Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
05.02.1983 (42 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Бухгалтер
60 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Июль 2014 — Март 2016ООО "ЮНГ"
Москва
Бухгалтер
Вид деятельности компании: оптовая продажа выключателей, розеток и другой электротехники со склада.
• Контроль работы отдела логистики
• Работа с менеджерами по продажам
• Участие в формировании отчетов по продажам (запрос информации у менеджеров)
• Формирование отчетов по доходам и расходам в разрезе подразделений фирмы
• Анализ затрат по отдельным статьям расходов
• Согласование договоров и контроль исполнения договоров
• Контроль правильности расчетов с заказчиками и поставщиками согласно заключенным договорам
• Взаимодействие с администраторами офисов, решение организационных задач, планирование работы
• Ведение кадрового учета компании
• Проведение документов в базе 1С 8.3
• Предоставление аналитических таблиц по запросу
• Ведение реестра договоров с контрагентами и его обновление
• Контроль наличия документов по внешнеэкономической деятельности компании (импорт и экспорт) на поставки и отгрузки товара
Август 2013 — Апрель 2014
ЗАО "Корадо"
Москва
Бухгалтер
Работа на участке расчеты с поставщиками и подрядчиками в компании (розничная сеть: книги, подарки и прочее).
• Проведение документов (актов о выполненных работах, оказанных услугах, счетов-фактур, накладных на поступление ТМЦ, канцтоваров, компьютерных программ) в базе 1С 8 по 4 юридическим лицам (розничная сеть во многих городах РФ, всего около 70 магазинов)
• Сверка оплат с расчетного счета организации и наличия закрывающих документов от контрагентов (работа с дебиторской задолженностью)
• Анализ документов на соответствие РСБУ и НУ
• Предоставление информации для аудиторских проверок
• Предоставление аналитических таблиц по запросу
• Ведение реестра договоров с контрагентами и его обновление
• Архивация документов
• Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя
• Взаимодействие с работниками других подразделений компании
Январь 2013 — Июль 2013
ЗАО "Связной Логистика"
Москва
Бухгалтер
Ведение в компании достоверного бухгалтерского и налогового учёта финансово-хозяйственной деятельности в части расходов, в соответствии с действующим законодательством РФ, учетной политикой, утвержденной компанией методикой учета, в том числе:
• Контроль наличия правильно оформленных первичных документов, обосновывающих произведенные затраты, в том числе состав пакета документов, по учёту операций в части расходов
• Отражение хозяйственных операций в части расходов по соответствующим статьям бухгалтерского и налогового учета на основании первичных документов
• Контроль наличия договоров и всех необходимых приложений к ним, обосновывающих произведенные затраты
• Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской и налоговой информации, в том числе порядка документооборота
• Обеспечение соблюдения методики ведения раздельного учета, согласно применяемой специальной классификации видов реализации (видов деятельности) по обложению либо освобождению от обложения НДС операций по реализации в разрезе объектов налогообложения НДС (товары, услуги, работы)
• Формирование записей Книги покупок в части операций по расходам
• Исполнение «Регламента закрытия» в части учёта расходов, взаиморасчетов с контрагентами, согласно установленным срокам
• Контроль достоверности показателей финансово-хозяйственной деятельности
• Информирование заинтересованных лиц об отсутствии первичных документов в части учета расходов, посредством формирования и обработки соответствующих отчетов
• Оперативное, своевременное хранение и передача в архив в установленном порядке первичных документов в части учета расходов
• Осуществление своевременной и качественной сверки взаиморасчетов с контрагентами
• Достоверный учет информации о расчетах по операциям с дебиторами и кредиторами
• Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя
• Взаимодействие с работниками других структурных подразделений компании по вопросам, связанным с исполнением своих, и входящих в компетенцию подразделения, обязанностей
Февраль 2012 — Октябрь 2012
Центр координации инженерных служб г.Москвы
Москва
Ведущий специалист
• Подготовка отчетов по собираемости платежей за жилые и нежилые помещения, графиков, сводных таблиц в Excel
• Общение с представителями административных округов
• Обеспечение своевременного предоставления информации по округам
• Участие в проведении конференций
• Составление отчетов о собраниях
Март 2011 — Сентябрь 2011
ООО "ГЕОМАКС"
Москва
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета организации, оформление первичной документации (импорт геодезического оборудования для строительства). Подготовка документов для проверок по НДС и таможни.
