Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
26.07.1978 (46 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Детский психолог, Клинический психолог
Профессиональный опыт и навыки
5 лет и 6 месяцев1. Апрель 2013 - н.в. Индивидуальное предпринимательство / частная практика /
Москва, o.pystilnikova@gmail.com
Клинический психолог, Детский психолог, ТОП и АРТ-терапевт, НЛП-практик, Ведущий тренингов и психотерапевтических групп.
Специализируюсь в области психологической диагностики и психокоррекции детей и подростков от 2-х до 17 лет. Консультирую родителей по вопросам воспитания ребенка и детско-родительских и семейных отношений.
Провожу индивидуальные консультации, а также психокоррекционные и психотерапевтические детские и подростковые группы.
2. Сентябрь 2013 - декабрь 2014. Детский сад компенсирующего типа № 915 для детей с нарушениями ОДА. г. Москва
Детский массажист, тренер ЛФК
Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата у детей.
Разработка и проведение коррекционных ЛФК программ.
3. Февраль 2011 - н.в. Индивидуальное консультирование, ведение ЛФК-групп и тренинговых групп. г. Москва. Разработка и проведение индивидуальных и групповых коррекционных ЛФК и АФК программ.
Основное образование
1. Институт психотерапии и клинической психологии, Москва Клинический психолог. Специализация: "Психологическая коррекция и психотерапия". Диплом о дополнительном образовании 2. Московский институт психоанализа, Москва Бакалавр психологии по направлению "Психологическое консультирование". Диплом о высшем образовании 137724 от 30.03.2015 г. 3. Московский Государственный Открытый Университете (МГОУ) МЕНЕДЖЕР ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ “МЕНЕДЖМЕНТ”, ДВС 0558618 от 23.06.2000 г.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Семинар-тренинг: “Телесно-ориентированные техники в групповой терапии детей и подростков”. Институт психотерапии и клинической психологии. Сертификат Семинар: “Личная успешность. Секреты тайм-менеджмента”. Институт психотерапии и клинической психологии. Сертификат Семинар-тренинг: “Метафорические ассоциативные карты как эффективный психотерапевтический инструмент в работе психолога”. Центр дополнительного психологического обучения “ЧЕЛОВЕК”. Сертификат Практикум: “Визуальная психодиагностика. Умение распознавать характеры людей и управлять их поведением”. Институт психотерапии и клинической психологии. Сертификат Практикум: “Клиническая психодиагностика. Институт психотерапии и клинической психологии. Сертификат Практикум: “Коррекция дезадаптивных стратегий мышления”. Институт психотерапии и клинической психологии. Сертификат Семинар: “Ловушки и тупики в психотерапии. Мотивация клиента и методы работы с сопротивлением”. Институт психотерапии и клинической психологии. Сертификат НЛП-Практик. Институт психотерапии и клинической психологии, НЛП-практик. Сертификат Психологическая коррекция и психотерапия детей и подростков. Институт психотерапии и клинической психологии, Удостоверение о повышение квалификации Детский медицинский массаж и рефлексотерапия Московский институт восстановительной медицины, Массажист. Свидетельство Тренинги: "Секреты детского поведения", "Понимание", "Любовь и принятие себя", "Проблемы мужского и женского", "Стратегия работы со страхами", "Сила прощения", "Системные семейные расстановки по Б. Хеллингеру" филиал GRC Всемирного Центра Взаимоотношений - Московский семейный центр взаимоотношений, Личностный рост и личная терапия. Сертификаты Курс лечебной и адаптивной физической культуры. Московский научно-практический центр медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины., Участвовала в разработке курса лечебной гимнастики и книги по курсу: “Кинезотерапия от боли в спине” – М.: Эксмо, 2012 г. Сourse: “English at Intermediate level”. Certificate Croex Language Center, Creat Britain, Ipswich.
Знания и навыки
Клинический психолог, Детский психолог, ТОП и АРТ-терапевт, НЛП-практик, Ведущий тренингов и психотерапевтических групп.
Специализируюсь в области психологической диагностики и психокоррекции детей и подростков от 2-х до 17 лет. Консультирую родителей по вопросам воспитания ребенка и детско-родительских и семейных отношений.
Провожу индивидуальные консультации, а также психокоррекционные и психотерапевтические детские и подростковые группы.
