Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
23.10.1990 (34 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Инструктор тренажерного зала
Профессиональный опыт и навыки
Февраль 2018 — по настоящее время5 месяцев
ООО фитнес город
Москва, megapolisfit.ru/
Администратор
Администратор рецепции. Работа с кассой (программный, ККМ). Входящие звонки, запись на дополнительные секции клуба, консультирование по выбору массажей, групповых занятий и прочее. Заказ парковочных мест. Выдача ключей, полотенец. Продажа индивидуальных ячеек, массажей, персональных тренировок.
Июнь 2016 — ноябрь 2017
1 год 6 месяцев
IMS Retail
Москва, ims-retail.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер проекта
1. Загрузка отчетности по 10 городам на сервер клиента (работа с SAP порталом), сопоставление данных, запросы в регионы при возникновении ошибок и неточностей;
2. Урегулирование конфликтных ситуаций при возникновении таковых;
3. Уточнение всех вопросов у клиента, интересующих коллег из региона, ответственных за предоставление отчетности;
4. Переписка по текущим уточнениям, вопросам, жалобам;
5. Своевременное информирование о финансовой задолжности и задолженности по возврату документов;
6. Закрытие месяца (составление бюджета (внутреннего и клиентского), составление акта, внесение всех необходимых данных в бюджет, файлы, документы). Согласование бюджета и сотносящихся к бюджету иных документов.
7. Информирование региональных менеджеров об изменении в мониторинга (новых мониторингах, сроках проведения, ставок, процесса мониторинга).
8. Внесение изменений в документы и файлы при оказании услуг в новых городах, в точности расчет ставок.
9. Внесение данных для работы региональных менеджеров через EASY DATA
10. Работа с клиентами: Лента, Детский мир, Технологии связи, OBI, Петрохолод, Лэнд.
Август 2015 — апрель 2016
9 месяцев
ООО Восток Техно
Москва, vostoktehno.ru/
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Менеджер по маркетингу и продвижению брендов
Продвижение бренда и торговой марки в социальных сетях, на торговых площадках. Работа в партизанском маркетинге. Продажа хлебопекарного и кондитерского оборудования. Холодные звонки. Ведение клиентской базы. Выставление счетов, договоров. Деловая переписка. Консультирование.Подбор оборудования, расчет оборудования, моделирование помещений, общение с заказчиками, урегулирование споров, поиск транспорта для перевозки оборудования, заключение договоров, выдача и подписание отгрузочной документации в системе 1С, контролирование оплат от заказчиков, своевременное уведомление о доставке и монтажа оборудования, составление договоров, выставление счетов, договоров-счетов, отгрузочных документов (ТОРГ-12, счет-фактур и др.), ведение реестра договоров, заказ транспортных услуг, разбор документации, ведение архивов документов, ведение клиентов (контролирование оплаты по договорам, помощь в осуществлении отгрузок оборудования, контролирование резервов по оборудованию), составление сводки по компаниям, ведение и контролирование дебиторской задолженности,отправка писем, оригиналов договоров, бух. документации, гарантийных писем, и т.д.
Сентябрь 2014 — март 2015
7 месяцев
ООО Абат-Сервис
Москва, www.abat-service.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по работе с тендерами
Поиск тендеров, подбор оборудования, расчет оборудования, общение с заказчиками, урегулирование споров, поиск транспорта для перевозки оборудования, поиск монтажных работников по России, заключение договоров, выдача и подписание отгрузочной документации в системе 1С, контролирование оплат от заказчиков, своевременное уведомление о доставке и монтажа оборудования и т.д.
