Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
28.09.1965 (59 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Краснодар, Краснодарский край
Директор по развитию
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работыПериод работы С марта 2015 по настоящее время
Должность ИП (владелец)
Название организации массажный салон
Должностные обязанности
Руководство деятельностью салона , неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества салона , а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Оформление и получение документы (разрешения), необходимые для оказания услуг бытового обслуживания населения.
Взаимодействие с государственными органами во время плановых и внеплановых проверок. Предоставление контролирующим органам необходимые сведения, связанные с деятельностью салона
Организация регулярной инвентаризации склада салона
. Определение порядка и режима работы салона , перечня оказываемых услуг, устанавление цены на оказываемые услуги, утверждение прейскуранта
. Представление интересов салона и действуя от его имени в суде, органах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях с коммерческими и некоммерческими организациями.
Период работы: С декабря 2013 по январь 2015
Должность Коммерческий директор
Название Организации – ООО «Солнечный» (хлебо - комбинат)
Должностные обязанности и достижения
прямое руководство следующими отделами и цехами
1 Производственный цех
2 ОХО,
3 коммерческий, отдел
4 транспортно - логистический, отдел
5 экспедиционный, отдел
6 диспетчерский отдел
7 склад сырья и склад готовой продукции
В подчинении – 98 чел.
(формирование команды, региональное развитие, оптимизация рабочих процедур, работа с юридическими и физическими лицами, качество, бюджет и пр) Прогнозирование, планирование, управление и контроль коммерческой деятельностью компании. Определение методов реализации, организация мероприятий по увеличению объемов продаж.
1 Формирование коммерческого отдела с ноля.
Открытие новых торговых точек (start-up)
2 Реорганизация транспортного, экспедиционного и диспетчерского отделов.
3 Поиск и подбор персонала от заведующего производством до водителей.
4 Осуществление координации разработки маркетинговой стратегии.
5 Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции хранения готовой продукции, нормативов запасов готовой продукции.
6 . Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров). . Координация разработки и составление перспективных и текущих планов
7 Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции
8 Замещение директора предприятия на время его отсутствия.
9 Разработка перспективных, коммерческих и маркетинговых планов.
10. Организация системы учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации
11 Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств
. Участие от имени предприятия в ярмарках, выставках по рекламе и реализации продукции
12 исследование рынка сбыта товаров
анализ целевой аудитории и спроса;
составлением прогнозов, отчетов;
Разработка и реализация стратегии продаж,
- формирование комплекса мер по повышению системности процессов продаж,
- оптимизация процессов выбора каналов продаж. Проведение переговоров‚ заключение договоров
Результат-увеличение обьема продаж за первые 6 месяцев на 40% (первоначально планировалось 27% - 30%)
Вывод предприятия на уровень рентабельности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Должность: Исполнительный директор (Полная занятость)
Период работы сентябрь 2006 – ноябрь 2013
Название организации:
EVENT-АГЕНТСТВО "Карнавал" «HoReCa» оказание услуг населению(start-up)
Краснодар
Услуги для населения...
Направление Агентства – организация мероприятия по заказу своих Клиентов. небольшой продолжительности, проходящих в течение 1-4 дней для ограниченного круга людей, известных заказчику, и имеющих фиксированный бюджет, финансируются заказчиком / Клиентом. с численностью от 50 до 3000 чел.(start-up)
1 Построение всей структуры предприятия с ноля (поиск помещений под офисы; работа с контролирующими органами; подбор персонала, управление персоналом и координация его работы, формулировка задач для сотрудников; решение всех проблемных ситуаций в работе; анализ продаж услуг, , учет и контроль ТМЦ, контроль за проведением инвентаризаций;; планирование и контроль рекламных бюджетов;; постоянный анализ состояния рынка конкурентов)
1-а Подбор, обучение, аттестация, расстановка специалистов, формирование культуры и деловой этики, Наем, обучение, разработка мотивации
, разработка коллективных договоров, взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Контроль финансовых поступлений и расходов. Налоговая отчетность.. Регулирование конфликтных ситуаций.
Проведения тренингов
2 Проведение косметических и капитальных ремонтов здания Центра. Подбор строительно – ремонтных бригад, составление калькуляции, расчет стоимости, оптимизация расходов, контроль качества выполненных работ
3 Координация работы гостиниц по взаимодействию. бронированию, расселению, питанию ,проживанию, проведение досуга прибывающих гостей
Взаимодействие с ресторанами и кафе по направлению -
закупки продуктов,
контроль приготовление блюд,
составление меню,
контроль калькуляционной и технологической карты.
Контроль безопасности/санитарных условий/качества.
контроль за своевременным прохождением личных медосмотров
Организация развлекательных программ и мероприятий;с ноля под ключ ( привлечение профессиональных коллективов, фото и видиосьемка, расселение гостей, все оформление торжественных и праздничных мероприятий, подбор ведущих и проработка сценария, обеспечение авто транспортом и т.д.)
Организация кейтеринг услуг в полном обьеме
Опыт продвижения услуг методом размещения в сети интернет (интернет-маркетинг).
Хорошо знаком с содержанием и эксплуатацией зданий и сооружений как жилого так и хозяйственного назначения
4 Знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения,
Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, процедур адаптации, обучение, тренинги, аттестации
Результат – Через год после открытия 100% окупаемость
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Должность: Экономист отдела маркетинга (Полная занятость)
Название организации: Учреждение УО 68/14, УИН УВД КК
Период работы май 2000 – июнь 2006
Должностные обязанности и достижения:
Контроль-закупка продуктов питания, строительных материалов, спец.одежды, сырья для производства.
Контроль состояния, остатков и расход складских запасов.
Контроль работы кладовщиков, проведение инвентаризаций..
Регулярно проводить анализ потребительских свойств продукции Учреждения, прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
. Принимать участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции Учреждения.
Обеспечивать координацию деятельности структурных подразделений отдела по сбору и анализу маркетинговой информации, созданию банка данных по маркетингу продукции Учреждения.
. Организовывать изучение мнений потребителей о продукции Учреждения и осуществлять контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Период работы: С июля 1996 по ноябрь 1998 года
Должность: Заместитель директора по торговле (Полная занятость)
Название организации: предприятие «Кубань»( мясо - колбасное направление)., г.Краснодар
Продажи
Должностные обязанности и достижения:
1. Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг).
2. Координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
3. Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).
4. Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).
5. Руководство разработкой мер по совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины.
6. Осуществление координации разработки маркетинговой стратегии.
7. Дача рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль их работы.
.
9. Организация системы учета всех финансовых операций
10 Подготовка финансовой отчетной документации.
12. Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
13. Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечение выполнение договорных обязательств.
14. Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).
Основное образование
Краснодарский Государственный Институт Культуры (КГИК) Культурно – просветительная работа (маркетинг, психология, финансы)
Знания и навыки
1. Умение расставлять приоритеты.
2. Умение работать в команде.
3. Гибкость мышления и аналитический склад ума.
. 4. Эффективное решение проблем.
5. Работа в режиме многозадачности
6. Целеустремленность, решительность ,ответственность, порядочность
7. Способность оказывать влияние.
8. Эффективное принятие решений.
9. Способность к обучению.
10. Техническая смекалка
11 Руководство start up проектами
2. Умение работать в команде.
3. Гибкость мышления и аналитический склад ума.
. 4. Эффективное решение проблем.
5. Работа в режиме многозадачности
6. Целеустремленность, решительность ,ответственность, порядочность
7. Способность оказывать влияние.
8. Эффективное принятие решений.
9. Способность к обучению.
10. Техническая смекалка
11 Руководство start up проектами