Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 05.06.1981 (43 года) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Помошник Руководителя
45 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
01.2015—08.2015
7 месяцев
Старший менеджер отдела продаж
(Элитный Алкоголь) Денвью Лимитед Maxxium Russia, г. Москва, полная занятость.
Стажировка новых Торговых Представителей и Мерчендайзеров, анализ рынка, дистрибьюция, мерчендайзинг, шелвинг,
проведение планерок,
отчетность...беседа с кандидатами на конкретную должность для формирования коллектива;
проведение тренингов и обучающих программ;
мотивирование сотрудников компании;
осуществление переговоров с постоянными и потенциальными клиентами;
обеспечение торговых точек необходимой рекламной продукцией; поиск выгодных мест для проведения промо-акций и работы самих промоутеров;внесение всевозможных новшеств для продуктивной работы всего коллектива, постоянный настрой и формирование позитивной атмосферы, мотивирующей на успех;
объективная оценка каждого подчиненного, индивидуальная беседа, помощь в развитии, увольнение или повышение;
построение графика режима работы, отпусков, больничных;
проведение обучающих курсов;
подготовка отчетов для руководства, где будет грамотно отражен результат проведенной работы, ее качество, выполненные задачи и многое другое.
Формирование кадровой политики компании.
Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой.
Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары).
Адаптация новых сотрудников.
Разработка системы мотивации сотрудников.
03.2014—11.2014
8 месяцев
Супервайзер отдела продвижения (Заместитель директора отдела продаж)
ИВВ ТК Байрос (Вайндом), г. Москва.
Стажировка новых Торговых Представителей и Мерчендайзеров,
анализ рынка,
дистрибьюция,
мерчендайзинг,
шелвинг,
проведение планерок,
отчетность...беседа с кандидатами на конкретную должность для формирования коллектива;
проведение тренингов и обучающих программ;
мотивирование сотрудников компании;
осуществление переговоров с постоянными и потенциальными клиентами;
обеспечение торговых точек необходимой рекламной продукцией;
поиск выгодных мест для проведения промо-акций и работы самих промоутеров;внесение всевозможных новшеств для продуктивной работы всего коллектива, постоянный настрой и формирование позитивной атмосферы, мотивирующей на успех;
объективная оценка каждого подчиненного, индивидуальная беседа, помощь в развитии, увольнение или повышение;
построение графика режима работы, отпусков, больничных;
проведение обучающих курсов;
подготовка отчетов для руководства, где будет грамотно отражен результат проведенной работы, ее качество, выполненные задачи и многое другое.
Формирование кадровой политики компании.
Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой.
Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары).
Адаптация новых сотрудников.
Разработка системы мотивации сотрудников.
11.2008—12.2013
5 лет 1 месяц
Менеджер-администратор
ООО"Галант", г. Москва, полная занятость.
Менеджер-администратор
Контроль работы продавцов консультантов в торговом зале, набор сотрудников, проведение собеседований, обучение сотрудников, подготовка сотрудников к выставкам, первичное оформление документации, оформление заказов, принимал участие в работе интернет проэктов компании.
05.2007—03.2008
10 месяцев
Супервайзер отдела Продаж
Косметика XXI, г. Москва, полная занятость.
Исполнял обязанности Супервайзера отдела консультантов промоутеров и торговых агентов В отделах дистрибьютеров г. Москвы и области в кол-ве (20 человек по-Москве), в кол-ве 30 человек по области.(В Компаниях Дистрибьютерах (двойные визиты)
Задачи:Набор сотрудников (проведение собеседования, тестирование)
Первичное обучение и инструктаж
Постановка планов и задач
Контроль работы в рознице
Контроль работы в Сетевых точках
Прием обработка отчетности, табелирование, Начисление заработной платы, Премирование, Разработка планов систем мотивации, Проведение Аналитического сбора информации в точках, Проведение акций и промо мероприятий участие в выставка Интершарм
(«Крокус-Экспо»). Проводил двойные визиты с торговыми агентами в точки Дистрибьютеров, принимал активное участие в продвижении продукции компании. Разработка коммерческих предложений, участие и составление медиаплана по -рекламе подготовка прайс листов, проведение ежемесячного аудита рынка по конкурентам.. Разработка и согласование стратегии развития направления бизнеса со стратегией развития Компании; Разработка и утверждение плана поддержания и развития клиентской сети.
Образование
2001
мед колледж 18
Среднее специальное, Очно-заочная форма обучения.
Специальность: Фельдшер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Основное образование
мед колледж 18
Среднее специальное, Очно-заочная форма обучения.
Специальность: Фельдшер
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы Косметологии и массажа
Знания и навыки
Профессиональные навыки
Офисная техника. Знание программы 1с8.2. Владение ПК MS Office, Exel, Word, интернет. Выполнение плана продаж, заключение договоров, аудит торговых точек, проведение плановых проверок тт, работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций в тт, набор персонала и обучение персонала, первичное табелирование персонала, учет рабочего времени и первичный расчет заработной платы. Наем и подбор персонала, проведение базовых тренингов, обучение персонала, проведение полевых тренингов, аналитика продаж техника продаж. Руководство группой торговых представителей и мерчендайзеров, проведение промо акций и мероприятий участие в выставках, развитие территории, участие в системе мотивации персонала на бонусной основе по результатам продаж и выполнении плана продаж мерчендайзинг, проведение презентаций продукции. Составление Коммерческих предложений, Составление прайс-листов по вверенным ценам Проходил тренинги по-продажам Бизнес-анализ; Опыт работы в оптовых продажах; Знание основных тенденций развития бизнеса в сегментеОпыт руководства отделом продаж Опыт поиска новых контрагентов Опыт развития новых направлений и продуктов Опыт управление продажами в рамках стратегических целей компании Опыт анализа текущей коммерческой деятельности, состояния рынка, ожидания клиентов, ...
Английский (базовый). —
 
Закрыть