Апрель 2012 — сентябрь 2014
2 года 6 месяцев
ООО ГольфСтрим
Москва, www.golfstream.org/
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Главный специалист отдела организации документооборота
Составление договоров, выставление счетов, договоров-счетов, отгрузочных документов (ТОРГ-12, счет-фактур и др.), ведение реестра договоров, заказ транспортных услуг, разбор документации, ведение архивов документов, ведение клиентов менеджеров (контролирование оплаты по договорам, ведение файла реализации для упраыленческой отчетности, помощь в осуществлении отгрузок оборудования, контролирование резервов по оборудованию), составление сводки по компаниям, ведение и контролирование дебиторской задолженности, отправка писем, оригиналов договоров, бух. документации, гарантийных писем, выполнение прямых поручений руководителя.
Февраль 2012 — март 2012
2 месяца
ООО Инфотрейд
Россия
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Помощник руководителя, Помощник по подбору персонала.
Кадровые вопросы, проведение собеседований.
Ноябрь 2011 — январь 2012
3 месяца
ООО Решение
Россия
Услуги для бизнеса... Показать еще
Помощник юриста
Обработка входящих звонков, первичное консультирование, помощь юристу в подготовке документов, работа с базой данных, общение с клиентами.
Июль 2010 — август 2010
2 месяца
ООО Достижение
Россия
Услуги для бизнеса... Показать еще
Помощник юрисконсульта
Обработка входящих звонков, первичное консультирование, помощь юристу в подготовке документов, секретарские функции.
Основное образование
Высшее Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва 2012 Юриспруденция, Юриспруденция
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Повышение квалификации 2018 Инструктор тренажерного зала Высшая школа фитнеса, Инструктор
Знания и навыки
Навыки
1С: Бухгалтерия; Консультант плюс; 1С: Предприятие 8; Первичные документы; Участие в Тендерах; Пользователь ПК; Заключение договоров; Деловое общение; Документальное сопровождение; Документооборот; Клиентоориентированность; MS Outlook; Деловая переписка; Первичная бухгалтерская документация; Консультирование; Грамотная речь; Составление договоров; 1С: Документооборот; Кадровое делопроизводство; Телефонные переговоры; MS PowerPoint; Организаторские навыки; Управление проектами; Управление продажами; Организация встреч; Работа с большим объемом информации; Поиск и привлечение клиентов; Офисная техника; Работа с базами данных; A&A club reception
Дополнительная информация
Обо мне
Обладаю навыками уверенного пользователя ПК, знание MS Office, работа с Консультантом и Гарантом, 1С бухгалтерия 8.3, 1С программа.
Креативное мышление с творческой жилкой и позитивным настроем.
Ориентированность на месте, умение быстрого набора текста.
Коммуникабельна, пунктуальна, целеустремленна, усидчива, старательна, дружелюбна, доброжелательна, хорошо понимаю юмор, ответственна.
С желанием достичь верхов карьеры.
Знание русского языка и английского среднего уровня (чтение, перевод, разговорная речь).
1С: Бухгалтерия; Консультант плюс; 1С: Предприятие 8; Первичные документы; Участие в Тендерах; Пользователь ПК; Заключение договоров; Деловое общение; Документальное сопровождение; Документооборот; Клиентоориентированность; MS Outlook; Деловая переписка; Первичная бухгалтерская документация; Консультирование; Грамотная речь; Составление договоров; 1С: Документооборот; Кадровое делопроизводство; Телефонные переговоры; MS PowerPoint; Организаторские навыки; Управление проектами; Управление продажами; Организация встреч; Работа с большим объемом информации; Поиск и привлечение клиентов; Офисная техника; Работа с базами данных; A&A club reception
Дополнительная информация
Обо мне
Обладаю навыками уверенного пользователя ПК, знание MS Office, работа с Консультантом и Гарантом, 1С бухгалтерия 8.3, 1С программа.
Креативное мышление с творческой жилкой и позитивным настроем.
Ориентированность на месте, умение быстрого набора текста.
Коммуникабельна, пунктуальна, целеустремленна, усидчива, старательна, дружелюбна, доброжелательна, хорошо понимаю юмор, ответственна.
С желанием достичь верхов карьеры.
Знание русского языка и английского среднего уровня (чтение, перевод, разговорная речь).
Английский (средний уровень) —