Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 10.10.1973 (51 год) Пол: Женский Место жительства: Москва
Руководитель финансового отдела
Профессиональный опыт и навыки
02. 2017- по настоящее время
Наименование организации: ООО Евроинтегратор, г. Москва, полная занятость.
https://eurointegrator.ru
Информационные технологии
ОБЯЗАННОСТИ: Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии, расчет себестоимости товаров, работ, услуг. Анализ и изучение состояния рынка инвестиционных ресурсов и ценных бумаг для данного вида товаров, работ, услуг. План-фактный анализ затрат.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Внедрение системы контроллинга в организации:
- бенчмаркинг;
– стоимостной анализ;
– анализ точки безубыточности;
– портфельный анализ;
– анкетирование;
– СОФТ-анализ (анализ сильных и слабых сторон);
– АВС-анализ.
2. Проведена работа по привлечению заемных денежных средств для осуществления финансовых операций (кредитование, инвестирование финансовых ресурсов в ценные бумаги, размещение денежных средств на банковские депозиты и др.), что привело к росту показателей валовой выручки и увеличению прибыли предприятия на 15% за отчетный период.
3. Провела анализ выполнения планов и расходования ресурсов, что дало возможность сократить расходы в 1,5 раза.
04.2008—03.2017
9 лет
2. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА
ФБОУВПОГУП (Федеральное государственное бюджетное учреждение), г. Москва, полная занятость.
ОБЯЗАННОСТИ: Экономический анализ расходов в соответствие с утверждёнными лимитами. Организация закупочной деятельности госучреждения в соответствие с требованиями действующего законодательства: 44-ФЗ и 223-ФЗ в качестве Заказчика и Поставщика. Организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности. Разработка унифицированной плановой документации, экономических стандартов.
Составление и исполнение бюджетных смет, Планов-Графиков выполнения работ. Бюджетное планирование на год, квартал, месяц, в разных бюджетных формах (ПБ, БДР, БДДС, БКЗ).
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность филиала.
2. Экономия Фонда оплаты труда за счет оптимизации штатной численности персонала на 15%.
3. Проведение котировок, тендеров, аукционов в установленные сроки с экономией средств на 26-35% от первоначальной суммы торгов.
4. Расширение рынка сбыта товаров, работ, услуг за счет предложения конкурентно способной сметной стоимости на поставку товаров, работ, услуг. Снижение себестоимости товаров, работ, услуг за счет оптимизации ФОТ на 12-24%.
01.2006—03.2008
2 года 3 месяца
3. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ
ООО ЕДИНСТВО, г. Иркутск, полная занятость.
Закупки, недвижимость
ОБЯЗАННОСТИ: Финансовый анализ и контроль дебиторской задолженности; показателей по затратам и себестоимости. Проведение работы по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расходования товарно-материальных ценностей и использования активов коммерческой недвижимости. Расчет экономической эффективности рационализаторских предложений и изобретений, мероприятий по внедрению новой техники и технологии, научной организации труда.
Работа с массивами данных в таблице Excel, составление сводных таблиц и функции. Подготовка по итогам отчетного периода презентаций о росте финансовых показателей в приложении Power Point. Работа в 1С:УПП, 1С:Торговля и Склад, 1С: Бухгалтерия.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Увеличение прибыли на 8% за счет проведения мероприятий по оптимизации налогов.
2. Уменьшение затрат на обработку финансово-экономических показателей за счет автоматизации управленческого процесса и уменьшению трудозатрат на ведение полного цикла бухгалтерской отчетности на 25%.
3. Благодаря проведению сверок удалось снизить дебиторскую задолженность среди клиентов на 15%.
04.2004—08.2006
5 лет
4. ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИГТНД
Численность учреждения – 200 человек.
ОБЯЗАННОСТИ: Руководство работниками бухгалтерии. Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц в полном объеме (ОСНО, УСНО). Расчет и сдача отчетности в ИФНС: НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество, транспортный налог, Бухгалтерская отчетность. Контроль сдачи отчетности в Фонды ПФР, ФСС.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Успешное прохождение проверок Контрольно-Ревизионного отдела, Контрольно-Счетной палаты РФ, Фонда Социального страхования, пенсионного фонда, СЭС.
2. Рост бюджетного финансирования по статье ФОТ за счет проведения аттестации и повышения квалификации работников, перерасчета численности штатного расписания, затрат времени на выполнения работ.
3. Получение дополнительного объема финансирования за счет получения грантов и целевого финансирования.
09.1999—03.2004
4 года
5. ВЕДУЩИЙ ЭКОНОМИСТ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И СБЫТА
Иркут, Корпорация (Авиационный завод), г. Иркутск, полная занятость.
http://www.irkut.com
Тяжёлое машиностроение
ОБЯЗАННОСТИ: Составление отчетов по группам товаров народного потребления (более 1000 видов продукции), в том числе собственного производства, дилерского товара и бартерного товара. Расчет рентабельности, себестоимости, ведение бухгалтерских регистров по учету материалов, начисление премий, расчет заработной платы.
Учет нарядов, заказов и спецификаций, представляемых потребителями (заказчиками), проверка соответствия объемов и номенклатуры заказываемой продукции планам производства, а также договорам, действующим стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам. Разработка и внедрение стандартов предприятия по ценообразованию, организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, инструкций о скидках, сроках и условиях платежа, а также мероприятий по соблюдению режима экономии, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции.
Контроль за выполнением подразделениями предприятия заказов, соблюдением установленных сроков поставок, номенклатуры, комплектности и качества реализуемой продукции в соответствии с договорными обязательствами.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Снижение цены продукции за счет изменения системы ценообразования и применения передового опыта по расширению рынка сбыта. Снижение цены – на 7%, расширение рынка сбыта – на 18%.
2. Осуществляла проверку расходов на соответствие утвержденному бюджету, благодаря чему удалось избежать перерасхода средств.
3. Составляла планы работ и графики платежей, обеспечила снижение количества отклонений от графика производства на 25%.
Основное образование
1. Байкальский государственный университет
Высшее, Дневная/Очная форма обучения. Факультет: Планово-экономический 
Специальность: Экономист по труду и заработной плате.
2. Российский государственный университет правосудия
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Юридический 2012 год Специальность: Юриспруденция.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
1.	ОО БАЙКАЛ-КУРС. Работа в программе ГРАНД-СМЕТА. Проверка проектно-сметной документации. Сметное дело.
2.	ОЧУ "АВАНГАРД". Проверка знаний правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок
3.	Центр "ПРОФИ". Проверка знаний в объеме пожарно-технического минимума
4.	Академия Новой Экономики, Ассоциация Электронных Площадок, Реформа ГОСЗАКАЗА - Контрактная система. Электронные аукционы и иные способы закупок.
5.	БГУ. Практика организации закупок для государственных и муниципальных нужд.
Знания и навыки
Опыт работы на должности:
Начальника финансовой службы – 8 лет
экономиста — 5 лет
Знание налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учёта.
Навык разработки, внедрения и ведения управленческого учета.
Умение разрабатывать финансово-экономические модели.
Опыт анализа, планирования и регламентации финансово-хозяйственной деятельности.
Навык планирования и контроля исполнения бюджетов.
Знание видов себестоимости, методов ценообразования.
Опыт составления аналитических отчётов.
Знание программ: Microsoft Office, 1С-Предприятие, Консультант Плюс, Гарант, ГРАНД-СМЕТА, АВТОКАД.
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Работа в режиме многозадачности.
Английский (базовый) Немецкий (технический) —
 
Закрыть