Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
28.02.1961 (64 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Психолог
Профессиональный опыт и навыки
Участие в психолого-педагогических конференциях, наличие публикаций.Проведение тренингов, частная практика.Основное образование
Образование 2014 Российский новый университет Высшее, Дневная/Очная форма обучения. Факультет: Психологии и педагогики Специальность: Психолог, преподователь психологии Москва
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2015 (ФПК МГППУ) Факультет повышения квалификации городского психолого-педагогического университета Клиническая психология Москва 2013 Институт современных психологических технологий Теория и практика песочной терапии Москва 2013 Высшая школа психологии Глубинная психология:арт-терапевтический подход Москва 2013 Институт современных психологических технологий Интегративная сказкотерапия как метод работы практ Москва 2012 Институт прикладной психологии Психодиагностика индивидуально-личностных свойств в подборе кадров, в сфере профориентации и управления кадрами, в консультировании и психологической коррекции Москва 2012 Московская Открытая Социальная Академия Тренер тренеров Москва 2011 Московская Открытая Социальная Академия Основы тренерского мастерства. Базовый курс. Москва
Знания и навыки
Обеспечение полноценного прохождения воспитанником главных этапов его онтогенеза — детства, отрочества, юности — как самоценных, неповторимых периодов развития личности.
Подготовка к самостоятельной взрослой жизни, выполнению семейных, гражданских и других функций.
Формирование готовности к нравственному самоопределению, непрерывному образованию во имя творческой социальной самореализации, проявления самобытных черт личности, индивидуальных задатков и способностей.
Участие в городском Фестивале творческих проектов педагогов по поддержке индивидуальности и инициативы детей дошкольного возраста (2014).
Подготовка к самостоятельной взрослой жизни, выполнению семейных, гражданских и других функций.
Формирование готовности к нравственному самоопределению, непрерывному образованию во имя творческой социальной самореализации, проявления самобытных черт личности, индивидуальных задатков и способностей.
Участие в городском Фестивале творческих проектов педагогов по поддержке индивидуальности и инициативы детей дошкольного возраста (2014).
Английский (базовый). —