Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 29.09.1957 (67 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Слесарь-испытатель
Профессиональный опыт и навыки
Работал слесарем испытателем с августа 1978 года по июнь 1985 года.Имею 6 разряд.Работал с личным клеймом качества.По испытанию следующих изделий:-Фап-4В,Ас6П-41А,Ас6П-42А.Место работы :-Симский механический завод.Испытание проводили сжатым воздухом под высоким давлением изделия ФАП-4В,до 50 атмосфер.На герметичность-75 атмосфер.
Изделия АС6П-41А и АС6П-42А испытывали при рабочем давлении масла ЛЗЛГ2-200 атмосфер ,на герметичность -300 атмосфер.производили регулировку этих изделий,испытание на герметичность, на ударную нагрузку, проверку на вибростенде до 4G.Снятие осцилограмм.Брали анализы масла до приработки и после.Проводили проверку на пробой электроизоляция и сопротивление электро магнита.Проверяли расход топлива и регулировка его.Проверяли тормозное усилие,скорость движение штока.
Основное образование
Окончил 
Симский механический техникум в 1976 году.Техник-технолог по обработке металлов резанием (СМТ)
УАИ-Уфимский авиационный институт.Инженер-механик.
Имею удостоверения:Ответственный за безопасное производство работ кранами.
ответственный по работе с кислотами.
Работал мастером смены
Знания и навыки
Работал слесарем испытателем с августа 1978 года по июнь 1985 года.Имею 6 разряд.Работал с личным клеймом качества.По испытанию следующих изделий:-Фап-4В,Ас6П-41А,Ас6П-42А.Место работы :-Симский механический завод.Испытание проводили сжатым воздухом под высоким давлением изделия ФАП-4В,до 50 атмосфер.На герметичность-75 атмосфер.
Изделия АС6П-41А и АС6П-42А испытывали при рабочем давлении масла ЛЗЛГ2-200 атмосфер ,на герметичность -300 атмосфер.производили регулировку этих изделий,испытание на герметичность, на ударную нагрузку, проверку на вибростенде до 4G.Снятие осцилограмм.Брали анализы масла до приработки и после.Проводили проверку на пробой электроизоляция и сопротивление электро магнита.Проверяли расход топлива и регулировка его.Проверяли тормозное усилие,скорость движение штока.
 
Закрыть