Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
23.03.1969 (55 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Начальник,заместитель начальника отдела кадров
Профессиональный опыт и навыки
Заместитель начальника отдела кадровАкционерное Общество «Строительное управление №155»
Филиал «Механизация и Автотранспорт»
(Штат организации свыше 3500 чел.)
Управление персоналом организации (включая 4 региональных подразделения, расположенных в Нижнем Новгороде, Туле, Санкт-Петербурге, Иваново и 4 обособленных подразделения в Москве), в том числе:
Постановка кадрового делопроизводства «с нуля» с момента открытия организации;
Контроль за деятельностью отделов кадров в обособленных подразделениях ( в подчинении 12 чел);
Полное кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала, включая прием, перевод, увольнение. Оформление трудовых договоров, личных дел, трудовых книжек, графиков отпусков, приказов на отпуск всех видов, табелей учета рабочего времени, оформление командировок, оформление больничных листов, ведение журналов кадрового учета, оформление всех видов кадровых справок;
Подготовка кадровых документов и проведение соответствующих компьютерных операций ,относящихся к расчету заработной платы;
Работа в информационной базе данных организации в программе «1С:Предприятие 8»,обеспечение своевременности и корректности заполнения базы сотрудниками Отделов кадров;
Разработка и внедрение нормативных локальных актов (ПВТР, Положения о подразделениях, Положения об отделах, должностные инструкции сотрудников и прочие документы, связанные с обеспечением деятельности подразделений и работой персонала);
Планирование потребности в персонале, подбор персонала, работа по подбору персонала в регионах;
Работа со штатными расписаниями организации;
Оптимизация численности персонала;
Подготовка и сдача Государственной статистической отчетности;
Подготовка пенсионных материалов, включая формирование списков «льготников» для ПФР и оформление справок по соответствующим профессиям;
Организации аттестации сотрудников с целью формирования кадрового резерва;
Решение трудовых споров, конфликтных ситуаций в производственных коллективах;
Взаимодействие с профильными учебными заведениями, организация практики студентов колледжей и ВУЗов на производственной базе организации;
Организация процедуры награждения сотрудников грамотой от министра строительства и присвоение звания «Почетный строитель России»;
Работа по организации корпоративных мероприятий и поздравлений работников с памятными событиями.
Основное образование
Экономика и управление в торговле и общественном питании Квалификация: экономист-организатор. Учебное заведение: Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
• июль 2016 г. Профессиональная переподготовка ГАОУ ДПО Центр «Профессионал» по программе «Менеджмент персонала» ; • август 2016г. Профессиональная переподготовка НОЧУ ДПО «Институт профессионального кадровика» по программе «Профессиональные навыки руководителя кадровой службы»; • август 2012 Сертифицированный курс «1С:Предприятие 8.Управление Персоналом» (регламентированный и управленческий учет); • 2010 г. Центр компьютерного обучения “Специалист”при МГТУ им. Н.Э. Баумана. “Кадровая работа в современной организации”.
Знания и навыки
Кадровое делопроизводство в полном объеме: массовые приемы, увольнения, сокращения, переводы, отпуска;
Оформление трудовых договоров, ведение личных дел, трудовых книжек, оформление командировок, всех видов приказов по личному составу;
Работа в компьютерных программах по учету кадров «1С:Предприятие 8 Управление персоналом»(заполнение базы данных «с нуля»), «Энней+», «Босс-Кадровик»;
Опыт прохождения проверок ГИТ,ФСС,ПФР.(Выпускная работа по теме «Кадровый аудит»)
Навык работы с численностью около 4000 чел;
Навык открытия Филиала «с нуля», навык закрытия «ООО»;
Навык формирования региональных подразделений.
Постановка кадрового учета "с нуля"
Оформление трудовых договоров, ведение личных дел, трудовых книжек, оформление командировок, всех видов приказов по личному составу;
Работа в компьютерных программах по учету кадров «1С:Предприятие 8 Управление персоналом»(заполнение базы данных «с нуля»), «Энней+», «Босс-Кадровик»;
Опыт прохождения проверок ГИТ,ФСС,ПФР.(Выпускная работа по теме «Кадровый аудит»)
Навык работы с численностью около 4000 чел;
Навык открытия Филиала «с нуля», навык закрытия «ООО»;
Навык формирования региональных подразделений.
Постановка кадрового учета "с нуля"
французский язык на уровне спецшколы —