Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
05.08.1965 (59 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Рыбинск, Ярославская область
Бухгалтер
Профессиональный опыт и навыки
30 лет, в подчинении 10-40 человек, умение видеть работу в перспективе, владение законодательной базой.Основное образование
Высшее 2013 Санкт-Петербургский Университет Профсоюзов Социальной психологии, Социальная работа // Специалист по психосоциальным технологиям работы с населением (практический психолог) 1991 Техникум «Ярославский» Госагропрома РСФСР экономический, бухгалтер Повышение квалификации, курсы
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2005 Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров/Бухгалтер-консультант, аудитор Институт профессиональных бухгалтеров России, аттестат
Знания и навыки
работа психоаналитиком в компании ООО ЧСА ДИАЛОГ с 2013 года. семейное и индивидуальное консультирование.
осуществление организации бухгалтерского учёта и хозяйственно-финансовой деятельности, контроля экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности предприятия;
формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учёте учётной политики предприятия, исходя из структуры и особенностей его деятельности;
разработка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учётных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчётности;
обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций по ней, соблюдения технологий обработки информации и порядка документооборота;
формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;
обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составления экономически обоснованных отчётных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчётов по заработной плате, исчисления и перечисления налогов и сборов в федеральные, региональные и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные учреждения, движения и расходования средств на финансирование капитальных вложений, погашения в установленные сроки кредитных обязательств, отчисления средств на материальное стимулирование работников предприятия;
участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
осуществление взаимодействия с кредитными учреждениями (банками) по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг;
контроль проведения учётных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;
ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и прочих расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учёта недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерской документации, оформления и сдачи в установленном порядке её в архив;
составление баланса и оперативных сводных отчётов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, прочей бухгалтерской и статистической отчётности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;
оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, отчётности и экономического анализа, общее руководство работниками бухгалтерии.
осуществление организации бухгалтерского учёта и хозяйственно-финансовой деятельности, контроля экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности предприятия;
формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учёте учётной политики предприятия, исходя из структуры и особенностей его деятельности;
разработка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учётных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчётности;
обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций по ней, соблюдения технологий обработки информации и порядка документооборота;
формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;
обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составления экономически обоснованных отчётных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчётов по заработной плате, исчисления и перечисления налогов и сборов в федеральные, региональные и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные учреждения, движения и расходования средств на финансирование капитальных вложений, погашения в установленные сроки кредитных обязательств, отчисления средств на материальное стимулирование работников предприятия;
участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
осуществление взаимодействия с кредитными учреждениями (банками) по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг;
контроль проведения учётных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;
ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и прочих расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учёта недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерской документации, оформления и сдачи в установленном порядке её в архив;
составление баланса и оперативных сводных отчётов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, прочей бухгалтерской и статистической отчётности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;
оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, отчётности и экономического анализа, общее руководство работниками бухгалтерии.
английский базовый —