Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
11.04.1985 (40 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Помощник руководителя, ассистент, администратор, секретарь, бортпроводник
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы 11 лет 3 месяцаОктябрь 2018 — по настоящее время
4 месяца
СМ-Клиника
Россия, www.smclinic.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки...
Должность - Помощник генерального директора
В компании СМ Клиника работает порядка 4000 человек, офис насчитывает около пятисот сотрудников.
Помощь генеральному директору (работа в приемной генерального директора) и совмещение с работой в отделе документационного обеспечения управления:
Работа в 1с Документооборот:
- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции ;
- Контроль сроков возврата документов;
- Организация совещаний, участие в видеоконференциях, составление протоколов;
- Запись/резервирование переговорных и конферец-залов для совещаний, презентаций, обучения, видеоконференций и т.д.;
- Поготовка отправки корреспонденции в клиники компании;
- Регистрация внутренних документов и отправка по электронной почте всем заинтересованным сотрудникам;
- Регистрация приказов и распоряжений;
- Подготовка и предоставление документов на подпись генеральному директору и заместителям;
- Ведение деловой переписки;
- Контроль исполнения поручений;
- Помощь сотрудникам офиса и клиник в возникающих вопросах.
Январь 2015 — по настоящее время
4 года 1 месяц
ООО "Красная скала"
Москва
Финансовый сектор...
Должность - Ассистент руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Тревел поддержка;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Контроль наличия и заказ бланков строгой отчётности;
- Обеспечение канцтоварами, оргтехникой;
- Прием распределение звонков;
- Входящая/исходящая корреспонденция;
- Координация работы менеджеров;
- Контроль годовой таблицы плановых встреч.
Октябрь 2013 — декабрь 2014
1 год 3 месяца
Бизнес технологии, УК, ЗАО
Москва
Финансовый сектор...
Должность - Старший адмнистратор
- Оформление договоров рекламы, доп. соглашений, оригинал-макетов, приложений (подготовка и согласование с юридическим отделом и отделом развития, переговоры с арендаторами по условиям договора);
- Отслеживание сроков договоров;
- Выполнение поручений руководителя;
- Административные вопросы:
* Взаимодействие с организациями, осуществляющими: проведение праздников и мероприятий в ОТЦ, навигацию, вывоз и утилизацию снега, дератизацию, рекламу на ТВ, музыкальное оформление, оформление к праздникам, клининговой компанией;
* Контроль выполнения договорных обязательств;
* Взаимодействие со службой безопасности, службой эксплуатации, с действующими арендаторами;
* Решение оперативных вопросов;
- Контроль выполнения арендаторами своих обязанностей согласно действующим договорам аренды и правилам ОТЦ, с последующей подготовкой и передачей претензий;
- Организация оформления ОТЦ к праздникам и последующего демонтажа;
- Контроль оплат и работа по взысканию дебиторской задолженности с арендаторов, наложение санкций;
- Отчеты о проделанной работе за месяц, в конце года расходы для бюджета;
- Распределение рабочего времени сотрудников (в подчинении 3 человека - секретарь и два администратора).
Октябрь 2008 — июль 2013
4 года 10 месяцев
ООО "Ателье де Паркет"
Москва
Розничная торговля...
Должность - Офис - менеджер; секретарь, логист, менеджер по продажам
- Административная поддержка руководителя и частично сотрудников офиса;
- Закупка офисной техники, комплектующих, расходных материалов, заказ канцтоваров, воды, кофе, хозтоваров;
- Подготовка отчетов в 1С;
- Оказание помощи работникам офиса в разрешении возникающих в ходе работы проблем и вопросов;
- Работа с мини–АТС;
- Организация встреч, прием визитеров, подготовка совещаний;
- Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов;
- Выполнение обязанностей логиста (замещение логиста);
- Работа с филиалами компании (оформление заявок, мониторинг заказов, контроль отгрузок, обеспечение необходимой информацией и рекламными материалами);
- Взаимодействие со службой безопасности и с арендодателем;
- Помощь в поиске сотрудников;
- Travel-поддержка (билеты, гостиницы, подготовка документов для виз);
- Редактирование сайта.
Август 2003 — август 2004
1 год 1 месяц
ООО "Воронежавтодор"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...
Должность - Бухгалтер
- Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
- Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
- Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Основное образование
2016 Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, Воронеж Институт государственного управления и права, Экономика и управление 2003 "Борисоглебский техникум" Экономический, Бухгалтер-экономист
Знания и навыки
Ответственность, грамотная и хорошо поставленная речь, аккуратность, прекрасная обучаемость, честность, исполнительность, коммуникабельность, презентабельный внешний вид.
Опытный пользователь: Windows XP/Vista/7/8, Microsoft Office : Word, Excel, Outlook, 1С 7, 8.2: Бухгалтерия.
Опытный пользователь: Windows XP/Vista/7/8, Microsoft Office : Word, Excel, Outlook, 1С 7, 8.2: Бухгалтерия.
Английский язык, средний уровень —