• Работа с участком банк, формирование платежных поручений на оплату, разноска банковских выписок по счетам (отражение на счетах бухгалтерского учета операций по расчетному счету), работа с валютным контролем банка, паспортами сделок
• Ведение участка касса (формирование приходных, расходных кассовых ордеров, отчетов кассира, кассовой книги), авансовые отчеты
• Учет поступления материалов (канцтоваров и т.п.)
• Учет основных средств
• Формирование книги покупок/продаж
Август 2010 — Февраль 2011
ООО "Рудеа"
Москва
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета русско-немецкого энергетического агентства, услуги по проектам энергосбережения на объектах (в т.ч. ВЭД - импорт услуг):
• Работа с участком банк, разноска банковских выписок по счетам, работа с валютным контролем банка, паспортами сделок
• Ведение участка касса (формирование приходных, расходных кассовых ордеров, отчетов кассира, кассовой книги), авансовые отчеты
• Учет поступления материалов (канцтоваров и т.п.)
• Учет основных средств
• Формирование книги покупок/продаж
• Работа с договорами покупателей и подрядчиков по этапам работ, общение с контрагентами, ведение реестра плановых и фактических платежей и выполнения работ
Июль 2007 — Май 2010
ООО "Русский Консалтинг"
Москва
Бухгалтер-эксперт
Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета нескольких организаций, представительств иностранных организаций:
• Работа с участком банк, формирование платежных поручений на оплату, разноска банковских выписок по счетам (отражение на счетах бухгалтерского учета операций по расчетному счету), работа с валютным контролем банка, паспортами сделок
• Ведение участка касса (формирование приходных, расходных кассовых ордеров, отчетов кассира, кассовой книги), авансовые отчеты
• Учет поступления материалов (канцтоваров и т.п.)
• Учет основных средств
• Формирование книги покупок/продаж
• Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов, разработка и контроль документооборота
• Подготовка и сдача отчетности в ИФНС (НДС – раздельный учет, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог), в Пенсионный фонд - персонифицированный учет, Фонд Социального страхования, баланса, отчета о прибылях и убытках
• Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ и их своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета
• Контроль платежей, контроль взаиморасчетов с контрагентами
• Дебиторская и кредиторская задолженность
• Подготовка аналитических материалов, документов по запросу руководства организации
• Подготовка данных о доходах и расходах для формирования управленческой отчетности
• Работа с нерезидентами юр. лицами и физ. лицами
• Учет по договорам займа
Основное образование
Высшее.ННОУ Гуманитарный институт г.Москва, 2008г. Экономический факультет, бух.учет, анализ и аудит (вечернее отделение)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы по специализации Менеджер по персоналу в Центре компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, с августа по сентябрь 2013 года.
Знания и навыки
1С 8 Бухгалтерия, 1С 8 УПП, Консультант +, система Главбух, Гарант, Банк-Клиент, Microsoft Outlook, Excel, Word, Taxcom.
Умение работать в команде и обучать кадры.
Английский: читаю, пишу, могу объясняться, технический (чтение и перевод финансовых текстов), деловая переписка.
Немецкий - базовый.
Умение работать в команде и обучать кадры.
Английский: читаю, пишу, могу объясняться, технический (чтение и перевод финансовых текстов), деловая переписка.
Немецкий - базовый.
Английский: читаю, пишу, могу объясняться, технический (чтение и перевод финансовых текстов), деловая переписка.
Немецкий - базовый. —