Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 10.02.1993 (32 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
Психолог - консультант
50 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Проходила практику в рамках пятилетнего обучения:
1. в детском саду "Ромашка" в качестве психолога-диагноста (г. Мытищи);
2. в школе №587 в качестве психолога-диагноста (г. Москва);
3. в полиции (САО)
4. в центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции детей с нарушениями слуха и речи "Логотон" (г. Зеленоград);
5. в специализированном центре "Ключи" для детей с особенностью развития в качестве практикующего психолога, проводила коррекционное занятие (г. Москва);
6. в Дворце творчества детей и молодёжи на Миуссах (Дом пионеров) в качестве аниматора (г. Москва);
7. в предуниверсарии РГГУ в качестве практикующего психолога, составляла собственную программу тренинга на тему командообразования и доверия, проводила его в 9 классах (г. Москва).
На данный момент стаж психологического консультирования составляет 3 года.
Основное образование
2016 - РГГУ, Институт психологии им. Выготского, специализация Педагогика и психология девиантного поведения, квалификация Социальный педагог (девиантолог)
2018 - Институт организационной психологии, специализация Психология суицидального поведения, квалификация Психолог
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Психология суицидального поведения (280 часов)
Профориентация в современной школе (108 часов)
Формирование медиабезопасного поведения детей и подростков в современной информационной среде (108 часов)
Планирую и дальше повышать свой уровень квалификации. Открыта ко всему новому, считаю себя обучаемым, психически-уравновешенным человеком с хорошо развитым аналитическим и синтетическим мышлением. Я способна к самоотчету и самокритике, готова с интересом расширять свой кругозор и закрывать пробелы в знаниях, учится на своих и чужих ошибках, чтобы быть компетентным специалистом в своей отрасли. В ближайшее время планирую поднимать уровень своего разговорного английского.
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
1. Знание психологии, в особенности — детской, социальной и психологии личности.
1.1. проведение воспитательных бесед и мероприятий с детьми разных возрастов, разного уровня умственного и физического развития, социального положения;
1.2. работа с родителями и воспитателями(педагогами) по просвещению в вопросах, связанных с существующими и возможными проблемами детей;
1.3. предложение рекомендательных мер по семейному и социальному воспитанию подрастающего поколения;
1.4. формирование мотивации, социально грамотного мировоззрения у родителей детей в проблемных, малообеспеченных, неполных семьях.
2. Компетенция в правовых и законодательных вопросах, напрямую касающихся детско-родительских отношений, проблем несовершеннолетних, их прав, обязанностей и ответственности в случае совершения преступлений.
2.1. защита прав и интересов детей, в том числе в судебном порядке.
3. Умение вести документооборот.
3.1. подготовка исследований и отчетов о результатах собственной деятельности.
Мои права в качестве специалиста по девиантному поведению (девиантолога):
1. Проводить психолого-педагогическую диагностику несовершеннолетних с девиантным поведением, в том числе отбывающих наказание в колониях и содержащихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа;
2. Устанавливать причины отклоняющегося поведения личности, причины кризиса, в котором оказался ребенок, причины социального неблагополучия семьи;
3. Изучать особенности и бытовые условия жизни детей, семьи и социального окружения, выявлять позитивные и негативные влияния на подростка;
4. Корректировать нервно-психическое состояние несовершеннолетних;
5. Формировать сеть социальной и психолого-педагогической помощи детям и подросткам группы риска;
6. Защищать права и законные интересы детей и подростков;
7. Выявлять лица, совершающие в отношении детей противоправные деяния, а также родителей или законных представителей детей, не исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и содержанию;
8. Собирать материалы, являющиеся основанием для лишения родительских прав в случаях жестокого обращения с детьми или неисполнения обязанностей родителей;
9. Выявлять и вести учёт несовершеннолетних правонарушителей и родителей, отрицательно влияющих на детей;
10. Работать с несовершеннолетними, доставленными в органы внутренних дел;
11. Подготавливать материалы о помещении несовершеннолетних, не достигших возраста уголовной ответственности, в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа;
12. Выявлять подростков, объявленных в розыск, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, совершающих противоправные деяния, а также несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;
13. Участвовать в процессе дознания преступлений, совершенных несовершеннолетними;
14. Проводить мероприятия по предупреждению безнадзорности и беспризорности, употребления спиртных напитков, наркомании и токсикомании среди детей и подростков;
15. Пресекать правонарушения и антиобщественные действия несовершеннолетних;
16. Проводить профилактические беседы, встречи, образовательные программы с подростками и их родителями, особенно в неблагополучных семьях;
17. Восстанавливать разрушенные или полностью утраченные бывшими несовершеннолетними заключенными общественные связи и отношения;
18. Оказывать психологическую помощь осужденным подросткам;
19. Оказывать социально-правовую и психологическую помощь семьям и детям групп риска, также детям и родителям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
20. Проводить консультации для родителей с целью разрешения семейных конфликтов;
21. Заниматься нормализацией и корректировкой отношений родителей и детей;
22. Консультировать родителей и педагогов по проблемам детей с отклонениями и задержками в развитии, чтобы предупредить будущие правонарушения;
23. Формировать в коллективах детей и подростков благоприятный морально-психологический климат;
24. Оказывать помощь в решении межличностных конфликтов;
25. Организовывать досуг детей и подростков;
26. Преподавать психолого-педагогические дисциплины в школах, колледжах и вузах;
27. Повышать психолого-педагогическую и правовую грамотность взрослых, участвующих в воспитании детей и подростков, в том числе с девиантным поведением.
Рассматриваю для себя не только возможность работы с детьми и подростками в качестве педагога-психолога, но и со взрослыми в перспективе, а именно в качестве андрагога. Как девиантолога интересует работа с такими аддикциями как:
Поведенческая зависимость:
Азартные игры • Порнография • Секс • Покупки • Клептомания • Загар • Работа • Созависимость
и
Электронная зависимость:
Компьютерные игры • Интернет • Телевидение
С людьми с химической зависимостью работать не планирую, разве что проводить беседы в рамках первичной и вторичной профилактики с детьми и подростками. Слушала курсы по наркологии и профилактике зависимостей во время обучения по своей специализации.
На данный момент соответствую 7 уровню квалификации из 9 возможных в рамках профессиональных стандартов, утвержденных Министерством труда и социальной защиты.
Подробно об этом можно прочитать на сайте:
http://profstandart.rosmintrud.ru/web/ps482469
Английский (уровень Upper-Intermediate) —
 
Закрыть