Работаю с проблемами:
• Эмоциональных нарушений (страхи, тревожные расстройства, депрессии);
• Поведенческих и адаптационных нарушений (конфликтность, агрессия, пассивность и избегающее поведение, трудности в коммуникациях);
• Психосоматических и соматоформных расстройств;
• Детско-родительских и сиблинговых отношений.
Использую методы:
• Когнитивно-поведенческой психотерапии;
• АРТ-терапии: игротерапия, сказкотерапия, песочная терапия (Юнгианская песочница и Kinetic Sand);
• Телесно-ориентированной психотерапии (в т.ч. Музыко- и танцевальная терапия, техники релаксации и кинезиологии);
• НЛП
• ДПДГ
Авторские программы и семинары по психокоррекции и развитию детей и подростков:
1. ЛФК программа “Мамин тренажер” (для мам и детей от 1,5 до 3-х лет);
2. Программа психокоррекции для детей старшего дошкольного возраста “Самооценка – творческий подход” (основана на методах гимнастики для мозга, телесно-ориентированной психотерапии и арт-терапии);
3. Программа коррекции детско-родительских отношений “Взаимопонимание – путь навстречу”.
4. Участвовала совместно с врачами и тренерами ЛФК спортивной медицины в разработке курса лечебной гимнастики и книги по курсу: “Кинезотерапия от боли в спине” – М.: Эксмо, 2012 г.
Плюс Навыки:
1. Применяю знания нейропсихологии, патопсихологии и психопаталогии;
2. Детский медицинский массаж, Лечебная и адаптивная физическая культура;
3. Хороший контакт с детьми;
4. Коммуникабельна.
5. Владение техниками, переговоров, урегулирования конфликтных ситуаций;
6. Знание делового этикета и умение работать по технологиям и стандартам, принятым в компании;
7. Умение работать в команде;
8. Навыки работы с большими объемами разнородной информации;
9. Уверенный пользователь программ: MS Office, Microsoft Excel, Internet, Outlook, PowerPoint.
Специализируюсь в области психологической диагностики и психокоррекции детей и подростков от 2-х до 17 лет. Консультирую родителей по вопросам воспитания ребенка и детско-родительских и семейных отношений.
Провожу индивидуальные консультации, а также психокоррекционные и психотерапевтические детские и подростковые группы.
Работаю с проблемами:
• Эмоциональных нарушений (страхи, тревожные расстройства, депрессии);
• Поведенческих и адаптационных нарушений (конфликтность, агрессия, пассивность и избегающее поведение, трудности в коммуникациях);
• Психосоматических и соматоформных расстройств;
• Детско-родительских и сиблинговых отношений.
Использую методы:
• Когнитивно-поведенческой психотерапии;
• АРТ-терапии: игротерапия, сказкотерапия, песочная терапия (Юнгианская песочница и Kinetic Sand);
• Телесно-ориентированной психотерапии (в т.ч. Музыко- и танцевальная терапия, техники релаксации и кинезиологии);
• НЛП
• ДПДГ
Авторские программы и семинары по психокоррекции и развитию детей и подростков:
1. ЛФК программа “Мамин тренажер” (для мам и детей от 1,5 до 3-х лет);
2. Программа психокоррекции для детей старшего дошкольного возраста “Самооценка – творческий подход” (основана на методах гимнастики для мозга, телесно-ориентированной психотерапии и арт-терапии);
3. Программа коррекции детско-родительских отношений “Взаимопонимание – путь навстречу”.
4. Участвовала совместно с врачами и тренерами ЛФК спортивной медицины в разработке курса лечебной гимнастики и книги по курсу: “Кинезотерапия от боли в спине” – М.: Эксмо, 2012 г.
Плюс Навыки:
1. Применяю знания нейропсихологии, патопсихологии и психопаталогии;
2. Детский медицинский массаж, Лечебная и адаптивная физическая культура;
3. Хороший контакт с детьми;
4. Коммуникабельна.
5. Владение техниками, переговоров, урегулирования конфликтных ситуаций;
6. Знание делового этикета и умение работать по технологиям и стандартам, принятым в компании;
7. Умение работать в команде;
8. Навыки работы с большими объемами разнородной информации;
9. Уверенный пользователь программ: MS Office, Microsoft Excel, Internet, Outlook, PowerPoint.
Английский разговорный.
Немецкий базовый —