Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
18.09.1972 (52 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Соискатель/заместитель помощник
30 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки (3 года 0 месяцев)
02 2014 — 03 2017 3 года 0 месяцев
ООО "Эспро Сервис"
Администратор Бизнес Центра
Обязанности:
Контроль пропускного режима. Взаимодействие с ответственными лицами арендаторов. Идентификация лиц, прибывающих на территорию объекта, сверка данных электронной системы СКУД;
Проверка лиц, не являющихся сотрудниками компаний, на территории администрируемого объекта;
Контроль за работой приборов охранной -пожарной и тревожной сигнализации;
Осуществление постоянного мониторинга текущей обстановки на администрируемом объекте с целью выявления и пресечение нарушений требований регламентов, обнаружение признаков возможного возникновения инцидентов, в случае их возникновения осуществление действий в соответствии с требованиями руководящих документов. Управление клинингом решение конфликтных ситуаций с участием сотрудников и гостей бизнес Центра. Ежедневный отчет о выполненной работе и выявленных нарушениях. Встреча, прием гостей;
Прием телефонных звонков, обработка поступающей информации, перевод звонков;
Работа с документами (согласование, подписи, отправка по электронной почте,( курьером, по почте);
Подготовка комнат к проведению мероприятий (расстановка мебели, воды, контроль работы клининга);
Выполнение руководства
Контроль чистоты помещений;
Деловая переписка с клиентами-арендаторами;
Написание отчетов за смену.
Достижения:
Основное образование
1 - 1998
МИСиСЭкономист,
Знания и навыки
Адекватен уравновешен.. Проведение переговоров заключение договоров. работа с клиентами на всех этапах.
• Организация работы выполнение действующих бизнес-процессов
• Контроль соблюдения стандартов работы (визуальный мерчандайзинг, стандарты обслуживания и др.)
• Обеспечение достижения плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности по ключевым показателям.
• Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация)
• Подготовка отчетности
• Участие в проведении инвентаризации
• Взаимодействие с контролирующими органами Операционное управление объектом.
Помощь директору в решении административных вопросов.
Работа над повышением качества обслуживания
Разрешение конфликтных ситуаций