Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 12.02.1971 (54 года) Пол: Женский Место жительства: Хабаровск, Хабаровский край
Руководитель подразделения операционного обслуживания клиентов/ по сопровождению
Профессиональный опыт и навыки
РЕГИОБАНК-филиал ПАО Банка ФК «Открытие»
С 1.09.2016 по 31.07.2018г. -Начальник Управления обслуживания клиентов корпоративного бизнеса
С 08.07.2013 по 01.09.2016- Начальник Управления операционного обслуживания клиентов юридических лиц Операционной дирекции
С 03.09.2012 по 08.07.2013 - Начальник Управления операционного обслуживания клиентов
юридических лиц Департамента клиентского обслуживания Операционной дирекции
С 01.05.2011 по 03.09.2012 – зам.начальника Управления операционного обслуживания клиентов юридических лиц Департамента клиентского обслуживания Операционной дирекции
С 03.09.2012 по 12.12.2007 – зам.начальника Управления по организации клиентского обслуживания
С 01.10.2004 по 12.12.2007 – бухгалтер 1 категории бэк-офиса привлеченных и размещенных средств Управления бухгалтерского учета и расчетов
Основное образование
Хабаровская государственная академия экономики и права, 2002г, «Бухгалтерский учет и аудит», экономист, диплом ДВС № 081613.
Хабаровский учетно-кредитный техникум,1990г,«Учет в кредитных учреждениях», бухгалтер, диплом НТ №33920
Знания и навыки
Организация, сопровождение и контроль операционного обслуживания клиентов.
Осуществление операционно-кассового обслуживания (заключение договоров, доп.соглашений,прием, проверка, оформление документов на открытие/закрытие счетов, внесение изменений в учредительные документы, заверка КОП, взыскание комиссий, осуществление безналичных расчетов, отражение операций в АБС ЦФТ, работа с исполнительными документами, отработка запросов по обращениям клиентов, продажа банковских продуктов и их оформление.
Обучение и тестирование персонала по нормативным документам Банка России, РФ, банковским продуктам, программному обеспечению (далее-ПО).
Тестирование ПО и формирование предложений по автоматизации процессов, позволяющих настроить автоматический контроль операций и минимизировать операционные риски.
Анализ обращений клиентов, формирование рекомендаций, предложений с целью устранения
недоработок, связанных с обслуживанием клиентов.
Взаимодействие с подразделениями Бэка для решения вопросов качества сопровождения клиентов и операций
 
Закрыть