Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 19.06.1966 (58 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Секретарь
Профессиональный опыт и навыки
февраль 2015-август 2018
АО «Головное производственно-техническое предприятие «Гранит». Секретарь руководителя.
Информационная, административная поддержка руководителей (двух заместителей генерального директора), выполнение их поручений.
Ведение делопроизводства, в т.ч. электронного документооборота в 1С:
- регистрация входящих и исходящих писем, составление заявок и т.д.;
- проверка подаваемых на рассмотрение руководителям документов на соответствие принятому в Обществе стандарту делопроизводства;
- проверка наличия виз руководителей структурных подразделений;
- проверка документов, подтверждающих исполнение поручений по АСКИДам.
Работа с курьерской службой, распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.

февраль 2014-октябрь 2014
ООО «Строительно-монтажная организация СтальМСтиль». Помощник руководителя.
Информационная, административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений.
Ведение делопроизводства (в т.ч. электронного документооборота), работа с курьерской службой, распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Подготовка (оформление) договоров.
Подготовка документов для участия компании в тендерах.
Подготовка отчетов с построением диаграмм, графиков.
Кадровое делопроизводство.
Охрана труда.
Организация корпоративных мероприятий.

август 2012 — ноябрь 2013
ГБОУ Центр организационно-методического обеспечения физического воспитания. Методист.
Осуществление текущего и перспективного планирования работы организации, сбор информации от подразделений Центра и подведомственных организаций с целью формирования отчетности; ведение протоколов оперативных совещаний; организация и помощь в проведении научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок; подготовка проектов официальных писем, приказов, распоряжений, соглашений, служебных записок, справочных материалов и иной информации в рамках уставной деятельности организации.

сентябрь 2009 — июль 2012
ГБОУ Центр детского творчества «Ново-Переделкино». Методист.
Методическое сопровождение образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей: разработка учебно-методической документации, редактирование образовательных программ дополнительного образования детей и учебно-тематических планов; адаптация образовательных программ дополнительного образования детей и учебно-тематических планов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (с учетом специфики и тяжести заболевания конкретного ребенка - создание индивидуальной образовательной траектории); анализ и обобщение результатов экспериментальной работы учреждения; организация повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям, построение аналитической справки по работе Центра детского творчества. Фотосъемка (репортаж), написание отчетов.

февраль 2006 — июнь 2009
ООО Институт учебника «Пайдейя». Помощник руководителя.
Подготовка служебных записок, приказов, распоряжений и контроль за исполнением. Отчеты. Деловая переписка. Организация совещаний и подготовка необходимой информации. Протоколирование совещаний и контроль за исполнением. Ведение кадрового делопроизводства. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с оргтехникой.

сентябрь 2006 — май 2009
По совместительству: ГОУ ЦО №1927 ВОУО ДО г. Москвы. Педагог-организатор.
Организация и проведение фестивалей, конкурсов, дебатов, форумов, семинаров, выездных образовательных лагерей; составление планов мероприятий (в т.ч. почасовых), планов использования автотранспорта, бронирование мест в гостиницах, аренда конференц-залов, заказ билетов, канцтоваров, бизнес-сувениров, грамот, плакеток и т.п.

январь 2003 — январь 2006
ЗАО «Волжанка». Секретарь-менеджер.
Ведение (и расширение) базы оптовых клиентов, заключение договоров, оптовые продажи, прием заказов и оформление документов, телефонные переговоры, работа с оргтехникой.
Основное образование
Высшее, 1983-1988, Московский технологический институт пищевой промышленности. Факультет биотехнологии. Инженер-технолог (технология бродильных производств).
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2010-2011
Московский городской психолого-педагогический университет. Курсы перепрофилирования (510 часов), дающие право ведения профессиональной деятельности. Мастер межкультурной коммуникации: психологические аспекты.

2011-2012
Московский институт открытого образования. Курсы повышения квалификации (72 часа). Методическое обеспечение в системе дополнительного образования детей.

2010-2011
Московский институт открытого образования. Курсы повышения квалификации (72 часа). Психологические инновации в образовании.

2010-2011
Московский институт открытого образования. Курсы повышения квалификации (36 часов). Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века.

2002
Государственный Учебный Центр "Профессионал". Курсы повышения квалификации (238 часов). Пользователь ПЭВМ со знанием мультимедиа и Internet-технологий.
Знания и навыки
Наличие опыта организационной работы, проведения мониторинга мероприятий (контроль, сопровождение, помощь и эффективное влияние на ход их выполнения).
Грамотное планирование и организация своей работы. Умение добиваться качественного и своевременного выполнения поставленных задач.
Самостоятельная подготовка проектов различных документов (должностных инструкций, расписаний, графиков, докладов, приказов, распоряжений, писем, обращений, ответов заявителям и отчетов), осуществление контроля за ходом их исполнения и подачи данных ответственными лицами.
Грамотное пользование руководящими документами, действующим Законодательством в повседневной работе.
Эффективный самостоятельный поиск и сбор нужной информации, ее обобщение.
Знание в совершенстве правил современного служебного (делового) делопроизводства, высокий уровень штабной культуры (культуры работы с документами) и ведения переписки.
Способна к быстрому освоению новых направлений и методов работы, к самостоятельному принятию обоснованных решений в пределах своей компетенции, ответственна, дисциплинированна.
Знание офисной оргтехники, мини-АТС, уверенный пользователь ПЭВМ (владение программами WINDOWS XP/Vista/7/8/8.1/10: MS Word, Excel, PowerPoint, Access, Publisher, Picture Manager; Internet; WIKI-технологии (NOVO WIKI)-сервисы WEB 2.0), 1С: Предприятие (8.3).
Грамотная устная и письменная речь, хорошая скорость печати.
Возможна работа в режиме многозадачности.
Английский (Базовый) —
 
Закрыть