Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
17.02.1972 (53 года)
Место жительства: Могилев
Няня с проживанием
Профессиональный опыт и навыки
Владею навыками обучения чтению и письму, исправлению устной и письменной речи у детей с особенностями психофизического развитияОсновное образование
1988-1992 Горецкое педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»; 1993-1997г. Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка по специальности дефектология (олигофренопедагогика); присвоена квалификация учителя вспомогательной школы, олигофренопедагога дошкольных учреждений
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы повышения квалификации в Академии последипломного образования г.Минска: 2000г.- «Теория и методика коррекционной работы»; 2006г.-базовые курсы специалистов-педагогов психолого-медико-педагогических комиссий; 2007г.,2008г. - «Поддерживающая и альтернативная коммуникация для детей с тяжёлыми и(или) множественными нарушениями психофизического развития; 2012г.-учебнная программа повышения квалификации педагогических работников, являющихся членами психолого-медико-педагогических комиссий центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации; 2017г.-учебная программа повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, методистов учреждений дополнительного образования, педагогических работников учреждений образования «Современные подходы в образовании: инклюзивное образование».
Знания и навыки
Выявление образовательных потребностей детей;
-Подотовка детей к школе;
-Владение приёмами коррекционной педагогики;
-Исправлениее или ослабление физических и(или) психических нарушений у детей с особенностями психофизического развития;
-Коррекция устной и письменной речи детей
посредством логопедических примов;
-Постановка и автоматизация звуков у детей, имеющих нарушения устной речи.
-Подотовка детей к школе;
-Владение приёмами коррекционной педагогики;
-Исправлениее или ослабление физических и(или) психических нарушений у детей с особенностями психофизического развития;
-Коррекция устной и письменной речи детей
посредством логопедических примов;
-Постановка и автоматизация звуков у детей, имеющих нарушения устной речи.
не владею —