Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
17.06.1964 (60 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Новосибирск, Новосибирская область
Руководитель службы по управлени персоналом
Знания и навыки
Кошелев Игорь Олегович
1. Дата, место рождения – 17 июня 1964 года, г. Искитим Новосибирская область.
2. Цель - соискание должности руководителя службы управления персоналом, заместителя директора по персоналу.
3. Образование – высшее,
Омский юридический институт МВД РФ Квалификация – юрист. Специальность - «юриспруденция».
Дополнительное образование:
•
Повышение квалификации в АНО ТО «Научно – исследовательский институт Безопасности жизнедеятельности» по программе Обучение членов аттестационной комиссии по аттестации рабочих мест по условиям труда», 16 часов, г. Надым, март 2010 г.
•
Повышение квалификации в институте нефтегазового бизнеса по теме «Актуальные вопросы трудового законодательства», 24 часа, г. Москва, март 2008 г.
•
Повышение квалификации в Московском институте современного бизнеса по программе «Изменения в трудовом законодательстве», 72 часа, март 2007 г. (программа Ю.П. Орловского)
•
Переподготовка по программе «управление персоналом». Санкт-Петербургский институт повышения квалификации, 2006 г.
4. Опыт работы:
С ноября 2011 по октябрь 2012 – начальник административно – правового отдела ГКУ ЦЗН города.
Обязанности: Подготовка, заключение и сопровождение хозяйственных договоров. Консультирование работодателей. Контроль над выполнением программ занятости населения.
С февраля 2005 по ноябрь 2011 - ведущий инженер отдела кадров, начальник отдела кадров, начальник отдела по управлению персоналом нефтегазодобывающего управления «РИТЭКНадымнефть» ОАО «ЛУКОЙЛ» (1200 - 400 чел).
Обязанности: Отбор, подбор кандидатов на работу. Контроль над ведением кадрового делопроизводства. Работа с кадровым резервом. Работа по введению в должность молодых сотрудников (адаптация). Организация обучения. Участие в работе комиссии по трудовым спорам. Подготовка локальных нормативных актов (ПВТР, должностные инструкции, положения об отделе, др.). Участие в подготовке мероприятий по оптимизации численности персонала. Организация проведения торжественных мероприятий.
Июль 1997 - февраль 2005 – старший инспектор, заместитель начальника отдела кадров, начальник отдела кадров федеральной организации.
Обязанности: Отбор, подбор кандидатов на работу. Контроль над ведением кадрового делопроизводства. Организация обучения. Организация и проведение занятий с молодыми сотрудниками. Подготовка локальных нормативных актов. Обеспечение взаимодействия с муниципальными органами власти. Организация торжественных мероприятий.
5. Профессиональные опыт и навыки:
•
Применение трудового законодательства в полном объёме.
•
Опыт организации работы с персоналом на предприятии. Организация кадрового делопроизводства. Опыт организации обучения работников, подготовки локальных нормативных правовых актов, регламентирующих трудовые отношения.
•
Знание специфики работы и требований к комплектованию рабочих должностей, должностей специалистов и руководителей.
•
Опыт взаимодействия с различными подразделениями федеральных и муниципальных органов власти, в том числе с федеральной инспекцией по труду, прокуратурой, миграционными службами.
•
Аналитические способности.
6. Другие сведения:
•
Водительское удостоверение «ВС».
•
Готовность к командировкам, ненормированному рабочему дню.
•
Шесть ведомственных поощрений.
•
Рекомендации
•
Место жительства – Бердск, п. Новый
7. Контактные телефоны, электронные адреса:
89134718030