Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
26.07.1969 (55 лет)
Пол: Женский
Место жительства:
Няня-гувернантка, пед. образование, фр.язык. Вахта 10/10, 15/15, 20/20
5 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы в образовательной сфере (с/ш Украины) - более 8 лет.Опыт работы няней-гувернанткой – более 10 лет с детками от 0,8 до 15 лет: Бельгия, 1998-2001г.г (3 детей – 5 лет («особый» ребенок, болезнь Дауна), 9 и 15 лет), Люксембург, 2001-2004 г.г.(3 детей- 0,8, 3, 9 лет), Франция, 2011г. (возр.6 лет), Москва (ребенок возр. 1,3-3.1 лет, 2013-2016 г.г., ВИП-семья Рейферт Е.И).
Основное образование
Образование: высшее, педагогическое, лингвистическое (Киевский педагогический институт иностранных языков, факультет французской филологии, 1987-1993 г.г., диплом). Основная специализация – французский язык(свободное владение), английский (базовый, недостаточная практика)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Дополнительное образование: Общеобразовательный курс «Основы медицинских знаний и охраны здоровья детей» (1987-1989г.г., свидетельство). Курс «Оздоровительные, укрепляющие, профилактические техники массажа». (2016 г., свидетельство) «Курс домашней медсестры» (2016 г., свидетельство) Дополнительные знания: Музыкальное образование (музыкальная школа, класс фортепиано, общая музыкальная грамотность). Рисование. Начальный курс. Большой теннис. Начальный курс. Знание и практическое применение оздоровительных, укрепляющих массажей (ребенок, мама), лечебной физкультуры (согласно рекомендаций педиатров). Знание и практическое применение развивающих методик согласно возрастной категории и особенностей ребенка . Знание детской кухни (включая диетическую). Практика работы, развивающих методик с "особой" категорией деток (ДЦП, синдром Дауна), физ. процедуры, иппотерапия.
Знания и навыки
Общее физическое, культурное, интеллектуальное развитие, раннее развитие по методикам Монтессори, Домана, Домана-Маниченко, Лупан, Зайцева, Никитиных, Гмошинской, Виноградова, Тюленева, подготовка к школе, организация досуга, сопровождение и встреча после занятий, секций, помощь в выполнении дом. заданий, уход за детскими вещами, приготовление пищи (согласно рекомендаций родителей).
французский язык(свободное владение), английский (базовый, недостаточная практика) —