Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
14.04.1967 (58 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Нет/руководитель ахо
70 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки (5 лет 0 месяцев)
04 2012 — 04 2017 5 лет 0 месяцев
ФПК "Гарант-Инвест", г. Москва.
Начальник Хозяйственного управления
Обязанности:
Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла
2. Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения производственных и офисных помещений (вентиляция, электрика, кондиционеры, водоснабжение, сантехника, отопление)
3. Организация и проведение хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, техники и оборудования, контроль за исправностью оборудования
4. Закупка необходимых хозяйственных материалов запасных частей
5. Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами
6. Обеспечение надлежащего состояния офисных помещений в соответствии с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, санитарии и противопожарной защиты помещений
7. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг
8. Управление автотранспортом, постановка на учет, страховка, техн.обслужив
Достижения:
Основное образование
1 - 1996
Военная Инженерная академия им. Н.Е. ЖуковскогоПРИС (руководящий инженерный состав),
Знания и навыки
Глянцев Юрий Владимирович
Мужчина, 50 лет, родился 14 апреля 1967
+7 (916) 2904056
— предпочитаемый способ связи
Опыт работы —32 года 4 месяца
4 года 6 месяцев
ФПК "Гарант-Инвест", г. Москва.
Москва
Начальник Хозяйственного управления
1. Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла
2. Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения производственных и офисных помещений (вентиляция, электрика, кондиционеры, водоснабжение, сантехника, отопление)
3. Организация и проведение хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, техники и оборудования, контроль за исправностью оборудования
4. Закупка необходимых хозяйственных материалов запасных частей
5. Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами
6. Обеспечение надлежащего состояния офисных помещений в соответствии с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, санитарии и противопожарной защиты помещений
7. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг
8. Управление автотранспортом, постановка на учет, страховка, техн.обслуживание.
4 года 8 месяцев
ООО"УниверСтрой", Москва, г. Москва, полная занятость.
Москва
Заместитель генерального директора по АХУ
Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, водопровода, вентиляции и др.).
Организация проведение ремонта помещений, работ по перепланировке, контроль за качеством выполнения ремонтных и восстановительных работ.
Обеспечение предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, оргтехникой, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведение своевременного ремонта.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.
Составление предварительных схем, расчетов, предложений смет.
Заключение хозяйственных договоров на обеспечение работы стр. городка.
Электроэнергия, водоснабжение, вывоз КГМ и ТБО, обеспечение пропускного режима, охрана, благоустройство территории.
Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Контроль рационального расходование материалов и средств, выделяемых для работ служб эксплуатации.
6 лет 1 месяц
НП "Содружество менеджеров новой эпохи", г. Москва, полная занятость.
Москва
Административный директор
Комплексное управление административно-хозяйственной деятельностью и недвижимым имуществом организации;
Взаимодействие с контролирующими органами, Государственными, административными, разрешительными и надзорными структурами;
Организация и обеспечение надлежащей эксплуатации помещений (технически правильной эксплуатации, ремонта и обслуживания, в т.ч. числе через подрядные организации;
Взаимодействие с коммунальными и эксплуатационными организациями;
Осуществление контроля за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, экологии, санитарии;
Обеспечение жизнедеятельности офиса материальными средствами, рациональный расход;
Контроль деятельность управления делами (секретариат, канцелярия), управления закупок и управление материально-технического обеспечения (административно-хозяйственный отдел, транспортный отдел, отдел эксплуатации);
Организация конференций, презентаций, корпоративных мероприятий.
Оптимизация расходов и управление затратами.
Знание первичной бухгалтерии. Счета-фактуры, акты выполненных работ, счета, накладные. Программа 1С.
17 лет 1 месяц
Министерство Обороны РФ
Москва, mil.ru/enlistment_contract/info
Офицер. Старший инженер подразделения
Руководство личным составом для выполнения поставленных задач. Организация инженерно-технического обслуживания сооружений, систем коммуникаций, технического оборудования, спец.техники. Руководство автопарком. Поддержание автотранспорта в постоянном исправном состоянии. Своевременное выполнение ТО автотранспорта и спецоборудования. Контроль соблюдения требований ТБ и ППб. Ведение документации. Выполнение мероприятий по подготовке повышению уровня специалистов.
Образование
Высшее
1997
ВВИА им. Н.Е. Жуковского Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
ПРИС (подготовка руководящего инженерного состава), Главный инженер
1987
ВВАТУ г. Киев
Летательные аппараты и двигатели, старший техник корабля
Ключевые навыки
Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания
Навыки
Закупка товаров и услуг Пожарная безопасность Заключение договоров Проведение тендеров Технический надзор Материально-техническое обеспечение Административно-хозяйственная деятельность Закупка оргтехники и оборудования Техническая эксплуатация Обеспечение жизнедеятельности офиса Инженерные системы Руководство коллективом Взаимодействие с контрольными органами Административная поддержка руководителя Организация мероприятий Организаторские навыки Договорная работа Контроль хозяйственной деятельности Охрана труда и техника безопасности Управление бюджетом Управленческие навыки Взаимодействие с разрешительными органами Управление автопарком
Дополнительная информация
Рекомендации
ФПК "Гарант-Инвест", г. Москва.
Палий Ю. В. (Начальник службы БП)
Обо мне
Управленческий опыт службы на инженерных и командных должностях в ВС РФ более 15 лет коллективом не менее 150 человек, а так же 10 лет в коммерческих структурах. Умение обучать персонал и ставить перед ними цели и задачи. Умение быстро и четко решать различные задачи в таких направлениях как обслуживание зданий, снабжение, клининг, инжениринг (установка и обслуживание), строительство и ремонт, благоустройство/ Знание полного пакета Microsoft (Excel, Word, P.Point,), владение 1С.