Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
07.04.1971 (54 года)
Пол: Женский
Место жительства: Новосибирск, Новосибирская область
Офис менеджер
Знания и навыки
Житкова Светлана Егоровна
Новосибирск, м. площадь Карла Маркса, не готова к переезду, не готова к командировкам
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet, 1С.
Обо мне
Личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты, легко обучаема.
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 4 месяца
Октябрь 2015 — ноябрь 2017
2 года 2 месяца
ООО НПП Логос
Новосибирск
Офис-менеджер
* общение по телефону с партнерами и клиентами компании, координация звонков по компании (работа с мини АТС);
* встреча и размещение посетителей;
* прием и распределение входящей и исходящей информации;
* планирование работы и текущего графика руководителей;
* работа с первыми лицами компании;
* подготовка, оформление деловой документации;
* выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение сотрудников, протоколирование и контроль исполнения решений совещаний;
* организация встреч;
* работа с оргтехникой(копирование, сканирование, пр.)
* бронирование и покупка авиа/ж/д билетов, гостиниц, оформление командировок;
* визовое сопровождение;
* создание уюта, контроль за порядком и чистотой офиса(озеленение и благоустройство, уход за офисными растениями);
* своевременное обеспечение филиалов канцелярских и хозяйственных принадлежностей;
* координация работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени персонала.
Август 2012 — сентябрь 2015
3 года 2 месяца
Торговый Дом Септима
Новосибирск, www.septima.ru
Розничная торговля... Показать еще
Офис-менеджер
Должность: офис-менеджер офис -150 человек,
( в подчинении 6 человек : водители, уборщицы) Функциональные обязанности:
* общение по телефону с партнерами и клиентами компании, координация звонков по компании (работа с мини АТС);
* встреча и размещение посетителей;
* прием и распределение входящей и исходящей информации;
* планирование работы и текущего графика руководителей;
* работа с первыми лицами компании;
* подготовка, оформление деловой документации;
* выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение сотрудников, протоколирование и контроль исполнения решений совещаний;
* организация встреч;
* работа с оргтехникой(копирование, сканирование, пр.)
* бронирование и покупка авиа/ж/д билетов, гостиниц, оформление командировок;
* визовое сопровождение;
* планирование косметических ремонтов, контроль их исполнения;
* создание уюта, контроль за порядком и чистотой офиса(озеленение и благоустройство, уход за офисными растениями);
* заключение хозяйственных договоров;
*первичная бухгалтерия;
* своевременное обеспечение филиалов канцелярских и хозяйственных принадлежностей;
* обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
* координация работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени персонала;
Достижения:
* обеспечила бесперебойную работу офиса
* высокая вовлеченность в организацию внутренней культуры предприятия
* оптимизировала расходы канцелярских товаров, бытовой химии, пр.