Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
24.04.1979 (46 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
педагог-организатор/воспитатель ДОУ/методист/старший воспитатель
Профессиональный опыт и навыки
Общий стаж работы 21 год. Педагогический стаж – 18 лет1994 – 1996 Старший пионервожатый (одновременно с обучением в 10-11 классах).
1996 – 1997 Дневное отделение педагогического колледжа
1997 -1998 Воспитатель детский сад № 936
1998 – 2001 Отпуск по уходу за ребенком
2001 – 2005 Воспитатель ГБОУ ЦРР № 2337 «Дельфиненок» г. Москва
2005 – 2008 Отпуск по уходу за ребенком
2008 – 2009 Воспитатель ГБОУ ЦРР № 2337 «Дельфиненок» г. Москва
2009 – 2011 Старший воспитатель (заместитель заведующего) ГБОУ ЦРР № 2337 «Дельфиненок», методист Ресурсного центра «Мы и природа» на базе ГБОУ ЦРР № 2337 «Дельфиненок» в рамках пилотного проекта Правительства Москвы и ЮНЕСКО «Московское образование: от младенчества до школы».
2011 –2015 Воспитатель спец. группы для детей с НОДА ГБОУ гимназия № 1358, ДО «Митюша», г. Москва.
2015 – 2016 Педагог – организатор семейного турклуба ГБОУ ДО г. Москвы ДТДиМ «Неоткрытые острова»
Основное образование
Высшее профессиональное образование, специалист. ГОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический универси-тет» Квалификация: Организатор – методист дошкольного образования по спе-циальности «Педагогика и методика дошкольного образования». 2009 год. Высшая квалификационная категория по должности «воспитатель», дата присвоения 22 октября 2013 года (до 2018 года).
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
«Научно – методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в ДОУ», 2009 год, 144 ч. «Создание чистой информационной среды для детей и подростков», курсы для аккредитации эксперта Роскомнадзор – текущие. Курсы английский язык - базовый 72 часа.
Знания и навыки
• владение ПК (уровень уверенного пользователя, текстовые и графические редакторы), оргтехника;
Навыки организации различных мероприятий (конференции, круглые столы, семинары, гостевой визит и т.д.) на базе принимающего учреждения (региональный, международный, правительственный уровень).
Участие (доклад, дискуссия, посещение, взаимодействие) в различных мероприятиях (ОП РФ, ОП г. Москвы, открытые мероприятия Правительства г. Москвы, тематические мероприятия г. Москвы, мероприятия общественных организаций и т.д.).
Навыки написания грамотных текстов (информационные, профессиональные (педагогика, культура, социум), художественные), ведения информационной работы в социальных сетях, сбора и анализа информации.
Навыки организации работы образовательного учреждения (охрана труда, безопасность жизнедеятельности, пожарная безопасность, СанПиН, организация питания, номенклатура, защита персональных данных и т.д.).
Знание особенностей организации коррекционного образовательного процесса для детей с НОДА, а также инклюзивного образования.
Уверенное знание ФГОС ДО, знание специфики ФГОС школы.
Увлечение водным семейным туризмом с 5 лет, опыт прохождения маршрутов 1 к. сл. с детьми от 2х лет. Опыт организации водных походов смешанных разновозрастных групп, количеством людей до 30 человек.
Наличие контактов и опыта взаимодействия с туристскими объединениями г. Москвы.
Активная жизненная позиция. Организация и участие в мероприятиях общественного объединения граждан г. Москвы «Культурный фронт СЗАО» (Музыкальный клуб «Искатели жемчуга», литературный клуб «Лабиринты», семейный клуб «Солнечный круг», киноклуб «Против течения», клуб «Культбат Авангард»).
Педагог – организатор семейного туристского клуба, педагог дополнительного образования (туризм, краеведение, семейный клуб, клуб для детей от 8 до 18 лет «Коллективные творческие дела» и др.).
Опыт работы заместителем заведующего Центра развития ребенка во время участия в экспериментальной деятельности городского, всероссийского, международного формата (ЮНЭСКО), организация творческой работы коллектива дошкольного учреждения: эстафеты педагогического мастерства, экологические праздники, театрализованные представления детей и взрослых, участие в различных конкурсах и т.д.
Опыт работы со студентами педагогических СПО и ВПО г. Москвы - организация и непосредственная работа с практикантами.
Организация различных форм работы по реализации принципов государственно-общественного управления в образовании (родительские советы, управляющие советы, совет работников, ученические советы и другие органы коллегиального управления).
И многое другое.
Навыки организации различных мероприятий (конференции, круглые столы, семинары, гостевой визит и т.д.) на базе принимающего учреждения (региональный, международный, правительственный уровень).
Участие (доклад, дискуссия, посещение, взаимодействие) в различных мероприятиях (ОП РФ, ОП г. Москвы, открытые мероприятия Правительства г. Москвы, тематические мероприятия г. Москвы, мероприятия общественных организаций и т.д.).
Навыки написания грамотных текстов (информационные, профессиональные (педагогика, культура, социум), художественные), ведения информационной работы в социальных сетях, сбора и анализа информации.
Навыки организации работы образовательного учреждения (охрана труда, безопасность жизнедеятельности, пожарная безопасность, СанПиН, организация питания, номенклатура, защита персональных данных и т.д.).
Знание особенностей организации коррекционного образовательного процесса для детей с НОДА, а также инклюзивного образования.
Уверенное знание ФГОС ДО, знание специфики ФГОС школы.
Увлечение водным семейным туризмом с 5 лет, опыт прохождения маршрутов 1 к. сл. с детьми от 2х лет. Опыт организации водных походов смешанных разновозрастных групп, количеством людей до 30 человек.
Наличие контактов и опыта взаимодействия с туристскими объединениями г. Москвы.
Активная жизненная позиция. Организация и участие в мероприятиях общественного объединения граждан г. Москвы «Культурный фронт СЗАО» (Музыкальный клуб «Искатели жемчуга», литературный клуб «Лабиринты», семейный клуб «Солнечный круг», киноклуб «Против течения», клуб «Культбат Авангард»).
Педагог – организатор семейного туристского клуба, педагог дополнительного образования (туризм, краеведение, семейный клуб, клуб для детей от 8 до 18 лет «Коллективные творческие дела» и др.).
Опыт работы заместителем заведующего Центра развития ребенка во время участия в экспериментальной деятельности городского, всероссийского, международного формата (ЮНЭСКО), организация творческой работы коллектива дошкольного учреждения: эстафеты педагогического мастерства, экологические праздники, театрализованные представления детей и взрослых, участие в различных конкурсах и т.д.
Опыт работы со студентами педагогических СПО и ВПО г. Москвы - организация и непосредственная работа с практикантами.
Организация различных форм работы по реализации принципов государственно-общественного управления в образовании (родительские советы, управляющие советы, совет работников, ученические советы и другие органы коллегиального управления).
И многое другое.
Английский - базовый уровень. —