Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 30.11.1993 (31 год) Пол: Женский Место жительства: Москва
Психолог
Профессиональный опыт и навыки
отсутствует
Основное образование
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, Калуга
Институт психологии, специализация - Клиническая психология
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского
Научно-исследовательский центр судебной экспертизы и криминалистики (НИЦСЭиК), Судебный эксперт-психолог
Знания и навыки
В последние годы проходила обучение без возможности работать.
Практическая деятельность:
2015 г. – Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского (студент-практикант «Преподаватель психологии»).
Навыки: сформированы профессиональные педагогические компетенции, связанные с проектированием и реализацией учебно-воспитательного процесса преподавания психологии в системе высшего образования, среди которых:
* применение современных форм и методов преподавания психологии в своей педагогической деятельности;
* применение на практике различных организационных форм и технологий обучения, с которыми студенты могут быть знакомы теоретически;
* разработка критериев оценки обучения и их практическое применение;
* развитие и закрепление навыков подготовки методических разработок, подбора литературы и методического обеспечения для различных форм учебных занятий: лекций, семинаров, практических занятий;
* формирование навыков создания дидактических материалов с использованием современных информационных ресурсов и технологий.
2015, 2017 гг. – ФКУ ИК-3 - УФСИН России по Калужской области, п. Товарково (студент-практикант «Тюремный психолог»).
Навыки: сформированы профессиональные компетенции, связанные с проектированием и реализацией деятельности тюремного психолога в пенитенциарной системе, среди которых:
* навыки проведения углубленного психодиагностического обследования осужденного и составления психодиагностического заключения;
* отработка навыка ведения наблюдения за осуждёнными, отработан навык составления анамнеза на спец. контингенте;
* изучение результатов проведенных ранее обследований и их последующая фиксация в журнал учета осужденных (подозреваемых и обвиняемых);
* проведение первичного психологического тестирования осужденного, находящегося в карантине;
* составление психологического портрета осужденного.
2015 г. – ГБУЗКО Калужская областная больница (студент-практикант «Клинический психолог»).
Навыки: сформированы профессиональные компетенции, связанные с проектированием и реализацией деятельности клинического психолога в системе здравоохранения, среди которых:
* ведение клинической беседы;
* работа с методическим инструментарием клинического психолога;
* написание психодиагностического заключения, а также предоставление обратной связи обследуемым;
* формирование и развитие позиции клинического психолога, необходимого стиля поведения и профессионального мышления, реализация профессиональной этики на практике.
2016 г. – Калужская Областная Психиатрическая Больница (студент-практикант «Клинический психолог» в отделении №8 и №22 «принудительная форма лечения»).
Навыки: сформированы профессиональные компетенции, связанные с проектированием и реализацией деятельности клинического психолога в системе здравоохранения, среди которых:
* проведение патопсихологической диагностики, направленной на выявление и качественную и количественную оценку тех или иных психических нарушений, а также дифференцировку диагнозов;
* проведение индивидуальной психокоррекционной работы;
* проведение внутриотделенческой групповой психокоррекционной работы;
* разработка методических планов и систематизация накопленной информации по проблеме психологической помощи и поддержке душевнобольных.
2016 г. – Детский сад № 33 «Незабудка» (студент-практикант «Специальный психолог»).
Навыки: сформированы профессиональные компетенции, связанные с проектированием и реализацией диагностики и коррекции аномального развития детей в системе дошкольного образования, среди которых:
* определение сформированности внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия и речи испытуемого;
* определение уровня развития тонкой моторики и общей осведомленности испытуемого об окружающем мире;
* изучение личностной сферы, в том числе определение уровня самооценки;
* составление диагностической карты.
2016 г. – Средняя общеобразовательная школа №14 г. Калуги (студент-практикант «Школьный психолог»).
Навыки: сформированы профессиональные компетенции, связанные с проектированием и реализацией диагностики дезадаптивного поведения детей в системе школьного образования, среди которых:
* отработка навыка ведения полевого наблюдения за школьником в учебных условиях;
* проведение диагностического исследования дезадаптивного школьника, написание психологического заключения;
* консультативная работа с педагогами общеобразовательного учреждения на основе полученных в ходе диагностической работы результатов;
* коррекционная работа;
* диагностика межличностных отношений в классах.
2017 г. – «Средняя общеобразовательная школа №2 имени М.Ф. Колонтаева» г. Калуги (студент-практикант «Школьный психолог»).
Навыки: сформированы профессиональные компетенции, связанные с проектированием и реализацией исследования УУД по ФГОС, среди которых:
* проведение исследования с использованием диагностических методов мониторинга универсальных учебных действий по ФГОС 1-6 классы (диагностика мотивации учения, изучение уровня притязаний, диагностика коммуникативных, регулятивных УУД и пр.);
* консультативная работа с педагогами общеобразовательного учреждения (родителями детей) на основе полученных в ходе диагностической работы результатов;
* апробация и внедрение результатов исследования в рамках работы школьного психолога и педагогов.
 
Закрыть