Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
12.12.1975 (49 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Финансовый директор
120 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Период работы: С декабря 2014 по май 2018Должность: Руководитель отдела финансового анализа и управленческого учета
В организации: ООО «ГК Командир», ООО «2412» г. Москва
Описание деятельности: Основной вид деятельности - Оказание услуг по автомобильным перевозкам пассажиров с использованием собственного парка
Должностные обязанности:
-Управление процедурой сбора плановых финансовых показателей. Утверждение Бюджета Дохода/Расхода по всем ЦФО. В зависимости от назначения статей Бюджета, внедрение разных приемов, инструментов и методик по планированию;
-Управление процессом сбора фактических финансовых показателей. Сравнение с плановыми показателями, выявление отклонений, анализ результата. Разработка системы внутреннего контроля в виде отчетов и процедур взаимодействия сотрудниками разных ЦФО между собой;
-Внедрение детальных отчетов при внутригрупповых оборотах от операций между бизнес-единицами, входящие в единую группу. И элиминирование, исключение внутригрупповых операций при консолидации отчётности;
-Составление отчетности: Cash Flow, прибыльности бизнеса- P&L, Управленческого баланса. Опыт в прохождение внешнего Аудита. Подготовка отчета для совета директоров в соответствии с требуемыми критериями;
-Проведение мероприятий по снижению финансовых потерь. Оценка, поиск возможностей и определение стратегий;
-Создание комплексной системы отчетов, автоматизация в нескольких программах.
-Работа с лизинговыми компаниями, партнерами. Организация работы по расчету и сбору документов для Субсидии в департамент транспорта г. Москва.
Период работы: С июня 2013 по ноябрь 2014
Должность: Руководитель финансового отдела
В организации: ООО «АЛЕНИР», г. Москва
Описание деятельности: Основной вид деятельности - оказание услуг финансовой аренды- лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования.
Должностные обязанности:
-Финансовый анализ деятельности компании, антикризисное управление. Выработка финансовой политики и мероприятий по реструктуризации дебиторской и кредиторской задолженности. Комплекс мер по сокращению убытков. Контроль финансовых изменений, анализ устойчивости;
-Управление денежными потоками. Планирование Бюджета расхода/дохода. Составление отчетов: CashFlow, P&L, Баланс. Составление Лизингового и Кредитного портфеля. Подготовка отчета - анализа по всем рискам для совета директоров;
-Руководство финансово-экономическим блоком. Организация работы с банками по получению банковских гарантий, привлечение финансирования
Период работы: С марта 2011 по май 2013 года
Заместитель директора по экономике и финансовым вопросам
Сеть сервисных центров «На колесах. RU», г. Москва
Основной вид деятельности- осуществление розничной продажи шин, дисков, автомобильных
аксессуаров. Предоставление комплекс услуг сервиса.
-Составление, контроль и анализ Бюджета организации розничной сети;
-Составление ежедневного Реестра Платежей. Обработка выписок по Клиент-Банку,
создание платежных документов;
-Согласование и утверждение заявок на расходовании денежных средств; проверка
счетов на оплату на предмет: бюджетности расходов, необходимости закупки, сроков
оплаты и прочее;
-Организация проверки первичных документов по нормативным требованиям,
организация мер исправления несоответствий (выписки счетов, товарных накладных,
счет - фактур, разнесения выписок);
-Проведение ежеквартальных сверок Дт, Кт. Участие в аудиторских проверках;
-Составление отчетов, справок для руководства компании;
-Оптимизационная работа с лизинговыми компаниями, мониторинг, работа с
договорами, реестрами лизинговых платежей на предмет подбора лучших условий;
С августа 2006 по октябрь 2010 года
Должность: Специалист по Управленческому Учету/Заместитель технического директора
В организации: ООО "Коннекто" (сформирована от ООО "Точка Оплаты"), г. Москва
Описание деятельности: Направление деятельности -профессиональный ремонт и техническое обслуживание оборудования: Автоматов по приему платежей (терминалов), обеспечение необходимым оборудование (запчастей) по ремонту 22-х региональных филиалов на территории РФ.
