Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
21.03.1989 (36 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Педагог-психолог
30 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
06.2016 г. - наст. вр.Московская Академия Практической Психологии
Должность: преподаватель курсов повышения квалификации для психологов, педагогов, коррекционных педагогов, родителей
• Разработка курсов повышения квалификации для психологов, педагогов, коррекционных педагогов, родителей.
• Проведение лекций, мастер-классов и презентаций.
04.2016 г.
Международный Ломоносовский Клуб
Проект: Ломоносовский Обоз 2016
Должность: автор и ведущий тренинга «Публичное выступление»
03.2016 г. - наст. вр.
НОЧУ ВПО «МСГИ»
Должность: преподаватель курсов повышения квалификации для психологов, педагогов, коррекционных педагогов, родителей
• Разработка курсов повышения квалификации для психологов, педагогов, коррекционных педагогов, родителей.
• Проведение лекций, мастер-классов и презентаций.
10.2015 г. - наст. вр.
ООО «Psycho Medical Group»
Должность: психолог-консультант
• Реализация психологической диагностики.
• Осуществление психологического консультирования (юнгианский анализ, глубинная арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия).
10.2015 г. - 06.2016 г.
НОУ ВПО Высшая школа психологии
Должность: ведущий курса повышения квалификации «Введение в сказкотерапию»
• Разработка и реализация авторского курса повышения квалификации для педагогов и психологов объемом 48 ак. ч.
Причина увольнения - отзыв лицензии на образовательную деятельность у НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт).
09.2013 г. - наст. вр.
НЧУ ОО СОШ «Карьера»
Должность: педагог-психолог I квалификационной категории
• Индивидуальная и групповая коррекция и развитие когнитивно- и аффективно-регуляторного обеспечения учащихся начальной и средней школы.
• Реализация комплексных психологических и психолого-педагогических диагностик и мониторингов.
• Диагностика профессиональной ориентации учащихся средней и старшей школы.
• Разработка курса «Профориентация» для учащихся 7-9 классов.
• Реализация мониторинга уровня сформированности у учащихся универсальных учебных действий (1-8 классы).
• Психологическое консультирование сотрудников образовательной организации, учащихся и их законных представителей.
Достижения:
• Разработка программы курса "Профориентация" для 7, 8 и 9 классов (на основе методических материалов Резапкиной Г. В., Пряжникова Н. С., Пряжниковой Е. Ю.);
• Разработка и реализация программы психолого-педагогической сопровождения подготовки учащихся к ГИА-11.
• Внедрение новой системы работы психологической службы, за счет которой увеличено количество:
- индивидуальных консультаций учащихся (в 2,5 раза);
- индивидуальных обследований учащихся (в 2 раза);
- индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (в 2 раза);
- групповых тренинговых занятий (в 1,5 раза).
09.2011 г. - 08.2013 г.
ГБОУ ЦО № 1804 (ГБОУ СОШ № 2056)
Должность: педагог-психолог
• Индивидуальная и групповая коррекция и развитие когнитивно- и аффективно-регуляторного обеспечения учащихся дошкольного отделения, начальной и средней школы.
• Реализация комплексных психологических и психолого-педагогических диагностик и мониторингов.
• Психологическое консультирование сотрудников образовательного учреждения, учащихся и их законных представителей.
• Взаимодействие со специализированным окружными и городскими учреждениями (ЦППРК, ЦПМСС, ГПМПК/ОПМПК и др.).
Основное образование
Учебное заведение: Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук, г. Москва Дата окончания: Июнь 2011 года Факультет: Психологии на базе Института Психологии при Российской Академии Наук Специальность: Психолог с правом преподавания психологии Форма обучения: Дневная/Очная Учебное заведение: Российский Государственный Социальный Университет, г. Москва Дата окончания: Июнь 2016 года Факультет: Дополнительного профессионального образования Присвоенная квалификация: Клинический психолог Форма обучения: Очная
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2016 г. НОЧУ ВПО «МСГИ» Дифференциальная диагностика нарушения развития у детей (144 часа) 2015 г. НОЧУ ВПО «МСГИ» Психическое развитие детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения: коррекция и пути психолого-педагогической помощи (144 часа) 2014 г. УМЦ «Школа 2100» Образовательные технологии деятельностного типа как средство достижения нового образовательного результата (12 часов) 2014 г. НОУ ВПО Высшая школа психологии Sandplay: песочная терапия в рамках аналитической психологии (68 часов) 2014 г. НОУ ВПО Высшая школа психологии Глубинная психология: арт-терапевтический подход (48 часов) 2014 г. УМЦ «Школа 2100» Развитие УУД средствами различных предметов в ОС «Школа 2100» (24 часа) 2014 г. ФГАОУ АПК и ППРО Образовательные технологии для гуманитарных дисциплин в условиях реализации нового стандарта (курс М.Е. Бершадского, 72 часа) 2013 г. Независимая ассоциация психологов Недирективная игровая терапия (18 часов) 2013 г. Независимая ассоциация психологов Сказкотерапия: вводный курс (27 часов)
Знания и навыки
• Уверенные знания в области клинической психологии и психотерапии, теории и методики психологического консультирования, психологической коррекции нарушений познавательного, эмоционально-волевого и личностного развития.
• Владение широким спектром психологического и психолого-педагогического практического инструментария.
• Успешный опыт диагностической, консультативной, терапевтической и коррекционно-развивающей работы.
• Успешный опыт разработки и реализации психологических тренингов и программ.
• Знание нормативно-правовой базы деятельности специалистов сопровождения образования.
• Уверенное использование ИКТ, в том числе профессионального ПО.
• Владение широким спектром психологического и психолого-педагогического практического инструментария.
• Успешный опыт диагностической, консультативной, терапевтической и коррекционно-развивающей работы.
• Успешный опыт разработки и реализации психологических тренингов и программ.
• Знание нормативно-правовой базы деятельности специалистов сопровождения образования.
• Уверенное использование ИКТ, в том числе профессионального ПО.
Английский язык - базовый. —