Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
24.08.1992 (32 года)
Пол: Женский
Место жительства: Екатеринбург, Свердловская область
Управляющий
Профессиональный опыт и навыки (5 лет 5 месяцев)
11 2014 — 01 2018 3 года 2 месяца
Интернет-магазин товаров для отдыха , Сфера услуг
Управляющий
Обязанности:
Создание сайта с нуля (полное его наполнение контентом и товаром, уникальный дизайн).
Поиск поставщиков на максимально выгодных условиях.
Проработка маркетинговых стратегий для продвижения.
Настройка и подключение сервисов интернет-продажи.
Подключение сервисов и работа с системой аналитики.
Поддержка деятельности сайта (добавление новых товаров, новостей,статей, коррекция имеющихся данных).
Прием звонков, работа с посетителями.
Оформление и отслеживание заказов.
Контроль доставок (отправки, составление маршрута и времени доставки).
Отслеживание оплаты.
Оформление заявок, регистрационных карт, отчетов и др. документации.
Обеспечение конкурентоспособности предприятия
Управление планируемым временем
Управление коммерческой деятельностью предприятия
Оптимизация и контроль работы бизнес-процессов
Достижения:
05 2014 — 11 2014 6 месяцев
ТО Санрайз
Менеджер экономист
Обязанности:
Консультация клиентов по видам услуг, оказываемых компанией
Бронирование туров
Продажа действующим и новым клиентам продуктов компании
Формирование информационной базы
Прием входящих /исходящих звонков
заключение договоров на оказание услуг
Ведение документации
Составление отчетности
Достижения:
Успешное проведения акций компании.
Перевыполнение запланированных объёмов продаж.
Еженедельное повышении квалификации в данной области.
Прошла различные тренинги и семинары для достижения высоких результатов ( есть соответствующие документы о окончании)
Достижения:
08 2013 — 05 2014 9 месяцев
ООО Алистерус , Оптовая торговля
Менеджер экономист
Обязанности:
Консультация клиентов по видам услуг, оказываемых компанией.
Продажа действующим и новым клиентам продуктов компании.
Формирование информационной базы.
Выполнение поручений руководителя
Прием входящих /исходящих звонков, ведение деловой переписки, "холодные" звонки, заключение договоров на оказание услуг с клиентами.
Сопровождение клиентской базы, действующих договоров.
Подготовка коммерческих предложений, поиск новых клиентов для расширения базы.
Ведение первичной документации,составление отчетности.
Достижения:
Самостоятельная подготовка документов и участие в различных тендерах, что позволило привлечь новых клиентов и в последствии увеличила прибыль компании в несколько раз.
Выиграла тендер с крупной компанией на поставку продукции для реализации.
Достижения:
06 2012 — 06 2013 1 год 0 месяцев
"Что Делать Консалт" , Обслуживание бизнеса
Администратор
Обязанности:
Встреча прием гостей;
Планирование образовательных мероприятий и разработка графика мероприятий;
-Работа с лекторами (ведение переговоров, заключение договоров, выписка гонорара, напоминания о датах проведения мероприятия, поиск новых лекторов);
-Подготовка программ учебных мероприятий;
-Размещение информации в программе 1С:Предприятие 8;
-Оформление заявок в ОО;
-Подготовка методических материалов;
Разработка анкет обратной связи, их анализ с целью определения качества и эффективности проведения учебных мероприятий и принятия корректирующих действий;
-Информирование сотрудников отдела продаж, сервисных инженеров и других подразделений о мероприятиях;
-Подготовка ежемесячного отчета
Достижения:
Разработала и курировала новый рекламный проект для продвижения товаров компании на рынке.
Разработала и правила промо- акцию, что позволило увеличить прибыль компании на 15%, и привлечь новых клиентов.
Организация и участие компании в тендерах на годовой бюджет
Достижения:
Основное образование
2 - 2014
АТиСОЮрист,
2 - 2010
НОУ ВПО ВИБПраво Социального Обеспечения,
Знания и навыки
Ключевые навыки
Знание первичной бухгалтерии, оформление различных документов. Опытный пользователь ПК (Интернет, e-mail, Word, Excel),знание программы «1С: Бухгалтерия», CALL - центр, владение офисной оргтехникой. Управление персоналом, ведение телефонных и деловых переговоров. Организация бесперебойной работы, контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений.
Разработала эффективную стратегию поиска и привлечения новых клиентов (что увеличило прибыль компании на 20 %. Разработала систему сдерживания ключевых клиентов в момент кризиса. Богатый опыт в организации семинаров, проведение презентаций и промо-акций компании.
Иностранные языки: Английский (базовый)
Пользователь компьютера: продвинутый
Дополнительная информация
Развитые коммуникативные навыки, открытость, умение работать в условиях многозадачности, высокий уровень личной ответственности, активная жизненная позиция. Готова много работать и обучаться.