Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Место жительства: Новосибирск, Новосибирская область
Ооо мкк "простоденьги"/помощник бухгалтера
Знания и навыки



Ким Людмила Николаевна
Дата рождения: 09.08.1969г
Гражданство: Россия
Телефон: +7-913-477-8155
Почта: ludmila.kim1111 @yandex.ru
Адрес: г. Новосибирск, ул. Инюшенская, д.75
Семейное положение:
гражданский брак,2-е детей (17 и 19лет)
Желаемый график работы: полный рабочий день, возможна сменная работа и краткосрочные командировки
ОБРАЗОВАНИЕ
1986г. -2091 г.
Красноярский Государственный университет
Специальность: Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
Квалификация: Экономист
ОПЫТ РАБОТЫ
08.2002 — 12.2014 г.
ЗАО КБ «Кедр»
Должность: старший бухгалтер отдела корреспондентских отношений; главный специалист отдела корреспондентских отношений; главный специалист отдела последующего контроля; начальник отдела последующего контроля.
Расчеты по основному корреспондентскому счету, по счетам «ЛОРО», «НОСТРО», межфилиальные расчеты, расчеты по системе «SWIFT» , ведение счета «до выяснения», исполнение обязанностей начальника отдела на период его отсутствия;
Проведение выездных и дистанционных проверок, составление справок и актов по результатам, участие в написании нормативных документов банка, текущие контрольные функции;
-
ответственность за формирование сшивов бухгалтерских документов по головной организации;
-
ответственность за проведение и оформление ежегодной инвентаризации ценностей и расчетов с дебиторами и кредиторами в целом по банку, составление отчетов по результатам инвентаризации;
-
ответственность за изготовление, распределение, использование и хранение печатей в целом по банку;
-
консультирование сотрудников филиалов в пределах компетенции .
05.2013 — 12.2014 г.
01.2015 -
по 02.2016
Должность: ведущий бухгалтер Дополнительного офиса (переезд в г. Новосибирск).
- Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов юридических лиц; ведение юридических дел клиентов;
-Контрольные функции за операционистами по обслуживанию юридических и физических лиц;
- Контроль за расчетами с контрагентами по хозяйственным операциям;
- Составление финансовых планов по офису;
- Составление бухгалтерской отчетности по офису;
- Взаимодействие с надзорными органами и Центральным Банком;
- Консультирование клиентов.
ООО КБ "Взаимодействие"
Должность: ведущий специалист Дополнительного офиса
Обязанности аналогичные предыдущему месту работы
03.2017-
По настоящее время
ООО МКК "ПростоДЕНЬГИ"
Должность: Специалист Отдела внутреннего контроля
Организация внутреннего контроля в Компании; составление планов; регламентов; проведение проверок бухгалтерских, юридических служб, службы безопасности; составление актов и отчетов; на время отсутствия сотрудника-жизнеобеспечение офиса, работа с корреспонденцией, проведение платежей в ПО 1С, деловая переписка, работа с входящим потоком клиентов.
Профессиональные навыки и знания
- Программы: BEST, Новая Афина, ИБСО,1С;
- Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, MSOffice, Outlook;
- Легко обучаюсь;
- Наличие автомобиля и прав категории В
Знание иностранных языков
- Английский язык — базовый уровень
Прочее
- Опыт учета материалов и основных средств, кассовых операций, расчетов с поставщиками и подрядчиками, авансовых отчетов(расчетов с подотчетными лицами), расхода ГСМ на промышленном предприятии;
-Опыт работы с большим объемом информации;
- Опыт руководства коллективом от 2-х до 6-ти человек;
- Способна брать ответственность и принимать решения в нестандартных ситуациях;
- Вполне готова сменить сферу деятельности;
- Ответственность, пунктуальность, доброжелательность, грамотная устная и письменная речь;
- Имею возможность предоставить рекомендации главного бухгалтера ЗАО КБ «КЕДР», начальника Дополнительного офиса ООО КБ «Взаимодействие»,а также любимых клиентов, помощника руководителя ООО МКК «ПростоДЕНЬГИ».


 
Закрыть