клиентам продуктов компании 
Формирование информационной базы 
 Прием входящих /исходящих звонков 
заключение договоров на оказание услуг 
Ведение документации 
Составление отчетности 
 
Достижения: 
 Успешное проведения акций компании. 
Перевыполнение запланированных объёмов продаж. 
 Еженедельное повышении квалификации в данной области. 
 Прошла различные тренинги и семинары для достижения высоких результатов ( есть соответствующие документы о окончании)
Достижения:
08 2013 — 05 2014 9 месяцев
ООО Алистерус , Оптовая торговля
Менеджер экономист
Обязанности:
Консультация клиентов по видам услуг, оказываемых компанией. 
 Продажа действующим и новым клиентам продуктов компании. 
Формирование информационной базы.
 Выполнение поручений руководителя
 Прием входящих /исходящих звонков, ведение деловой переписки, "холодные" звонки, заключение договоров на оказание услуг с клиентами. 
Сопровождение клиентской базы, действующих договоров. 
 Подготовка коммерческих предложений, поиск новых клиентов для расширения базы. 
Ведение первичной документации,составление отчетности. 
 
Достижения: 
 Самостоятельная подготовка документов и участие в различных тендерах, что позволило привлечь новых клиентов и в последствии увеличила прибыль компании в несколько раз. 
Выиграла тендер с крупной компанией на поставку продукции для реализации.
Достижения:
06 2012 — 06 2013 1 год 0 месяцев
"Что Делать Консалт" , Обслуживание бизнеса
Администратор
Обязанности:
Встреча прием гостей; 
Планирование образовательных мероприятий и разработка графика мероприятий; 
 -Работа с лекторами (ведение переговоров, заключение договоров, выписка гонорара, напоминания о датах проведения мероприятия, поиск новых лекторов); 
-Подготовка программ учебных мероприятий; 
 -Размещение информации в программе 1С:Предприятие 8; 
 -Оформление заявок в ОО; 
-Подготовка методических материалов; 
 Разработка анкет обратной связи, их анализ с целью определения качества и эффективности проведения учебных мероприятий и принятия корректирующих действий; 
-Информирование сотрудников отдела продаж, сервисных инженеров и других подразделений о мероприятиях; 
-Подготовка ежемесячного отчета 
 
Достижения: 
Разработала и курировала новый рекламный проект для продвижения товаров компании на рынке. 
Разработала и правила промо- акцию, что позволило увеличить прибыль компании на 15%, и привлечь новых клиентов. 
Организация и участие компании в тендерах на годовой бюджет
Достижения:
Основное образование
2 - 2014
АТиСОЮрист,
2 - 2010
НОУ ВПО ВИБПраво Социального Обеспечения,
Знания и навыки


Ключевые навыки
Знание первичной бухгалтерии, оформление различных документов. Опытный пользователь ПК (Интернет, e-mail, Word, Excel),знание программы «1С: Бухгалтерия», CALL - центр, владение офисной оргтехникой. Управление персоналом, ведение телефонных и деловых переговоров. Организация бесперебойной работы, контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений.
Разработала эффективную стратегию поиска и привлечения новых клиентов (что увеличило прибыль компании на 20 %. Разработала систему сдерживания ключевых клиентов в момент кризиса. Богатый опыт в организации семинаров, проведение презентаций и промо-акций компании.
Иностранные языки: Английский (базовый)
Пользователь компьютера: продвинутый
Дополнительная информация
Развитые коммуникативные навыки, открытость, умение работать в условиях многозадачности, высокий уровень личной ответственности, активная жизненная позиция. Готова много работать и обучаться.

 
Закрыть