Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
31.01.1988 (37 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Тобольск, Тюменская область
Администратор
Профессиональный опыт и навыки
Период работы: С февраля 2016 года по июль 2016Должность: Товаровед (управляющий )(Полная занятость)
В организации: ООО Ассорти-Экспресс, г.Тобольск
Должностные обязанности и достижения: Открытие магазина с 0. Непосредственное оперативное управление магазином. Работа с торговыми представителями. Введение документации, управление и обучение персонала, проведение инвентаризации, сдача инкассации. Организация и анализ эффективной работы магазина. Выполнение плана продаж и KPI целей. Организация и контроль работы персонала магазина. Контроль товародвижения и ассортимента. Решение различных хозяйственно административных вопросов. Работа на кассе, знание кассовой отчетности. Взаимодействие с контролирующими органами.
Полное руководство магазином и организация процесса торговли. Работа торгового зала, зон предпродажной подготовки.
Обеспечение фирменного обслуживания покупателей. Прием/ заказ товара. Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции формирование заказов на товар, согласно продажам и остаткам.
Проведение акций. Контроль остатков, выявление неликвидных товаров
Участие в формировании и своевременной ротации ассортимента магазинов
Контроль соответствия качества реализуемой продукции нормативным документам и заключенным договорам. Знание основ организации перевозок и ведения документооборота. Работа с поставщиками.
Период работы: С июня 2015 по август 2015 года
Должность: Заведующий магазином (Полная занятость)
В организации: ООО Семь пятниц, г.Тобольск
Должностные обязанности и достижения: Непосредственное оперативное управление алкомаркетом (более 400 наименований товара, собственные торговые марки):
организация выполнения плана продаж (розничных):
разработка стратегии поиска новых клиентов,
анализ текущих продаж,
тенденций рынка;
управление персоналом: обучение, оценка, мотивация, контроль деятельности, постановка задач и контроль работы персонала, формирование команды;
решение административно-хозяйственных вопросов;
- подготовка магазинов к внутренним проверкам по кассовой дисциплине, инвентаризациям, проверкам тайного покупателя;
- взаимодействие с головным офисом: отчетность, решение организационных и других вопросов.
Причина увольнения: Закрытие магазинов по Тюменской обл.
Период работы: С декабря 2013 по апрель 2015 года
Должность: Управляющий магазином (Полная занятость)
В организации: ОАО МФГ, г.Тобольск
Должностные обязанности и достижения: Открытие магазина. Введение документации, управление и обучение персонала, проведение инвентаризации, сдача инкассации. Организация и анализ эффективной работы магазина. Выполнение плана продаж и KPI целей. Организация и контроль работы персонала магазина. Контроль товародвижения и ассортимента, визуальный мерчендайзинг. Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы. Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами Решение различных хозяйственно административных вопросов. Работа на кассе, знание кассовой отчетности. Взаимодействие с контролирующими органами.
Полное руководство магазином и организация процесса торговли. Работа торгового зала, зон предпродажной подготовки.
Обеспечение фирменного обслуживания покупателей. Прием заказ товара.
Достижения: Лучший магазин месяца. Лучший магазин по фото отчетам.
Причина увольнения: Закрытие магазинов в г. Тобольске.
Период работы: С января 2013 по октябрь 2013 года
Должность: Менеджер (Полная занятость)
В организации: ЗАО РТК, г.Тобольск
Должностные обязанности и достижения: Организация и анализ эффективной работы магазина. Выполнение плана продаж и KPI целей. Контроль товародвижения и ассортимента, визуальный мерчендайзинг. Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы. Консультирование покупателей по техническим характеристикам товаров в торговом зале, дополнительным услугам, сервисам, действующим рекламным акциям. Консультирование клиентов и абонентов МТС. Работа с кассой и внутренней документацией;Контроль наличия продукции на витринах; Выкладка, демонстрация и выдача товара. Отслеживание порядка торгового зала. Участие в инвентаризации магазина. Консультация и предложение клиентам банковских услуг. Оформление кредитов Хоум кредит, МТС-банк. Оформление карт МТС-деньги. Прием всех видов платежей. Прием/ отгрузка товара. Сдача инкассации. Работа торгового зала, зон предпродажной подготовки.
Обеспечение фирменного обслуживания покупателей.
Достижения: Открытие 3-х салонов. Лучший салон месяца по Уралу, 2-е место по России.
Период работы: С октября 2011 по декабрь 2012 года
Должность: Старший продавец-кассир (Полная занятость)
В организации: ООО"Солярис", г.Тобольск
Должностные обязанности и достижения: Обслуживание покупателей, работа с кассовым аппаратом, выкладка товаров, расклейка ценников, организация сбора брака и просроченного товара, составление заявок на пополнение товара. Контроль за персоналом
Период работы: С июня 2009 по май 2011 года
Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость)
В организации: Информ-плюс, г.Тобольск
Должностные обязанности и достижения: Взаимодействие с клиентами, составление и заключение договоров, консультирование клиентов, активный поиск клиентов; ведение переговоров, ведение полного цикла сделки.
Основное образование
Учебное заведение: Тюменский государственный университет Дата окончания: 2009 год Уровень образования: Неполное высшее Факультет: Финансы и кредит Специальность: Экономика Форма обучения: Дневная/Очная
Знания и навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК (опытный пользователь) MS Office, Miti5, 1С, Marti, Siebel, Exel, SuperMag, эл.почта.
Наличие управленческих навыков, управление персоналом 8 человек.
Знание специфики розничной торговли;
Активная жизненная позиция, умение работать на результат;
Коммуникабельность, грамотная речь;
Стрессоустойчивость.
Владение ПК (опытный пользователь) MS Office, Miti5, 1С, Marti, Siebel, Exel, SuperMag, эл.почта.
Наличие управленческих навыков, управление персоналом 8 человек.
Знание специфики розничной торговли;
Активная жизненная позиция, умение работать на результат;
Коммуникабельность, грамотная речь;
Стрессоустойчивость.
Английский язык базовый уровень (разговорный). —