Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 06.07.1965 (60 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Главный бухгалтер - финансовый директор
Профессиональный опыт и навыки
Имею опыт работы на позиции экономистом, бухгалтером, юристом, главным бухгалтером - финансовым директором. Опыт управления отделом бухгалтерии от 10 человек. Практика с разными режимами налогообложения: ОСНО, УСНО, ЕНВД. Знание бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Знание международных стандартов отчетности (МСФО). Постоянное ознакомление с изменениями в законодательстве. Умение использовать свои знания в работе.
Имею опыт работы:
- в производстве: металлоизделия, металлоконструкции для зданий, пластиковые окна, деревообработка, производство безалкогольных напитков, розлив вина;
- в оптовой и розничной торговле: бытовая техника, электроника, мобильные системы, строительный материал, электронное оборудование, продажа безалкогольных и алкогольных напитков;
- в общепите: ресторан, кафе;
- в услугах: транспорт, логистика, реклама, обслуживание населения.
Опыт работы более 15 лет
Формирование учетной политики, финансовой политики, внутренних положений, должностных инструкций. Составление различной отчетности в ИФНС, фонды, статистику, управленцам, в том числе консолидированной, управленческой отчетности. Отстаивание интересов компании в различных фондах.
Организация работы бухгалтерии, составление служебных обязанностей для каждого работника бухгалтерии по кругу своих обязанностей, ответственность за их выполнение.
Организация (возможно с нуля) и контроль бухгалтерского, налогового, управленческого учета, МСФО, ВЭД. Применение ПБУ 18/02. Работа с импортом, ВЭД.
Организация оптимального ведения и хранения бухгалтерской документации. Контроль за обработкой бухгалтерской информации, порядком документооборота, соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
Организация учета обязательств, имущества, товарно-материальных ценностей и денежных средств, хозяйственных операций, поступающих основных средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), а также расчетных, финансовых и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, которые связанны с их движением. Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств. Взаимодействие с банками и кредитными организациями. Контроль за движением имущества и выполнением обязательств. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Инвентаризация имущества. Принятие мер, предупреждающих недостачи, незаконное расходование товарно-материальных ценностей и денежных средств. Работа по обеспечению соблюдения финансовой, штатной и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, задолженности дебиторов и прочих потерь, сохранности бухгалтерской документации, оформления и сдачи их в архив.
Калькуляция себестоимости и расчет заработной платы сотрудников. Участие в анализе финансовой деятельности предприятия. Правильное исчисление налогов и взносов, своевременное перечисление их в бюджеты. Разработка предложений по оптимизации налогов.
Работа с договорами и соглашениями, заключаемые на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и выполнение работ и услуг. Работа с приказами и распоряжениями об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате и о премировании. Подготовка предложений о снижении размеров премий или лишении премий работников, не обеспечивающих выполнение установленных правил оформления первичной документации, ведение первичного учета и других требований к организации учета и контроля.
Своевременное проведение проверок, документальных ревизий, подготовка предложений по улучшению работы подразделений.
Внедрение современных информационных технологий и технических средств для учета имущества. Работы с акционерами (нерезиденты). Работа с офшорами. Начисление и выплата дивидендов. Учет контролируемых сделок, займов, кредитов. Работа с контролирующими органами. Прохождение различных проверок, возмещение налогов из бюджета. Работа с большим потоком информации.
Формирование финансовой политики, разработка и осуществление мер по обеспечению финансовой устойчивости. Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития деятельности, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры.
Формирование корпоративной стратегии, планирование действий в финансовой сфере, которые могли бы обеспечить предельный рост стоимости компании.
Разработка мероприятий, способствующих увеличению объема прибыли. Организация управления движением финансовых ресурсов с целью получения максимальной прибыли. Оценка финансовых рисков. Максимизация прибыли при допустимом уровне риска. Обеспечение эффективной деятельности всех подразделений.
Формирование налоговой политики, налогового планирования, оптимизация налогообложения, разработка налогового бюджета. Обеспечение перечислений налогов и сборов в бюджеты своевременно.
Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности. Работа с банками, открытие и закрытие расчетных счетов, переговоры с банками и кредитными организациями, получение кредитов, открытие кредитной линии, привлечение инвестиций и заемных средств, временное размещение денежных средств на депозиты, расчеты по аккредитивам, работа с векселями.
Управление активами и временно свободными денежными средствами. Оптимизация денежного оборота. Контроль за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
Анализ эффективности вложенного капитала и поиск новых инвестиционных направлений. Обеспечение эффективного использования вложенного капитала.
Проведение анализа финансово-экономического состояния (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов).
Обеспечение экономической стабильности деятельности. Разработка и внедрение системы бюджетирования, бизнес-проектов. Работа по бюджетному планированию, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета.
Оценка и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов. По результатам финансового анализа работа по разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидации неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины. Оценка активов для определения эффективности деятельности и продажи на сторону. Есть диплом оценщика бизнеса.
Организация работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.
Ежедневная выверка банковских счетов, анализ движения денежных средств, анализ задолженности (кредиторской и дебиторской), анализ финансовых показателей, анализ затрат, анализ капиталовложений.
Организация финансового учета, контроль соответствия фактических показателей плановым и анализ отклонений, составление отчетности, предоставление объективной и достоверной информации руководителям (собственникам), координация информационного обмена между всеми подразделениями.
Практика с бухгалтерскими программами 1С, пакетом офисных программ, правовыми программами (Консультант, Гарант, Система главбух). Практика дописка программ под нужды деятельности, Участие в арбитражных и гражданских процессах, подготовка возражений, жалоб и исковых заявлений. Юридическое и бухгалтерское сопровождение договоров.
Основное образование
2004 г. – 2007 г. - ГОУВПО Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), экономист, факультет «финансы и кредит», специальность: финансовый менеджер.
1997 г. – 2001 г. - Кемеровский государственный университет (КемГУ), юридический факультет, юрист, гражданская специализация.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2014 г. - диплом МСФО.
2016 г. - диплом по оценке бизнеса
Знания и навыки
- законодательные и нормативные акты регулирующие финансово-хозяйственную деятельность компании по гражданскому, трудовому, финансовому, налоговому, валютному, таможенному праву, положения о бухгалтерском учете, анализ судебной практики;
- комплексный анализ законодательства для принятия решения по хозяйственной деятельности, выход из трудных ситуаций на основе права;
- принципы организации финансовой и управленческой работы в компании: порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции (товаров, услуг, работ), планов по прибыли;
- порядок краткосрочного и долгосрочного кредитования компании, привлечение инвестиций и заемных средств;
- порядок распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложений, системы финансовых инструментов, обеспечивающих управление финансовыми потоками;
- финансовый контроль, порядок и формы финансовых расчетов;
- РСБУ и МСФО.
английский язык —
 
Закрыть