Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
28.05.1990 (35 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Психолог, педагог-психолог, hr-менеджер
Профессиональный опыт и навыки
4 годаОсновное образование
2007-2012 гг. - Московский академический университет гуманитарных наук (ГАУГН), факультет психологии, специальность «Психология», квалификация "Психолог, преподаватель психологии". Диплом специалиста, очное обучение.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
• 25 сентября 2012 - 15 января 2013 г. Удостоверение "Психолого-педагогические ресурсы работы с одаренными учащимися" (72 часа). Московский институт открытого образования, Москва. • 2013-2014 г. Диплом "Учитель цифрового века" (За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов. Школа цифрового века, Москва. • 2014-2015 г. Диплом "Учитель цифрового века" (За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов. Школа цифрового века, Москва. • 2014-2015 г. Удостоверение "Применение электронных таблиц (Excel) в практической работе педагога". (36 ак.часов). Педагогический университет "Первое сентября", Москва • Модульные курсы, сертификат. Педагогический университет "Первое сентября", Москва: • 2013-2014 г. "Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время" (6 ч). • 2013-2014 г. "Тайм-менеджмент для детей, или как научить школьников организовывать своё время" (6 ч). • 2013-2014 г. "Искусство договариваться, или как понять других людей и донести свою точку зрения" (6 ч). • 2013-2014 г. "Непоседы, или как помочь гиперактивным детям" (6 ч). • 2014-2015 г. "Стресс-менеджмент, или приёмы профилактики и преодоления стресса" (6 ч). • 2014-2015 г. "Управление имиджем, или как создать свой стиль" (6 ч). • 2014-2015 г. "Сила убеждений, или как наши мысли влияют на нашу жизнь" (6 ч). 2014-2015 г. "Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении" (6 ч). • 2014-2015 г. "Основные педагогические технологии инклюзивного образования" (6 ч). • 2014-2015 г. "Специальные образовательные условия инклюзивной школы" (6 ч).
Знания и навыки
• навыки проведения социально-психологической диагностики личности;
• навыки составления психологических портретов;
• навыки проведения психологического тестирования, обработки полученных результатов;
• навыки работы со страхами, нервными потрясениями, различными фобиями;
• навыки решения проблем взаимоотношений в семье;
• навыки решения проблем личностного роста;
• навыки проведения психологических тренингов;
• умение работать с людьми;
• умение выслушать проблему и разобраться в ситуации.
• навыки работы с детьми и взрослыми
• навыки составления психологических портретов;
• навыки проведения психологического тестирования, обработки полученных результатов;
• навыки работы со страхами, нервными потрясениями, различными фобиями;
• навыки решения проблем взаимоотношений в семье;
• навыки решения проблем личностного роста;
• навыки проведения психологических тренингов;
• умение работать с людьми;
• умение выслушать проблему и разобраться в ситуации.
• навыки работы с детьми и взрослыми
английский, со словарем. —