Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 18.02.1962 (63 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
няня-воспитатель
60 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
10.2012- 08.2016 Работа в московской семье (мальчик 3,5г и девочка 1,5 г)
Няня
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия,
сопровождение в спортивные секции и развивающие центры
Рекомендация.
10.2010- 09.2012 Работа в московской семье (двойня: мальчик и девочка, 2года)
Няня
Функциональные обязанности:
Полный уход , соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия
сопровождение в развивающие центры и спортивные секции
Рекомендация.
06. 2009 – 09. 2010 Работа в московской семье (девочка 6 лет)
Няня
Функциональные обязанности:
Уход за ребенком
Полный уход за ребенком, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия по подготовке к школе
11. 2003 – 09. 2009 Средняя общеобразовательная школа
Педагог- психолог
Функциональные обязанности:
• Психологическая диагностика учащихся;
• Организация развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста по развитию
интеллектуальных и коммуникативных навыков;
• Проведение тренинговых занятий с подростками (общение, здоровый образ жизни);
• Организация и проведение занятий по подготовке детей к школе (развитие внимания, памяти,
мышления, воображения, мелкой моторики) и по преодолению адаптационных трудностей у
первоклассников;
• Оказание психологической помощи (консультирование, просвещение, коррекционные занятия)
учащимся и их родителям по возникающим проблемам.
09. 1985- 08.2003, Дошкольное образовательное учреждение
Воспитатель (начало трудовой деятельности,1980г)
Методист (после окончания вуза,1985г.)
Педагог-психолог (после окончания вуза,1998г.)
Функциональные обязанности:
• Воспитатель: воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста: привитие детям
культурно-гигиенических навыков (умение одеваться, умываться, воспитание культуры
поведения), проведение развивающих занятий по развитию речи, математике, изобразительной
деятельности, организация различных игр, прогулок;
• Методист: организация методической работы в ДОУ;
• Педагог-психолог: психологическая диагностика, организация занятий по развитию мышления,
внимания, памяти, воображения, навыков общения. Проведение занятий по подготовке детей к
школе. Оказание психологической помощи по возникающим проблемам
Основное образование
Основное 
•	1998 — ВГПУ, факультет «Психологии», специальность «Психолог. Преподаватель психологии».
•	1985 – ГГПИ им. М.Горького, факультет «Дошкольная педагогика психология», специальность «Методист по дошкольному воспитанию.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Повышение квалификации/курсы
•	2010 – участие в областном конкурсе научно методических материалов, программ и проектов «Учись на здоровье», май 2010 стала лауреатом этого конкурса, награждена дипломом.
•	2008 — курсы повышения квалификации педагогов-психологов со стажем работы более 10 лет, ВИПКРО, удостоверение
•	2006 — курсы М.Панфиловой «Игровая и сказкотерапия для детей и взрослых» (ВИПКРО), удостоверение.
•	2001 — курсы повышения квалификации педагогов-психологов со стажем работы более 5 лет, ВИПКРО, удостоверение
Знания и навыки
Ключевые навыки
1. Знание психологических особенностей детей разного возраста.
2. Умение понять проблемы ребенка.
3. Большой опыт общения с детьми от раннего до подросткового возраста (включительно):
• обеспечение ухода за ребенком,
• воспитание самостоятельности и ответственности;
• использование различных методов развития детей по мере их взросления;
• знание программы воспитания и развития детей дошкольного возраста М.Васильевой и методик «Семь гномов», Монтессори, Н.Зайцева, Никитиных, С.Лупан, Г.Домана, Вальдорфской системы.
• Организация игр, прогулок, досуга детей.
4.Оказание психологической помощи при возникновении проблем у детей и взрослых.
В общении с детьми руководствуюсь главной заповедью: «Сначала любовь, забота и понимание ребенка, а все методики только в помощь этому».
английский-базовый —
 
Закрыть