Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
12.02.1990 (35 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Рязань, Рязанская область
Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер, помощник руководителя
Профессиональный опыт и навыки
Февраль 2015 — Июль 2016 (1 год и 6 месяцев)ООО "ЭЛЕТЕК" (проектирование и монтаж инженерных систем, дистрибьюция оборудования)
Должность: Секретарь делопроизводитель.
Входящие/исходящие звонки, факс.
Прием посетителей и гостей компании. Рабочее место располагалось на ресепшене.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Учет рабочего времени сотрудников.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз.товаров, продуктов питания, канцтоваров, воды).
Отправка почтовой корреспонденции.
Заказ справок, выписки, копий документов с налоговой.
Подготовка запросов, приказов, протоколов, решений.
Регистрация и архивация договоров, уставных и прочих документов.
Выполнение поручений руководителей отделов, директора, учредителя.
Помощь в подготовке документов для конкурсов и торговых площадок.
Причины увольнения: сокращение персонала.
Март 2012 — Октябрь 2014 (2 года и 8 месяцев)
ИП Подпорина С.С. (Кадровое агентство "Центр Кадровых Решений")
Должность: Менеджер по персоналу, Секретарь, помощник руководителя.
Обязанности менеджера по персоналу:
- размещение вакансий в печатных изданиях, интернете;
- подбор персонала (специалисты среднего звена, топ-менеджмент, бухгалтера, ИТР);
- проведение собеседований;
- взаимодействие с прямым работодателем;
- закрытие вакансий;
- оформление необходимой документации (договора, заявки, счета, акты).
Обязанности офис-менеджера:
- входящие/исходящие звонки, факс;
- работа с электронными письмами и почтовой корреспонденцией;
- работа с документацией компании (договора, бухгалтерская первичная документация);
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, приобретение расходных материалов и пр.);
- выполнение поручений руководителя.
Причина поиска нового места работы: рабочий график, месторасположение.
Основное образование
Московский психолого-социальный университет, Государственное и муниципальное управление, 2012
Знания и навыки
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, БизнесПак, Photoshop, cms.s3, КлиентБанк.
Опыт работы с документами, договорами, документами компании по основной деятельности.
Опыт в подготовке документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ.
Опыт подбора персонала (менеджеры, ИТР, бухгалтера, руководители).
Опыт работы с документами, договорами, документами компании по основной деятельности.
Опыт в подготовке документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ.
Опыт подбора персонала (менеджеры, ИТР, бухгалтера, руководители).
Английский, французский - базовый. —