Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 06.03.1976 (49 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Директор по развитию
Профессиональный опыт и навыки
/Март 2016 –/
Директор бизнес-проекта – Развитие электронной коммерции
- развитие бизнес-проекта «Интернет-продажи» для 2 брендов и международных версий (китайской, английской)
- оптимизация платных каналов привлечения траффика (аффилиаты, контекстная реклама, партнерские программы) и каналов прямых продаж (email, сайт, контактный центр), планирование digital кампаний и активностей в соцсетях
- развитие IT платформы интернет-магазина: разработка road map для программистов, постановка и контроль задач по разработке, внедрение и тестирование нового функционала (мультикорзина, лукбуки, посадочные страницы и т.д.)
- персонализация сайта для отдельных сегментов, сегментация базы данных клиентов для таргетирования
- полный редизайн сайта, введение стандартов съемок, гайдбуков, организация работы фотостудии
- разработка мультиканального плана коммуникаций на основе консолидации планов различных департаментов и планов продаж
- аналитика online канала продаж, введение новых KPI для отслеживания процессов, планирования и контроля результатов
/Февраль 2015 - Декабрь 2015/
Проектная работа, консалтинг - Руководство проектами, консультационные услуги
- thefurnish.ru. Развитие бизнеса: стратегическое планирование маркетинговой политики продвижения, анализ используемых каналов и возможности их монетизации; подготовка к выводу бренда на рынок стран Западной Европы
- Formel Auto GmbH (санация компании, «чистое» закрытие и ликвидация)
- NDA проект (зарубежный производитель металлоконструкций). Руководство проектной группой по подготовке запуска бизнеса в России: GR, модерация проектных групп, подготовка проектной документации, формирование кадрового резерва, ВЭД
/Апрель 2008 - Сентябрь 2014/
Директор по маркетингу и коммерческому планированию
- Разработка и реализация маркетинговой и коммерческой стратегии развития для 2 брендов (La Redoute, Ellos) и 2 стран (Россия, Украина). Позиционирование бренда на основе исследований рынка
- Ecommerce интернет-магазинов с трафиком ок. 2 млн. уникальных посетителей/месяц: стратегии развития, реализация и оптимизация. Развитие online каналов: SEM, SEO, affiliate & partnerships, E-mail, Display. Оптимизация воронок конверсий
- Работа с базой данных более 2 000 000 клиентов: привлечение новых клиентов и последующая трансформация, стратегии удержания и реактивации, сегментирование и анализ клиентских данных, системы скоринга, LTV, когортные анализы
- CRM стратегии: разработка и внедрение персонализации WEB-сайтов, обогащение клиентских данных дополнительной информацией (профили соцсетей, интересы), внедрение сервиса рекомендаций, клиентского рекрутинга (member-get-member). Обучение специалистов контактного центра, разработка скриптов. NPS анализ и интерпретация данных
- Аналитика: ежедневные, еженедельные, ежемесячные бизнес-репорты для локального руководства и головного офиса. Полный блок WEB аналитики (Omniture/Site Catalyst, GA), включая анализ в разрезе клиентов, SKU, страниц. Сквозная аналитика продаж, P&L, коммерческих инвестиций. - Построение команды маркетинга «с нуля», развитие сотрудников, построение партнерских отношений
- Управление проектами на международном уровне в сотрудничестве с коллегами из Франции, Португалии, Мальты, Швеции, Великобритании
- Полный контроль распределения бюджета маркетинга, P&L. Достижение основных маркетинговых и финансовых показателей: спрос, PCC, CAC, CPO, продажи, маржинальность бизнеса
- Планирование и реализация offline коммуникаций: ТВ, оффлайн медиа каналы, BTL, социальные сети, директ маркетинг и каталоги. Создание и адаптация сезонных каталогов, контроль печати и дистрибуции, анализ результатов в разрезе каждого каталога
/Октябрь 2007 - Апрель 2008/
Руководитель направления BTL по работе с рекламными агентствами
- Построение подразделения «с нуля», достижение поставленных финансовых показателей по продажам. Бюджетирование, P&L
- B2B продажи, привлечение новых клиентов и разработка стратегий BTL продвижения и директ-маркетинговых коммуникаций
- Планирование загруженности производства. Координация работы контактного центра, обучение операторов, внедрение системы CRM на основе требований заказчика
/Март 2007 - Октябрь 2007/
Бизнес-юнит директор bonprix
Otto Group Russia
- Start up нового фэшн-бренда bonprix в России: стратегическое планирование маркетинга, определение целевой группы, разработка маркетинг-микс, медиапланирование и PR
- Формирование клиентской базы: анализ клиентских баз данных, сегментация, построение скоринговых моделей, анализ
- Координация логистических процессов и CRM, тренинги для операторов контактного центра
- Бюджетирование в рамках бизнес-юнита, P&L, отчетность для головного офиса в Германии
/Март 2006 - Март 2007/
Менеджер по маркетингу и продажам / ИД «Бурда»
- Исследования рынка прессы и потребительских предпочтений, телемаркетинг, анализ рынка подписки на периодические печатные издания
- Развитие BTL активностей для продвижения печатных изданий, организация выставок и тематических конференций
- Поддержка издательского дома Burda с выводом на рынок и перепозиционированием печатных изданий, развитие рынка подписных коллекционных изданий
Март 2003 - Сентябрь 2003/ Начальник организационно-протокольного отдела, администрация Иркутской области
/Март 2002 - Февраль 2003/ Менеджер по маркетингу, гостиничный комплекс «Байкал-отель» («Интурист»), Иркутск
/Июль 1998 - Декабрь 2001/ Менеджер по закупкам бытовой техники, ТК «Ирмос», Иркутск
Основное образование
2003-2006 Университет прикладных наук, Фульда, Германия
*Master of Business Administration (M.B.A.)
Международный менеджмент
2001 Академия ТПП, Мюнхен, Германия
*Международный бизнес сертификат
2000-2001 Байкальский университет экономики и права, Иркутск, Россия
*Маркетинг/Менеджмент
Президентская программа подготовки кадров
1993-1998 Иркутский лингвистический университет
*Преподаватель-лингвист, немецкий/английский языки
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2014 Fritsch Академия – Берлин, Германия
*НЛП Бизнес-практик
Знания и навыки
Профессионал высокого уровня в области стратегического и мультиканального маркетинга с подтверждёнными достижениями. Многолетний опыт в маркетинге, в электронной коммерции, дистанционной торговле. Ориентация на результат, цифры, анализ. Обучаемость, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности, желание развиваться профессионально. Опыт построения бизнеса и команды «с нуля». Креативный подход к решению задач, отличное понимание корпоративной этики международных компаний, обширные знания в области кросс-культурной коммуникации.
Русский - родной Английский - свободно Немецкий - свободно Французский - базовый —
 
Закрыть