Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 25.07.1991 (33 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
Офис-менеджер (Секретарь, Ассистент)
Профессиональный опыт и навыки
Леруа Мерлен
Офис-менеджер (секретарь)
? Приём и распределение телефонных звонков по категориям важности.
? Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Составление писем, приказов, служебных записок, поручений. Оформление внутренних документов.
? Делопроизводство: Регистрация писем, обращений в СЭДО. Рассылка материалов. Обеспечение своевременного получения и передачи первичной документации и сдача готовых дел в архив; Осуществление приёма, регистрации, передачи и контроля исполнения документации. Обеспечение сохранности документов; Ведение протоколов совещаний, контроль сроков выполнения решений, зафиксированных в протоколах.
? Планирование, внесение изменений в график работы руководителя
? Встреча, приём посетителей.
? Решение вопросов по жизнедеятельности офиса (оплата аренды и других необходимых расходных договоров, оформление пропусков, контроль уборки, бронирование комнат переговоров и прочее).
? Обеспечение сотрудников офиса канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, мебелью в пределах бюджета.
? Оформление командировок сотрудников: заказ и оплата билетов, документальное оформление поездки, отправка закрывающих документов в бухгалтерию.
? Организация подписания руководством согласованных документов, передача подписанных документов ответственным сотрудникам.
? Активное участие в организации корпоративных мероприятий (в офисе и выездных).
? Координация штатных водителей (учет рабочего времени).
? Выполнение поручений руководителя (поиск и подбор сотрудников, помощь бухгалтерии, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц).
Способность контролировать процессы на всех этапах, умение структурировать задачи и отслеживать их выполнение. Работа с таблицами Excel. Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов. Английский язык на уровне приёма и распределения входящих звонков (суть звонка и его перенаправление).
Основное образование
Высшее образование
2013 Пензенский государственный университет, Пенза
Педагогики, психологии и социальных наук, Социальная педагогика.
Знания и навыки
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Excel, Word, Power Point, OutLook , специальное ПО.
Английский базовый (приём звонков) —
 
Закрыть