Должностные обязанности: -Решение организационных и технических задач. Управление и контроль работой сотрудников отдела склада по ведению и формированию управленческого учета в программе 1С УПП (8.1): поступление, принятие к учету, перемещение, реализация, списание. Основные средства (сч. 01,02), Материалы (сч. 10), ТМЦ, принятые на ответственное хранение (сч. 002);
-Контроль работы операторов БД на участках. Сверка с регионами. Проведение работ по выверки остатков ТМЦ (Инвентаризация). Сверка между бухгалтерскими данными и данными складского учета;
-Разработка и внедрение Бюджета расходов на будущий период. Сравнение прогнозных показателей с фактическими, выявление и устранение причин отклонений; Формирование оперативных и периодических отчетов о движении денежных средств.
-Взаимодействие с поставщиками, с компаниями перевозчиками, с филиалами. Организация и контроль обеспечения оборудованием филиалов по состоянию запасов на складах и в соответствии с планами заказа;
-Разработка учетной политики, начиная с оприходования до списания. Подготовка данных и перенос с «0» из программы 1С (7) в 1С (8).
-Внедрение технологий и методов организации перевозок, изучение потребности рынка транспортных услуг. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок. Разработка инструкций и рекомендаций по обслуживанию оборудования.
Основное образование
Высшее (2) Учебное заведение: Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" (Москва) Дата окончания: Ноябрь 2010 года Специальность: Финансы и кредит Форма обучения: Заочная Учебное заведение: Калмыцкий государственный университет (Элиста) Дата окончания: Июнь 1997 года Факультет: Математический факультет Специальность: "Математика" Форма обучения: Дневная/Очная
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
НОУ «1С-Образование», 2011 г. Внедрение бухгалтерского учета в «1С: Предприятие 8» редакция 2.0 (40 акад. часов)
Знания и навыки
Ключевые навыки и достижения:
- Умение применять современные методы бюджетирования в любой сфере деятельности, проводить финансовый анализ: горизонтальный, вертикальный, коэффициентный. Умение разрабатывать Бизнес- план, составлять отчетность CashFlow, P&L, управленческий баланс. Способность прогнозировать возможные финансовые риски.
- Способность разрабатывать и адаптировать финансовые схемы к меняющимся обстоятельствам. Опыт сбора и обработки статистической и аналитической информации. Умение оперативно обобщать данные, работать с большим объемом финансовой и числовой информацией;
- Знание методической и нормативной документации по вопросам управления финансами организации и бухгалтерского учета, законодательных и других правовых актов, гражданского права;
- Умение вести переговоры, составлять и заключать договора. Умение вести документооборот, организовывать технологию учета на отдельных участках, учет ОС, учет материалов, учет товаров и прочее;
- Автоматизация и владение всех спектров инструментария в области управленческого и бухгалтерского учета. Навыки внедрения отчетов в управленческие программы, умение составлять презентации и разрабатывать инструкции к работе с программой 1С;
- Умение применять современные методы бюджетирования в любой сфере деятельности, проводить финансовый анализ: горизонтальный, вертикальный, коэффициентный. Умение разрабатывать Бизнес- план, составлять отчетность CashFlow, P&L, управленческий баланс. Способность прогнозировать возможные финансовые риски.
- Способность разрабатывать и адаптировать финансовые схемы к меняющимся обстоятельствам. Опыт сбора и обработки статистической и аналитической информации. Умение оперативно обобщать данные, работать с большим объемом финансовой и числовой информацией;
- Знание методической и нормативной документации по вопросам управления финансами организации и бухгалтерского учета, законодательных и других правовых актов, гражданского права;
- Умение вести переговоры, составлять и заключать договора. Умение вести документооборот, организовывать технологию учета на отдельных участках, учет ОС, учет материалов, учет товаров и прочее;
- Автоматизация и владение всех спектров инструментария в области управленческого и бухгалтерского учета. Навыки внедрения отчетов в управленческие программы, умение составлять презентации и разрабатывать инструкции к работе с программой 1С;
Немецкий (базовый) —